Перейти к содержанию

KES не запускается самостоятельно


Рекомендуемые сообщения

kaspersky endpoint security 11 не запускается самостоятельно. В автозагрузке он есть, в трее значок есть, но после перезагрузки пока не зайдешь через иконку в трее или через ярлык, антивирус не запускается. Также если запустить проверку файла, она не запускается с первой попытки. Сначала запускается антивирус, после чего необходимо запустить проверку повторно. Пробовал проводить полный анализ системы на вирусы инструментами самого KES, rescue disk и еще несколькими утилитами - вирусов не найдено. Система win 10 x64 корпоративная 20H2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, oit сказал:

Kes 11 какой версии?

Пробовали переустанавливать? Кавремувером зачищать?

Версия 11.6.0.394 AES 256. Пробовал переустанавливать через Revo uninstaller - не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, oit сказал:

Попробуйте а безопасном режиме

Нет результата. Также подготовка к запуску программы, после запуска проверки или через значок трея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, andrew75 сказал:

@Илья_Кот, сделайте отчет GSI, пожалуйста.

Извиняюсь за долгий ответ. Ночь была. Прикрепляю отчет.

GSI6_WIN-2NNGMMSE4QB_Kotre_07_22_2021_16_57_57.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/7de06972503729e0f447c3127889041f

 

Цитата

Сообщение :
Windows не удалось выполнить быстрый запуск; состояние ошибки: 0xC00000D4.

Попробуйте отключить быстрый запуск, перезагрузиться и проверить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrew75 сказал:

ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/7de06972503729e0f447c3127889041f

 

Попробуйте отключить быстрый запуск, перезагрузиться и проверить проблему.

0 эффекта:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • DeniTornado
      Автор DeniTornado
      Доброго всем!
      Коллеги, а кто-нибудь использует KES на своих RDS серверах? Все нормально с работой серверов?
       
      Дано:
      - несколько RDS на Windows Server 2019
      - на них установлен KES 12.1.0.506
       
      Проблема:
      Вот уже в течении нескольких дней подряд наблюдаю утром проблему пока только на RDS (на остальных серверах пока все нормально - служебные серверы для определенных целей). То один сервер, то второй, то третий - утром когда все пользователи заходят на свои рабочие столы (почти все у нас работают на терминальных серверах со своих тонких клиентов), зайти не могут! Сервер тупо не отвечает на запросы. RDSы - это виртуальные машины на Hyper-V. Приходится через консоль Hyper-V перезагружать виртуалку и тогда она или после первой перезагрузки или после второй начинает пускать пользователей.
      Самое интересное что в логах ни чего такого, что указало бы на проблему. ТП в собранных логах ни чего криминального не видит
       
      До установки KES такого не было ни когда! Раньше пользовались другим известным антивирусом вообще не знали таких симптомов и проблем.
      Есть у кого схожие проблемы на RDS?
       
      И еще такой вопрос: на RDS серверах я использую скрытый режим работы KES - в настройках политики для RDSов отключил интерфейс. Не за чем пользователям его видеть в трее Windows. Но при такой настройке становится недоступна проверка из контекстного меню WIndows файлов на вирусы - эти менюшки серые и их не нажать. Можно как-то и скрыть KES, но при этом и функция проверки из контекстного меню была доступна?
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
    • Secops
      Автор Secops
      Добрый день!
      Подскажите, есть ли возможность защитить KES от выключения пользователем в AstraLinux паролем?
      Знаю, что есть такая возможность на windows, но в политиках для KES Linux на KSC пункт "интерфейс" - > самозащита и т.д. отсутствует. 
      Поиск в манах результата не дал (возможно плохо искал).
      Использую KES 12.0 для AstraLinux под управлением KSC 14.2 (web-консоль).
       
      Сообщение от модератора thyrex Перемещено из технического раздела
       
    • m7a7s7
      Автор m7a7s7
      День добрый.
      Установил KSC 15.1, на клиентах остались KES 11.3.0.773.
      При автоматической установке KES 12.8.0 и вместе с ним Агента Kaspersky Security Center (15.1.0.20748), устанавливается только агент, антивирус не устанавливается. Задача зависает на 50%, так и висит.
      Подозреваю, что это происходит из за установленного на клиенте KES 11.3.0.773/
      Создал задачу для его удаления, но задача выдает ошибку "Невозможно загрузить утилиту деинсталляции с помощью Агента администрирования. На данном устройстве не установлен Агент администрирования." Хотя Агент администрирования 15.1 на клиенте установлен.
    • crabcorner
      Автор crabcorner
      Столкнулся с проблемой, подхватил самовостонавливающийся майнер делающий это через планировщик задач. Майнер успешно удалил через стороннюю утилиту заменяющею его, но оригинальная программа до сих пор не работает. Так же как выяснилось майнер заблокировал весь раздел "управление компьютером". И из-за этого доставляет мне большие проблемы. Помогите в восстановлении Планировщика и остального раздела.
×
×
  • Создать...