Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Помогите висят вирусы в разрешённых угрозах нажимаю не разрешать после перезахода появляются заново что делать?


sidorovicvana

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте!

 

Порядок оформления запроса о помощи

Полученный архив прикрепите к следующему сообщению в этой теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Когда нажимаю на угрозы из списка разрешенных не разрешать при перезаходе появляюся снова.

изображение_2022-07-06_212706643.png

CollectionLog-2022.07.06-21.21.zip

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Система заражена разными типами вредоносных программ.

Лечить будем в несколько этапов, поэтому наберитесь терпения и постарайтесь самостоятельно ничего не скачивать, не устанавливать, не играть в онлайн игры и т.п.

 

Первый этап:

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям. Если не запускается, переименуйте файл AVbr.exe в, например, AV_br.exe
Как вариант, можно воспользоваться версией со случайным именем.
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove_дата-время.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.
 

Изменено пользователем Sandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, логи уже выглядят лучше.

 

Второй этап:

 

Закройте все программы, временно выгрузите антивирус, файрволл и прочее защитное ПО.

Выполните скрипт в АВЗ (Файл - Выполнить скрипт):

begin
 ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true);
 ClearQuarantineEx(true);
 QuarantineFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\transmission-qt.exe', '');
 QuarantineFile('C:\ProgramData\robotdemo\robotdemo.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Ivan Sidorovich\appdata\roaming\drpsu\alice\cloud.exe', '');
 QuarantineFile('C:\Users\Ivan Sidorovich\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe', '');
 DeleteSchedulerTask('System\SystemCheck');
 DeleteSchedulerTask('VKDJ');
 DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\transmission-qt.exe', '64');
 DeleteFile('C:\ProgramData\robotdemo\robotdemo.exe', '');
 DeleteFile('C:\ProgramData\VКDJ\VКDJ.exe', '64');
 DeleteFile('C:\Users\Ivan Sidorovich\appdata\roaming\drpsu\alice\cloud.exe', '32');
 DeleteFile('C:\Users\Ivan Sidorovich\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Helper.exe', '64');
 DeleteService('Transmission');
 DeleteFileMask('c:\program files (x86)\transmission', '*', false);
 DeleteFileMask('c:\programdata\robotdemo', '*', false);
 DeleteDirectory('c:\program files (x86)\transmission');
 DeleteDirectory('c:\programdata\robotdemo');
ExecuteSysClean;
 ExecuteWizard('SCU', 2, 3, true);
RebootWindows(true);
end.

 

Компьютер перезагрузится.

 

Для контрольной диагностики запустите снова AutoLogger. Прикрепите новый CollectionLog.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично. Третий этап:

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy: Ограничение - Windows Defender <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Startup: C:\Users\Ivan Sidorovich\AppData\Roaming\Microsoft\Windows\Start Menu\Programs\Startup\SmartClock.lnk [2021-07-23] <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {33710992-29A8-4C28-97D8-26088235A33F} - System32\Tasks\Smart Clock => C:\Users\Ivan Sidorovich\AppData\Roaming\Smart Clock\SmartClock.exe (Нет файла) <==== ВНИМАНИЕ
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Internet Explorer: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    2022-07-07 09:47 - 2022-01-12 20:55 - 000000000 ____D C:\WINDOWS\system32\Tasks\System
    2022-07-07 09:47 - 2021-07-05 00:43 - 000000000 ____D C:\ProgramData\RobotDemo
    2022-07-07 09:47 - 2021-06-12 10:06 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Transmission
    AdShield 1.0.0.1 (HKLM-x32\...\{4c026a1d-556e-4f63-87b1-6f23b56f3fee}) (Version: 1.0.0.1 - Limbo Solutions) Hidden
    Power System 1.5.3.3 (HKLM-x32\...\{17924d68-d166-4a49-8b36-08067a6da3f3}) (Version: 1.5.3.3 - Ribeiro et Fils) Hidden
    ContextMenuHandlers1: [GridinSoft Anti-Malware] -> {F77F27A6-89F3-471A-AFA8-3B280940A10C} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers2: [GridinSoft Anti-Malware] -> {F77F27A6-89F3-471A-AFA8-3B280940A10C} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers4: [GridinSoft Anti-Malware] -> {F77F27A6-89F3-471A-AFA8-3B280940A10C} =>  -> Нет файла
    ContextMenuHandlers6: [GridinSoft Anti-Malware] -> {F77F27A6-89F3-471A-AFA8-3B280940A10C} =>  -> Нет файла
    FirewallRules: [{49D4E535-7DDE-4E6C-8650-9CFDA8DDF31B}] => (Allow) C:\Users\Ivan Sidorovich\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    ExportKey: HKLM\SOFTWARE\Microsoft\Windows Defender\Exclusions
    C:\Windows\Temp\*.*
    C:\WINDOWS\system32\*.tmp
    C:\WINDOWS\syswow64\*.tmp
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

 

В перечне установленных программ появятся скрытые ранее

AdShield 1.0.0.1



Power System 1.5.3.3


Удалите.
Не сможете стандартно, удалите принудительно через Geek Uninstaller
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • ClausePixel
      Автор ClausePixel
      Подскажите проверил компьютер через Dr.web.Cureit, нашел странную угрозу, но не могу ее удалить net:malware.url
      лог прикладываю
       
      cureit.zip
    • ВасилийВ
      Автор ВасилийВ
      Касперский не видит вирусов,встроенный антивирус нашел больше 10 троянов но не смог с ними справитьсяCollectionLog-2025.03.25-22.30.zip
    • qqjwjjj
      Автор qqjwjjj
      Когда я сегодня проснулся я увидел что у иконок на рабочем столе нет названий и через какое-то время они появились потом я увидел что с права снизу у меня нет времени и ещё когда я зашёл в проводник там всё было без названий и ещё у меня не работает кнопка пуск и поисковая строка и когда я пытался скачать dr web у меня выходила ошибка у меня сейчас 360 security я им сканировал на вирусы несколько раз и не чего не помогало перезагружал компьютер и не чего переустановить виндоус не могу флешки нету
    • ggruzin
      Автор ggruzin
      Здравствуйте, помогите удалить вирус авто кликcollectionLog.rarер. Не находится анти вирусами kaspersky free, malwarebytes , лечащей утилитой KVRT
      поймал на какой то копии сайта kinogo
      Заранее спасибо!
    • RichardVirus
      Автор RichardVirus
      Здравствуйте, хочу как минимум провести с вами профилактику компьютера на вирусы.
      Обычно делаю проверку Dr Web cureit и он жалуется на 2 программы (RusExcel и WinWord), которые я скачивал как аналоги оригинальных программ с сайта softportal.
      Хочу у вас узнать вирусные это программы или нет, сделал проверку dr web, но лог слишком много весит и не могу прикрепить файл. Его я загрузил на яндекс диск - https://disk.yandex.ru/d/F2pxwexO6nq5Rg

      CollectionLog-2025.03.13-22.11.zip
×
×
  • Создать...