Перейти к содержанию

Диагностика проблем в работе Сервера iOS MDM в Kaspersky Security Center 13


oit

Рекомендуемые сообщения

Диагностика проблем в работе Сервера iOS MDM в Kaspersky Security Center 13

Статья относится к:

  • Kaspersky Security Center 13.1 (версия 13.1.0.8324);
     
  • Kaspersky Security Center 13 (версия 13.0.0.11247).
 
 
 

Если при использовании Сервера iOS MDM возникли проблемы:

  1. Проверьте доступность сервиса APNs. Инструкция ниже.
  2. Проверьте, что сертификаты Сервера iOS MDM корректны. Инструкция ниже.
  3. Создайте выборку событий Сервера iOS MDM в Консоли администрирования и проверьте ее на наличие ошибок и невыполненных команд. Чтобы узнать, как создать выборку событий, смотрите инструкцию в справке. При создании выборки перейдите в раздел События и в выпадающем списке Программа выберите Сервер iOS MDM. 
  4. Проверьте трассировку Cервера iOS MDM. Внутренние службы, такие как RPC-служба и веб-служба, должны быть успешно запущены. Инструкция ниже.
 

Как проверить доступность сервиса APNs

Полную инструкцию можно посмотреть на странице: https://support.kaspersky.ru/15770#check_apns

 

Как проверить корректность сертификата Сервера iOS MDM

Полную инструкцию можно посмотреть на странице: https://support.kaspersky.ru/15770#check_cert

 

Как проверить трассировку Cервера iOS MDM

Полную инструкцию можно посмотреть на странице: https://support.kaspersky.ru/15770#check_traces

 

*****

Статья актуальна на дату: 09 сентября 2021 ID: 15770

https://support.kaspersky.ru/15770

 

******

 

В рамках цикла на новые статьи от "Лаборатории Касперского" хотелось бы получить от вас комментарии и отзывы по текущей статье из Базы Знаний.

Помогла ли данная статья вам решить ваши проблемы? Часто ли вы пользуетесь данной статьей?

Также просьба сообщить, если требуется какое-либо уточнение или изменение в статье. Мы попробуем донести эту информацию до сотрудников "Лаборатории Касперского"

Изменено пользователем oit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 months later...

А как удалить iOS MDM сервер если нужен только сервер администрирования для windows устройств? При установки отключить установку iOS и Мобильного сервера нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Ammorf
      От Ammorf
      OS - Windows Server 2012, установлены .NET Framework 3.5 и 4.8
      KSC - 14.2.0.26967

      При попытке выгрузки отчета в формате pdf возникает ошибка "Не удалось создать отчет. Unspecified error".
      Ошибка возникает только при попытке выгрузки на самом сервере, если делать через консоль на обычной win 10 машине - все ок.
      Однако из-за того, что он не может делать это на сервере - он так же не может их отправлять по почте или класть в папку в соответствии с расписанием. 
      В логах "Kaspersky Event log", "Kaspersky Security" и системных логах не создается ничего при воспроизведении такой ошибки.
      Правка реестра (HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\ControlSet001\Control\Nls\CodePage) со сменой локализации не помогает, к тому же изначально была установлена правильная  1251.
      .NET Framework 3.5 и 4.8 - установлен

    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • Evgenqr
      От Evgenqr
      Добрый день, коллеги!
      Помогите решить проблему.
      Дано:  Kaspersky Security Center 14.2. В структуре Сервера администрирование 4 группы администрирования, допустим "Группа1""Группа2""Группа3""Группа4".
      Необходимо: выдать другому пользователю права администрирования только Группы4.
      Что делаю:
      1. захожу в Свойства Группы4
      2. вкладка Безопасность
      3. снимаю галку наследовать параметры
      4. добавляю пользователя Windows
      5. назначаю ему Роли ли Права
      6 сохраняю.
      7 при попытки подключения выдает ошибку: "Неудалось получить информацию о Сервере администрирования. Error "Access is denied" occured.
      Если добавить пользователя не в группе а в Сервере администрирования такой ошибке нет, но доступ ко всему серверу, а не к нужной группе.
      Можно ли давать доступ только к определенной группе или это технически не возможно?
    • ACZ
      От ACZ
      Доброго времени суток!
      Не нашел по поиску решения данной проблемы. При выборе устройства (пк) в mmc консоли управления, не активен совместный доступ к рабочему столу в Kaspersky Security Center 14.2, хотя через Web консоль подключиться к любому пк, с помощью утилиты klsctunnel я могу. RDP порт открыт. Не подскажите в чем может быть проблема? Может ли быть что текущая лицензия не подходит?
       
      Kaspersky Security Center  "Лаборатория Касперского"  Версия: 14.2.0.26967
       
       

×
×
  • Создать...