-
Похожий контент
-
От pacificae
Добрый день. Такая проблема... После обновления kaspersky endpoint security (с 11.6 до 11.9) появилась проблема - к хосту невозможно подключиться через ту же доменную учетную запись, что была. Пример - пользователь domen\ivanov, обновил касперский, domen\ivanov при подключении вылетает сразу же из RDP, при этом вроде бы подключившись на мгновение успешно. Однако другие учетные записи подключаться могут.
-
От dOzmey
Здравствуйте, коллеги. Запустили политику запроса пароля для отключения Endpoint на машинах, но много отключенных пользователями до этого. Каким инструментом можно воспользоваться для удаленного включения Endpoint и, если он не включится - то для удаленной переустановки и запуска? Спасибо.
Kaspersky Security Center 13 Web Console: 13.0.10253 Версия Сервера администрирования: 13.0.0.11247 Плагин для Сервер администрирования Kaspersky Security Center 13: версия 13.0.5.23 Плагин для Агент администрирования Kaspersky Security Center 13: версия 13.0.0.3 Плагин для Kaspersky Endpoint Agent: версия 3.10.1.3224 Плагин для Kaspersky Endpoint Security для Windows (11.7.0): версия 11.7.0.669 Плагин для Kaspersky Managed Detection and Response: версия 1.0.0.2536 Кроме того, есть возможность установить программу в Win для администрирования, так как в вэбверсии панели KES очень неудобно? -
От Leliil
Добрый день.
Имеется KSC 13, KES 11.6 + агент администрирования 13.
Активировали функцию блокировки съемных носителей (т.е. в политике ввели запрет съемных носителей, добавили белый список вручную).
Что из этого вышло:
1) Пользователь вставляет flash-накопитель;
2) Всплывает уведомление о блокировке с вариантами на выбор:
2.1) Временный доступ
2.2) Доступ
3) Пользователь запрашивает постоянный доступ, путем отправки сообщения администратору
4) Сообщение не приходит
По документации с support.kaspersky.com должно приходить уведомление в хранилище событий - запросы пользователей, но там пусто.
Как это вообще работает? Как это "починить"?
-
От panda-pod
Здравствуйте.
есть домен и kes на 100 лицензий. Сейчас появилась задача отделить 10 машин. Вопрос. как корректнее сделать?
1. новый KES и новые 10 ключей? а старые ключи от этих машин я смогу активировать на новых в старом KES?
2. ///
-
От riomen
Добрый! Работаю с KSC 13. Используется Agent и KES на клиентских устройствах(используется proxy).
Многие устройства выпадают из базы(зоны видимости) KSC,поэтому отследить их невозможно. Возникает множество проблем с формированием отчета. Причина скорей всего кроется в VPN. Устройство подключается к VPN для доступа к открытой сети.
Дублируются IP адреса клиентов. Допустим,удаляется агент и через некоторое время устанавливается. Через общий поиск выводится два ip. Много дублированных ip адрессов. Как быть с ip устройствами,которые не используются в сети больше месяца. Возможно ли очистить базу от неиспользуемых и дублированных ip?
-
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.