Kaspersky Protection и браузеры
-
Похожий контент
-
Автор decadannce
Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
-
Автор Игорь11
Здравствуйте.
Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
Не удаётся установить соединение с сайтом.
Соединение сброшено.
В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
Попытка поставить в исключение не помогла.
Помогает только приостановка защиты KIS.
Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
ОС - Виндовс10проф
KIS 21.3.10.391
Всё официально и с последними обновлениями.
-
Автор Bercolitt
Kaspersky Password Manager двойной вызов браузера Microsoft Edge на ПК с Windows 10 Home.
По умолчанию в параметрах указан браузер MSEdge. При попытке зайти в свой личный кабинет онлайн банкинга Сбербанка в режиме автоматического входа из KPM, вначале вызывается обычный браузер MSEdge, а затем быстро перекидывается на тот же браузер в режиме защищенных платежей, в зеленой рамке. Появление окон с логином и паролем невозможно заметить глазом, сразу отображается окно, в которое надо ввести одноразовый код из смс. После ввода кода успешно попадаю в личный кабинет. При выходе из кабинета появляется первоначальная закладка в безопасных платежах для входа в ЛК, где красным цветом указано, что логин или пароль неверные. Логин точно правильный. Если ввести пароль из записи аккаунта в хранилище KPM, то вход в личный кабинет опять успешный. Бывает такое, что после появления двух браузеров MSEdge, в безопасных платежах закладка пустая. Стоит закрыть обычный браузер, как пустая закладка заполняется нужной информацией.
-
Автор BAXON
Имеется подписка на KIS. Установил обновление до Kaspersky standart. Всё работает, лицензия подхватилась. Имеется новый код активации для KIS. Лицензия скоро закончится, при вводе его и нажатии кнопки "Сохранить код активации" выдаёт ошибку "ошибка активации. В ответе от сервера активации не найден тип приложения". Я как понимаю, в лицензии не прописан Kaspersky standart? Хотя в кабинете при нажатии в лицензии на совместимость приложения выдаёт совместимость с KIS и Kaspersky, то есть должна лицензия подходить.
Теперь мне ждать, пока лицензия истекёт и пытаться просто активировать новой лицензией? Там то, надеюсь, примет нормально её. Или KIS снова ставить, как раньше был?
-
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти