Перейти к содержанию

Проблема с установкой обновлений Win7


Рекомендуемые сообщения

При борьбе с вирусом в соседнем разделе (https://forum.kasperskyclub.ru/topic/83139-winmonsys-windefenderexe-csrss) пришли к выводу, что необходимо установить хотфиксы для успешного излечения. Однако, служба Центра обновлений Windows отсутствует в списке служб, а при попытке включить центр обновлений windows через панель управления, выскакивает ошибка: Центр обновлений Windows в настоящее время не может выполнить поиск обновлений, поскольку эта служба не запущена. При попытке установить скачанные хотфиксы выскаивает ошибка 0х80070424. 

После Repair с помощью Tweaking и перезагрузки в безопасный режим служба всё-таки появилась в списке, но отсутствует возможность ее запустить или же остановить, статус отключена. При попытке попробовать поставить тип запуска исполняемого на "Автоматический" выскакивает ошибка:


Не удалось сбросить флажок отложенного автоматического запуска. Ошибка 1072: Данная служба была отмечена для удаления. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновления установились, компьютер начал перезагружаться, но "Не удалось запустить Windows. Возможно, это произошло из-за недавнего изменения конфигурации оборудования и........"
ОС не может проверить цифровую подпись файла osloader.exe, который находится в system32. Состояние: 0хс0000428

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Стоит "улучшенная" сборка или оригинал? Если первое, то ничем не поможешь, только установкой поверх оригинального варианта

Если железо позволяет, то обновите до Вин 10, пока бесплатно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я могу узнать, улучшенная или оригинал? Знаю лишь что Win7 Профессиональная. В логах SecurityCheck:
Windows 7(6.1.7601) Service Pack 1 (x64) Professional Lang: Russian(0419)
Дата установки ОС: 11.05.2021 16:39:53
Статус лицензии: Windows(R) 7, Professional edition Постоянная активация прошла успешно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, tuvumba сказал:

Как я могу узнать, улучшенная или оригинал?

Обычно хозяин знает, платил за лицензию или  скачал с интернета неизвестно что )

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Руководствуясь тем, что это старенький пыльный комп в углу, могу смело предположить, что скачанная из инета 

Изменено пользователем tuvumba
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Варианта два.

Либо пытаться востановить систему из режима восстановления, загрузившись с загрузочного диска/флешки.

Либо, если ничего особо ценного там нет, переустановить систему. Тем более она либо изначально кривая, либо достаточно серьезно повреждена вирусами.

 

А на каком этапе загрузки она пишет эту ошибку?

 

Судя по тому, что пишут в интернете, проблема из-за активатора, которым активирована система.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, andrew75 сказал:

А на каком этапе загрузки она пишет эту ошибку?

Сразу как только проходит два этапа настройки обновлений windows и пытается забутиться 

 

 

8 минут назад, andrew75 сказал:

Либо, если ничего особо ценного там нет, переустановить систему.

Скорее всего так и сделаю, благо сразу скопировал важные данные на флешку, когда увидел, в каком состоянии этот комп. Переустановка с форматированием обезопасит меня от прошлых имеющихся вирусов или есть еще какие-либо действия, которые могут дополнительно обезопасить? //Извините, если некомпетентный вопрос

Изменено пользователем tuvumba
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, tuvumba сказал:

или есть еще какие-либо действия, которые могут дополнительно обезопасить?

Формат обезопасит от всего, если вирус не записался в биосы мп, диска, видюхи, но такое редкость

 

Однако поставьте антивирус перед возвращением файлов и подключением флешек

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, tuvumba сказал:

Переустановка с форматированием обезопасит меня от прошлых имеющихся вирусов

Да. При установке просто пересоздайте заново разделы диска.

 

Вот здесь обсуждается аналогичная проблема.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, andrew75 сказал:

Да. При установке просто пересоздайте заново разделы диска.

 

3 минуты назад, sputnikk сказал:

Однако поставьте антивирус перед возвращением файлов и подключением флешек

Хорошо, спасибо большое за помощь! 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • badkempachi
      От badkempachi
      Добрый день,
      Имеется необходимость обновлять базы KES с локального сервера http, в крайнем случае, ftp.
      Имеется статья по данному поводу https://support.kaspersky.com/KESWin/11.1.1/ru-RU/176856.htm
      Но подробнее информации как реализовать данную схему или готовых кейсов не нашел.
      Просьба подсказать, как можно реализовать это или по возможности поделиться опытом кто решал такую проблему.
      На форуме таких вопросов с решением не нашел.
    • BLOODBEAR
      От BLOODBEAR
      Хотел удалить старый антивирус и приобрести kaspersky но встретился с проблемой.
      После удаления прошлого антивируса у меня заблокировалась любая установка всех антивирусов и утилит, даже посещение сайтов.
      Некоторые проблемы я смог решить сам через редактор реестра и чистки файла hosts но установщик kaspersky всё ровно просто не запускается.
      Запуск через командную строку пишет неизвестная ошибка.
      Пробовал много сторонних утилит, но ничего не помогает.
      Ниже прикрепил zip с CollectionLog.
       
      CollectionLog-2022.11.25-23.36.zip
    • yaroslav32133
      От yaroslav32133
      Добрый день! Не могу понять, почему антивирусник жалуется на Trojan:Win32/Wacatac.B!ml ?! Уже проверял через все возможные утилиты (включая Kaspersky), но ничего не нашло. Жалуется только антивирусник от Windows. Пытался удалить троян по тем путям, которые он затронул. Но бесполезно. Также пытался удалить через сам этот защитник. Но при нажатии на кнопку "Удалить" или "Поместить в карантин", ничего не меняется. Что делать? Помогите, пожалуйста, буду признателен!

    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Как правило, киберпреступники стараются продумать свои атаки таким образом, чтобы их активность не бросалась в глаза пользователю. Ведь чем дольше атака остается незаметной, тем больше у нее шансов на успех. Однако получается у них это далеко не всегда. Зачастую по ряду признаков можно понять, что с компьютером что-то не так. Если бы корпоративные пользователи могли выявлять эти признаки и вовремя оповещать сотрудников, отвечающих за информационную безопасность (или хотя бы IT-специалистов), то это сильно осложнило бы попытки злоумышленников успешно завершить атаку. Поэтому мы решили перечислить самые очевидные признаки того, что на компьютере работает вредоносное ПО или им заинтересовались хакеры.
      Компьютер стал работать медленно
      Практически любая пользовательская система со временем начинает работать или загружаться медленнее. Причин может быть множество: переполнился диск, обновилось ПО и теперь требует больше ресурсов, или забилась пылью система охлаждения. Но это может быть и признаком работы на устройстве постороннего кода. Мы рекомендуем оповещать о таких проблемах как минимум IT-службу, особенно если падение производительности произошло резко.
      Компьютер постоянно обращается к жесткому диску
      Если машина постоянно мигает лампочкой обращения к диску, шумит записывающими головками, или просто чудовищно медленно копирует файлы, в то время как вы не запускали никаких трудоемких процессов, то это может означать либо что диск неисправен, либо что какая-то программа постоянно читает или записывает данные. В любом случае — это ненормальное поведение. Лучше перестраховаться и уточнить у IT.
       
      View the full article
    • Kasatka
      От Kasatka
      Вирус Wemaeye.A в папке C:\Windows\Temp создает dll файлы через каждые 10 минут. Windows Defender постоянно ругается, но ничего сделать не может. 
      В других темах вычитал, что нужно провести сканирование с помощью Farbar Recovery Scan Tool. Прикрепляю логи.
      Addition.txt FRST.txt
×
×
  • Создать...