Перейти к содержанию

KES не запускается самостоятельно


Рекомендуемые сообщения

kaspersky endpoint security 11 не запускается самостоятельно. В автозагрузке он есть, в трее значок есть, но после перезагрузки пока не зайдешь через иконку в трее или через ярлык, антивирус не запускается. Также если запустить проверку файла, она не запускается с первой попытки. Сначала запускается антивирус, после чего необходимо запустить проверку повторно. Пробовал проводить полный анализ системы на вирусы инструментами самого KES, rescue disk и еще несколькими утилитами - вирусов не найдено. Система win 10 x64 корпоративная 20H2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, oit сказал:

Kes 11 какой версии?

Пробовали переустанавливать? Кавремувером зачищать?

Версия 11.6.0.394 AES 256. Пробовал переустанавливать через Revo uninstaller - не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, oit сказал:

Попробуйте а безопасном режиме

Нет результата. Также подготовка к запуску программы, после запуска проверки или через значок трея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, andrew75 сказал:

@Илья_Кот, сделайте отчет GSI, пожалуйста.

Извиняюсь за долгий ответ. Ночь была. Прикрепляю отчет.

GSI6_WIN-2NNGMMSE4QB_Kotre_07_22_2021_16_57_57.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/7de06972503729e0f447c3127889041f

 

Цитата

Сообщение :
Windows не удалось выполнить быстрый запуск; состояние ошибки: 0xC00000D4.

Попробуйте отключить быстрый запуск, перезагрузиться и проверить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrew75 сказал:

ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/7de06972503729e0f447c3127889041f

 

Попробуйте отключить быстрый запуск, перезагрузиться и проверить проблему.

0 эффекта:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Ilya12
      От Ilya12
      Похоже на компьютере вирус или последствия работы вируса.Windows 7 SP1 6.1.7601.24449  Как вылечить?

    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • Vinchi
      От Vinchi
      Решил я скачать фикс для дс. Зашёл на ютуб и вбил, нашел вроде нормального ютубера, видео хорошее, лайков много и комментарии все хорошие. Ну скачал я через некоторое время моему пк стало очень плохо, начал сильно лагать и т.д. Пытался найти проблему - не смог. Решил переустановить винду. Переустановил я винду и снова те же симптомы. Думал, что что-то не так с технической стороны пк, сдал его в сервис там сидели и думали на протяжении 4 дней - ничего не нашли. Потом я решил сам покопаться в системе и нашел тот самый - nanominer. Пытался его удалить через касперский - когда его удаляешь он восстанавливается, вручную удаляешь - итог тот же. Очистил все бек апы, удаляю - восстанавливается. Так же когда открыт диспетчер задач - нагрузка на пк 8%-10% ЦП, когда закрыт - 100% ЦП. Так же AutoLogger не работает, когда диспетчер задач закрыт, говорит, что нет доступа к AV
      CollectionLog-2024.12.23-19.43.zip
    • zimok
      От zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
×
×
  • Создать...