Задать расписание обновлений kes с серверов касперского
-
Похожий контент
-
От MiStr
Цикл интервью с экспертами "Лаборатории Касперского" сезона 2024 года подходит к концу. В завершении года мы позвали на интервью эксперта по тому продукту, которым пользуются многие участники клуба – Kaspersky Password Manager.
Какие новые функции в менеджере паролей появились в последнее время? Сколько аккаунтов хранит в Kaspersky Password Manager среднестатистический пользователь? Без какого функционала, предложенного в ходе форумного бета-тестирования, сегодня невозможно представить менеджер паролей?
Ответы на эти и многие другие вопросы знает Алексей Тодираш, менеджер продукта Kaspersky Password Manager.
@Алексей Тодираш готов отвечать на вопросы участников клуба по 20 декабря 2024 года включительно. Традиционно интервьюируемым будет выбран лучший вопрос, автор которого получит подарок от клуба. Вопросы можно начинать задавать уже сейчас.
-
От dexter
Всем привет .
Наконец-то прошла суматоха со сменой продукта на ПК. Теперь появились непонятки на смартфоне.
Смотрим картинки в хронологическом порядке (из лички , прилагаются). После всех манипуляций , перехожу по ссылке после сканирования - ldc.my.kaspersky.com/r/ *** *** *** (много букв-цифр).
Перенаправляет на глобальный сайт Касперского. Там скачиваю файл apk .
Запускаю файл – пишет обновить приложение ? Да. Далее показывает – приложение не установлено , так как его пакет недействителен (или повреждён) .
Такой вопрос : как обновить лицензию на Касперского в смартфоне. Что делаю не так, как задумано разработчиками ?
-
От Austria.unvorsatzlich
Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
[root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
Tasks: 26 (limit: 9182)
Memory: 20.6M
CPU: 36.805s
CGroup: /system.slice/klnagent64.service
├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
└─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
#1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>
-
От TSN_prm
Добрый день.
KSC Linux 15.0
KES Linux 12.0
Кесы на связи с KSC, приложение останавливается-запускается, лицензия подгружена, задачи на поиск вр-го ПО и локальные выполняются, а задача по обновлению завершается статусом "Сбой", в результатах:
Application databases update error (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task type: Update;) и Task failed (Initiator: Product; Runtime task ID: 72; Task state: Stopped; Task type: Update; Reason: InternalError;).
Подскажите, пожалуйста, как понять конкретную причину Reason: InternalError, в каких логах смотреть.
Пробовал очищать хранилище баз в KSC и загружать новые. Переустановка клиента тоже не помогает.
Так же, на некоторых тачках есть проблема с лицензией (лицензионный ключ один единственный в KSC) но на некоторых статус "защита выключена", в компонентах "не поддерживается лицензией", задача по добавлению ключа падает в эту же InternalError. Всё перепробовал, в т.ч. удалить из KSC, потом еще локально на тачке, ребут, установка из KSC новой 12.1 версии - ничего не помогает, хелп, плиз!
-
От lex-xel
Добрый день!
Аналогичная ситуация сервер подвергся взлому, база данных заархивирована с шифрованием.
Антивирус снесли, хоть он был под паролем.
Подскажите есть способ как то исправить ситуацию, расшифровать базу данных?
Do you really want to restore your files?
Write to email: a38261062@gmail.com
Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone перемещено из темы.
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти