Перейти к содержанию

Утилита для удаления информации об установке Агента администрирования Kaspersky Security Center


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Утилита для удаления информации об установке Агента администрирования Kaspersky Security Center

Статья относится к: 

  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247);
  • Kaspersky Security Center 12 (версия 12.0.0.7734);
  • Kaspersky Security Center 11 (версия 11.0.0.1131);
  • Kaspersky Security Center 10 Service Pack 3 (версия 10.5.1781.0);
  • Kaspersky Security Center 10 Service Pack 2 Maintenance Release 1 (версия 10.4.343.0).
 
 
 

Утилита предназначена для удаления информации о том, что программа была установлена. Мы рекомендуем ее использовать:

  • Если удаление Агента администрирования стандартными средствами Windows или с помощью Kaspersky Security Center завершается ошибкой. При этом Агент администрирования удаляется частично и оставляет следы в системе. 
  • При установке Агента администрирования, если удаление предыдущей версии было выполнено нестандартными средствами. 

Мы не рекомендуем использовать утилиту, если удаление Агента администрирования возможно выполнить без ошибок стандартными средствами Windows или с помощью Kaspersky Security Center.

Не используйте утилиту без специальных рекомендаций технической поддержки.

Как пользоваться утилитой

Команда cleaner.exe /pc {значение GUID} должна быть выполнена только после команды cleaner.exe /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50}.

  1. Скачайте и распакуйте архив с утилитой cleaner.zip.
  2. Откройте командную строку от имени администратора.
  3. Выполните команду:

"<путь к файлу cleaner.exe>\cleaner.exe" /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50}

  1. Выполните команду, подставив необходимое значение GUID. Значение GUID зависит от языка интерфейса Агента администрирования. Список значений GUID смотрите ниже.

"<путь к файлу cleaner.exe>\cleaner.exe" /pc {значение GUID}

Информация об установке Агента администрирования будет удалена.

 

Список значений GUID

Полные значения GUID можно посмотреть на странице: shttps://support.kaspersky.ru/13088#block3

 
 
 

Диагностика работы утилиты

Файлы трассировки утилиты с именем вида ak_cleaner-YYYY-MM-DD-HH-MM-SS.log и $klcleaner-YYYY-MM-DD-HH-MM-SS.log создаются в системной папке %windir%/Temp. 

Пример использования утилиты 

Для интерфейса на русском языке:

C:\Users\Administrator\Downloads\cleaner.exe /uc {B9518725-0B76-4793-A409-C6794442FB50}
C:\Users\Administrator\Downloads\cleaner.exe /pc {ED1C2D7E-5C7A-48D8-A697-57D1C080ABA7}

Использование утилиты cleaner.exe

 

 

*****

Статья актуальна на дату: 21 апреля 2021 ID: 13088

https://support.kaspersky.ru/13088

 

******

 

В рамках цикла на самые популярные статьи от "Лаборатории Касперского" хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.

Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?

Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"

  • 1 год спустя...
Опубликовано

В связи с переходом сайта Касперского на новый дизайн, официальный док по утилите cleaner.exe недоступен(пишет "Такой страницы нет"). 

Данный мануал актуален) 

Опубликовано
1 час назад, Fa1dent сказал:

В связи с переходом сайта Касперского на новый дизайн, официальный док по утилите cleaner.exe недоступен(пишет "Такой страницы нет"). 

Данный мануал актуален) 

Да, есть такая проблема. Аналогичная ошибка.

Думаю, надо подождать немного и появится редирект. Попробую не забыть ваш вопрос.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • specxpilot
      Автор specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       
    • website9527633
      Автор website9527633
      Добрый день! Не подскажете как подружить KSC 14.2 с работой в среде где включен Kerberos, а NTLM отключен?
      Это влияет при установке Агента администрирования удаленно на рабочие станции, то есть ошибка установки из-за Kerberos, а где выкл Kerberos, а NTLM включен таких ошибок нет все четко
    • МаркМанагер
      Автор МаркМанагер
      Добрый день.
      Установлен Kaspersky Security Center 14.2. В политике включен контроль устройств и запрещен доступ к съемным носителям.
      Запрет не отрабатывает, любая флэшка при подключении работает в обычном режиме, то есть доступ разрешен. Хотя в KES отрабатывает автоматическая проверка флэш-носителей, запрет остановки проверки.
      На компьютерах установлен KES 11.7 и 11.4.
      Помогите разобраться.

    • Илья Н.
      Автор Илья Н.
      Добрый день!
      Имеется сервер KSC 12, с отвалившимися ПК, у которых агент администрирования не выходит на связь с сервером.
      При попытке удаленно (через PsExec) переустановить агент администрирования, с помощью команды:
       
      msiexec /i "\\address\NetAgent_12.0.0.7734\exec\Kaspersky Network Agent.msi" /qn DONT_USE_ANSWER_FILE=1 SERVERADDRESS=address.local EULA=1 SERVERPORT=14000 /l*vx c:\windows\temp\nag_ins.log Появляется ошибка установки - 1624, с сообщением в файле лога:
      MSI (s) (CC:A4) [15:57:20:095]: No System Restore sequence number for this installation. Ошибка применения преобразований. Проверьте правильности путей указанных преобразований. \\address\MST\18dd0322-f64f-4084-952a-18051b4573b1_3_NetAgent_12.0.0.7734.mst Действительно, в данной папке нет MST файла. Вопрос - как его сгенерировать? Насколько я понимаю, он должен быть автоматически сгенерирован, при формировании инсталляционного пакета. 
      Я копировал файлы из папки \NetAgent_12.0.0.7734\exec\, через ORCA генерировал MST файл и копировал на ПК - всё равно появлялась аналогичная ошибка. Как ее исправить?
        
    • website9527633
      Автор website9527633
      Добрый день! Столкнулся с проблемой с удалением Агента администрирования версии 15, то есть не могу удалить, а пароль на удаление уже не помню, с сервером KSC не синхронизируется, cleaner утилита тоже запрашивает ввод пароля на удаление программы, кто может подсказать?
      klmover не может синхронизировать с KSC, до этого стояла там 14 версия, а после обновилась до 15 версии и теперь не может соединиться с KSC
×
×
  • Создать...