Перейти к содержанию

Не загружаются страницы фан-клуба


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня периодически такое случается у одного из 2х провайдеров

на 2м - такой проблемы нет

 

Рекомендации - сделать (в моем случае) ничего нельзя, подождать 1-2 суток

Опубликовано
попробуй поставить каспера версии 5 и проверь, потом сообщишь.
Этого делать не стоит (по моему скромному мнению) - т.к. никакого смысла в этом не вижу.
Опубликовано (изменено)
Dzon

Агент стоит?

если да? выруби его, а лучше снеси!

попробуй поставить каспера версии 5 и проверь, потом сообщишь.

 

 

1.Агент Касперского действительно установлен,объясните ход Вашей мысли , каким образом он может мешать загрузке страниц фан-клуба

Касперского.

 

2.По поводу установки Каспера 5-ой версии, хм... странный совет установить продукт,который уже не поддерживаеться и устарел

http://support.kaspersky.ru/supported_wks

 

:happybirth: DZON

Изменено пользователем Dzon
Опубликовано
У меня периодически такое случается у одного из 2х провайдеров

на 2м - такой проблемы нет

 

Рекомендации - сделать (в моем случае) ничего нельзя, подождать 1-2 суток

А сколько подключенных пользователей у провайдера ? Это у всех проблема с сайтам проявляется ? Почти как у ICQ только по провайдерам,...одни могут-другие нет icqwalpda5_thumb_main.jpg

Опубликовано
Dzon

попробуй поставить каспера версии 5 и проверь, потом сообщишь.

Я что то не понял какой в этом смысла, ладно еще посоветовали бы версию 7 но не как не 5, как вспомню её так в дрож бросает.

Опубликовано
1.Агент Касперского действительно установлен,объясните ход Вашей мысли , каким образом он может мешать загрузке страниц фан-клуба

Касперского.

 

2.По поводу установки Каспера 5-ой версии, хм... странный совет установить продукт,который уже не поддерживаеться и устарел

На счет первого -агент я имею ввиду майл агент!

на счет втрого -проверить если также будет значит дела не в каспере. Можно и седьмую версию я просто сказал не имеет значения.

Опубликовано
А сколько подключенных пользователей у провайдера ?

У проблемного - много, т.к. он монополист в республике

В то же время офф.форум ЛК открывается мгновенно

 

А второй провайдер (который у меня дома), безпроблемный - является субпровайдером по отношению к монополисту

Опубликовано

У меня на этом монополисте такого не было, наверно это местное.

Dzon, самое быстрое - попробовать другие браузеры, во всяком случае, много времени это не займёт...

Опубликовано
На счет первого -агент я имею ввиду майл агент!

на счет втрого -проверить если также будет значит дела не в каспере. Можно и седьмую версию я просто сказал не имеет значения.

 

 

1. Майл агент не установлен.

2. Нет проблемма не в KIS 2009.

 

:happybirth: DZON

Опубликовано

В этой ситуации меньше всего источников проблем зависят от нас. Сервер - наша область, он работает. Канал от сервера до определенного узла обслуживает компания Мастерхост. Если у большинства пользователей все работает, видимо, с этим каналом тоже полный порядок. Выходит, дело либо в канале провайдера, либо той области, за которую отвечает неизвестно кто.

Опубликовано
У проблемного - много, т.к. он монополист в республике

В то же время офф.форум ЛК открывается мгновенно

 

А второй провайдер (который у меня дома), безпроблемный - является субпровайдером по отношению к монополисту

 

 

Да , с официальным форумом лаборатории Касперского у меня никаких проблемм нет, открываеться и переход по ссылкам на форуме осуществляеться

мнгновенно ,претензий по работе официального форума нет.

 

:happybirth: DZON

Опубликовано
У меня на этом монополисте такого не было, наверно это местное.

Dzon, самое быстрое - попробовать другие браузеры, во всяком случае, много времени это не займёт...

Проявляется редко, днем

И я гораздо чаще бываю на форуме - может быть это влияет?

