Перейти к содержанию

PDM:Trojan.Win32.Generic не лечится


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.
Касперский free обнаруживает вирус PDM:Trojan.Win32.Generic на windows10 pro x64.
После лечения, вирус находиться снова. Касперский опять его лечит, и так до бесконечности.
Пробовали лечить kaspersky removal tool, затем cureit. Не помогло.
Дополнительная информация: на момент обнаружения, политиками было запрещено запускать диспетчер задач и править реестр.
При загрузке появлялся такой же профиль, как оригинальный, только с паролем. После входа в свой профиль, профиль клон пропадает.

находит: C:\ProgramData\xmrig.cmd
и еще один: C:\ProgramData\Internet Explorer\RtkAudio.exe

оба файла, после удаления, появляются вновь.

smb протокол "Запилен"

cureit находит кучу dll (скриншот прилагаю)

Сделал сбор логов с помощью AutoLogger.exe

ConnectWise Control_PK6_2021-09-08_4.png

CollectionLog-2021.09.08-16.00.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

6 минут назад, valentin_ubuntu сказал:

Сделал сбор логов с помощью AutoLogger.exe

Вынужден не согласиться :)

В архиве логи утилиты FRST, их пока никто не запрашивал. Переделайте по правилам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger

begin
ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.');
ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
if not IsWOW64
 then
  begin
   SearchRootkit(true, true);
   SetAVZGuardStatus(True);
  end;
 DeleteService('loadhost Dhcp');
 QuarantineFile('C:\Windows\INF\host.cmd','');
 QuarantineFile('C:\Windows\INF\IntelSvc.exe','');
 QuarantineFile('C:\Users\Public\Music\loadhost.exe','');
 DeleteFile('C:\Users\Public\Music\loadhost.exe','64');
 DeleteFile('C:\Windows\INF\IntelSvc.exe','64');
 DeleteSchedulerTask('Intel(R)Updata');
 DeleteSchedulerTask('GoogleUpdateUser');
 DeleteFile('C:\Windows\INF\host.cmd','64');
BC_ImportAll;
ExecuteSysClean;
BC_Activate;
RebootWindows(false);
end.
  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.

Выполните скрипт в AVZ

begin
DeleteFile(GetAVZDirectory+'quarantine.7z');
ExecuteFile(GetAVZDirectory+'7za.exe', 'a -mx9 -pmalware quarantine ./Quarantine/', 1, 0, true);
end.

Отправьте quarantine.7z из папки с распакованной утилитой AVZ с помощью формы отправки карантина или на этот почтовый ящик: quarantine <at> safezone.cc (замените <at> на @) с указанием ссылки на тему в теме (заголовке) сообщения и с указанием пароля: malware в теле письма.

 

Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Запустил   Farbar Recovery Scan Tool, отметил нужные опции, запустил. Полученные файлы запаковал в zip.

Farbar Recovery Scan Tool LOG.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Запущено с помощью share (ВНИМАНИЕ: Пользователь не является Администратором) на PK6 (Acer Veriton S2610G) (13-09-2021 10:57:33)

Придется переделать, дав учетке права администратора
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Thyrex!

Большое спасибо, что откликнулись и помогли нам, с нашей проблемой.

 

По итогу: вылечились с помощью eset online scaner, который нашел все места, куда прописалась зараза. После лечения eset, касперский  free смог удалить командный сценарий C:\ProgramData\xmrig.cmd.

Далее подправили групповые политики, через которые были заблокированы: Диспетчер задач и вправка в реестр.

Далее, разобрались с мифической учетной записью, которая появлялась, на короткое время, при перезагрузке пк, затем пропадала.

Чтоб непонятная учетка не лезла в автозагрузке, выправили реестр:

HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon
DefaultUserName - было проставлено имя учетки, под которой пролез вирус + имя последнего сеанса входа тоже было прописано для данной учетки desktop (исправили)
AutoAdminLogon - был параметр единица, выправили на ноль.

 

На данный момент видимых признаков заражения нет. Рекламные баннеры не выскакивают. Касперский молчит.

Вот, как-то так. Надеюсь, кому-то, данная информация, поможет :)
 

 

 

Изменено пользователем valentin_ubuntu
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • DanM
      От DanM
      Здравствуйте, обнаружил на своем компьютере Trojan:MSIL/Wemaeye.A.
      Ниже прикрепляю логи из приложения Farbar Recovery Scan Tool, помогите, пожалуйста, избавиться от этого трояна.
      logs.zip
    • Andrew11111
      От Andrew11111
      Доброго времени, уважаемые форумчане!
       
      На рабочем ноутбуке - Huawei при его запуске (включение) в самом начале появляется некий пользователь Klogi, который больше нигде не фигурирует. При этом сменить меня (я пользователь) на этого Klogi через виндовс невозможно, зайти за этого пользователя также не возможно (фото прикладываю).
       
      Прошу Вашей помощи в разборе этого кейса
       
       
      CollectionLog-2024.04.30-00.17.zip
    • siemensok
      От siemensok
      Приветствую. Поймал какие то вирусы. При включении ПК запускалось какое то приложение через командную строку. Проверил с помощью касперского, он что то нашел и вылечил. Воспользовался AV block remover, он нашел "левого" пользователя John и удалил его вроде как. После этого ошибка при включении ПК вроде как пропала, но боюсь что в дальнейшем может появится снова. Подскажите пожалуйста что можно ещё сделать?
      AV_block_remove_2024.04.28-12.24.log CollectionLog-2024.04.28-12.29.zip
    • Viachek
      От Viachek
      На сайте есть уже аналогичный вопрос, помеченный гордым тегом "РЕШЕНО", но я повторить все действия, изложенные в той теме не смог. Написано уж больно замудрёно. Можете подсказать какой-то более понятный текст с набором действий, для людей от сохи и желательно с картинками?
    • aronone
      От aronone
      Здравствуйте, заметил нагрузку на процессор, проверил куррейтом нашел NET:MALWARE.URL и Trojan.PWS.Banker. , вылечить не получилось, но после перезагрузки куррейт перестал находить вирусы, хотел бы почистить комп полностью
      CollectionLog-2024.04.23-09.35.zip cureit.rar
×
×
  • Создать...