Перейти к содержанию

Агент Администрирование видит виртуальный ip адрес


Рекомендуемые сообщения

Добрый день. Возникла проблема с отображением ip адресов клиентов в KSC 13.1. У клиента установлена Virtual Box, соответственно подключен виртуальный адаптер, установлен также KES 11.6 и Агент Администрирования 13.1. Агент передает виртуальный ip адрес клиента на сервер KSC. Агент должен понимать, что существует два адаптера в ОС и распознавать тот ip-адрес, который считается основным. Общение с официальной тех.поддержкой не дало результатов и они лишь сослались на то, что проблема не в Агенте, а в том, что виртуальный адаптер настроен неправильно. У нас более 1000 компов. Кто-нибудь сталкивался с такой же проблемой и как её решить? На скриншоте видно, что сам сервер видит виртуальный ip адрес - 192.168.x.x, а должен видеть основной ip адрес - 31.x.x.x, который он не видит.

Inkedtempsnip_LI.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПОхожая ситуация, на кластере агент прицепился к хербитной сети, на ещё одном компе с двумя сетевушками прицепился не к публичной, а к дмз-ной. В итоге KSC не может принудительно стучаться к клиентам, запускать/останавливать задачи и всё такое. KSC 13.1. Рядом стоящий KSC 11 прекрасно работает с аналогичными конфигурациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, oit сказал:

А что виртуальный адаптер не как мост подключен?

Мы используем стандартные настройки для Virtual Box и до  этого не было проблем с этим всем. KES,KSC, Virtual Box, все используется последний версии

 

Изменено пользователем Alex43
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, с ними борьба идет до сих пор, но они лишь говорят, чтобы мы обратились в тех.поддержку Virtual Box, мы им предоставили все логи, все данные, что они просили. До обновления было все хорошо, все ip-адреса Агент и сервер KSC определял правильно и ему ничего не мешала и Virtual Box был установлен уже на клиенте, а сейчас вот эта проблема

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А переустановка агента не помогает?

 

Или помогает ли установка агента версии ниже?

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот как ни странно, но именно этот способ помог, просто взяли, удалили новую версию и поставили 13.0, все остальное не трогали и ip определился верно
Спасибо за помощь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Alex43 сказал:

Да, мы уже написали об этом в ТП, теперь будем ждать, что же они ответят на это

Потом напишите и здесь ответ, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Dan4es
      От Dan4es
      Добрый день.
       
      Столкнулся с проблемой: пролез шифровальщик и зашифровал критичные данные для работы KSC (бд + бекап). Переустановил ОС, переустановил KSC, бд вынес на выделенный сервер. Адрес и dns имя сервера оставил прежним. Все устройства обнаружились, но все в статусе неизвестно. При выполнении задачи установка KES+Network Agent, задача останавливается на 50%. Как пере подключить все устройства обратно к этому серверу?

    • website9527633
      От website9527633
      Добрый день! Возник вопрос при обращении агентов удаленно посредством запуска скрипта на рабочих станциях, вопрос: как в Агенте администрирования 15 на рабочих станциях, в скрипте указать пароль от удаления Агента администрирования?
      К примеру у меня скрипт отрабатывал таким образом, но в случае версии Агента администрирования 15, он запрашивает дополнительно пароль от удаления
      @echo off
      start "" "C:\Program Files (x86)\Kaspersky Lab\NetworkAgent\klmover.exe" -address 192.168.1.1 -silent
    • lonoa
      От lonoa
      Здравствуйте, у меня есть загрузочный диск kaspersky rescue disk 10, на двух ноутбуках Asus x550c и Toshiba satellite l850d не видит жесткие диски только загрузочные сектора. (На других компьютерах с этой же болванки все работает.) В настройках биоса защиты жесткого диска не стоит все отключено. Помогите разобраться. С Уважением Александр
    • Илья Н.
      От Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      С вчера появилось проблема, при запуске MMC KSC выдает ошибку:
      Не удалось подключится к серверу администрирование. (скрине видно)
      Службы проверил все запущены, порт 13291 занимает утилита Касперского.
      Прошу подскажите что проверить.

×
×
  • Создать...