Опубликовано
В этой ситуации меньше всего источников проблем зависят от нас. Сервер - наша область, он работает. Канал от сервера до определенного узла обслуживает компания Мастерхост. Если у большинства пользователей все работает, видимо, с этим каналом тоже полный порядок. Выходит, дело либо в канале провайдера, либо той области, за которую отвечает неизвестно кто.

 

 

 

1. Где находиться эта область, за которую отвечает неизвестно кто, укажите направление ,где можно поискать?

2. Просматриваю все варианты устранения проблеммы.

 

:happybirth: DZON

Опубликовано (изменено)
Где находиться эта область, за которую отвечает неизвестно кто, укажите направление ,где можно поискать?

У вашего провайдера спросите. У вас интернет плохо работает - они должны знать почему.

Изменено пользователем пользователь

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      «Лаборатория Касперского» сегодня — это в первую очередь люди. Люди, которые создают наши продукты и решения, продвигают их и пользуются ими. Вы делите с нами радость новых побед, помогаете добираться до невероятных вершин и мотивируете нас каждый день становиться лучше. Мы ценим и принимаем эту поддержку!
      Для вас мы развиваем Kaspersky Club — пространство для безопасного общения с единомышленниками, нашими коллегами и всеми, кто для себя решил, что «Лаборатория Касперского» — это по любви.
      Фан-клуб — это… Люди
      Kaspersky Club появился в 2006 году как ветвь развития официального форума «Лаборатории Касперского» — места, где можно получить ответ почти на любой вопрос, связанный с работой антивируса. А где деловое общение, там и неформальное — «пофлудить на оффоруме», как тогда говорили, собирались многие: кому-то хотелось ближе познакомиться с сотрудниками компании, другие мечтали задать любой вопрос Евгению Касперскому или просто искали себе друзей в Интернете. Так родился фан-клуб, который положил начало длинной истории.
      Члены фан-клуба на встрече с Евгением Касперским в январе 2007 года.
      Эра популярности форумов давно позади, но Kaspersky Club до сих пор не только существует, но и процветает: мы сохранили аутентичный форум (там можно найти даже самое первое сообщение), сделали канал в Telegram и сервер в Discord, а также регулярно проводим интересные мероприятия (об этом еще расскажем). Это все возможно лишь благодаря тому, что спустя 18 лет многие из основателей фан-клуба по-прежнему с «Лабораторией Касперского». За это время люди повзрослели, обзавелись семьями, но до сих пор заходят почитать новые темы и оставить пару сообщений на форуме. Ну разве это не любовь?
       
      Посмотреть статью полностью
    • SergeyPro7
      Автор SergeyPro7
      Здравствуйте. Помогите, пожалуйста. Компьютер очень виснет при задачах которые раньше выполнял, тот же виндовс, программы. Заметил что процессор не грузиться больше 52%. Подозреваю что какой-то вирус, или майнинг. Установлен антивирус Касперский, проверяли но ничего не нашел. Прикрепляю скриншот . 

    • Евг Бор
      Автор Евг Бор
      Почему клуб назван закрытым, а регистрация отсутствует?
    • alen4iz
      Автор alen4iz
      Здравствуйте! Еще вчера все было хорошо. Сегодня столкнулась с проблемой.
      Подключаю флешку. Открываю проводник. ПК видит флешку (БЕЗ КР (G:)), пытается ее загрузить, но не получается. Подскажите, пожалуйста, возможно ли решить проблему.
       

    • Crazardguy
      Автор Crazardguy
      Добрый день!
      Два дня назад при скачивании файла с Интернета обнаружил, что при запуске игры, которая прежде работала без проблем, появились подвисания длительностью в полсекунды с периодичностью раз в 1-2 секунды. В диспетчере задач при этом увидел большую загрузку ЦП и видеокарты, а в столбце "Ядро GPU" - название процессора с подписью " - copy".
      При проверке антивирусами только Dr.Web смог найти вредоносный файл, и после лечения несколько часов проблемы не возникало, но сейчас она вернулась. Повторная проверка антивирусом каждый раз сбивается и выдаёт ошибку

      Прошу помочь с данной проблемой
×
×
  • Создать...