Перейти к содержанию

KES не запускается самостоятельно


Рекомендуемые сообщения

kaspersky endpoint security 11 не запускается самостоятельно. В автозагрузке он есть, в трее значок есть, но после перезагрузки пока не зайдешь через иконку в трее или через ярлык, антивирус не запускается. Также если запустить проверку файла, она не запускается с первой попытки. Сначала запускается антивирус, после чего необходимо запустить проверку повторно. Пробовал проводить полный анализ системы на вирусы инструментами самого KES, rescue disk и еще несколькими утилитами - вирусов не найдено. Система win 10 x64 корпоративная 20H2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, oit сказал:

Kes 11 какой версии?

Пробовали переустанавливать? Кавремувером зачищать?

Версия 11.6.0.394 AES 256. Пробовал переустанавливать через Revo uninstaller - не помогло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

48 минут назад, oit сказал:

Попробуйте а безопасном режиме

Нет результата. Также подготовка к запуску программы, после запуска проверки или через значок трея

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, andrew75 сказал:

@Илья_Кот, сделайте отчет GSI, пожалуйста.

Извиняюсь за долгий ответ. Ночь была. Прикрепляю отчет.

GSI6_WIN-2NNGMMSE4QB_Kotre_07_22_2021_16_57_57.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/7de06972503729e0f447c3127889041f

 

Цитата

Сообщение :
Windows не удалось выполнить быстрый запуск; состояние ошибки: 0xC00000D4.

Попробуйте отключить быстрый запуск, перезагрузиться и проверить проблему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, andrew75 сказал:

ссылка на отчет - https://www.getsysteminfo.com/report/7de06972503729e0f447c3127889041f

 

Попробуйте отключить быстрый запуск, перезагрузиться и проверить проблему.

0 эффекта:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • androv
      От androv
      Подключаюсь к серверу через Radmin VPN и нет доступа к KES. Помогите как это исправить.
    • Vinchi
      От Vinchi
      Решил я скачать фикс для дс. Зашёл на ютуб и вбил, нашел вроде нормального ютубера, видео хорошее, лайков много и комментарии все хорошие. Ну скачал я через некоторое время моему пк стало очень плохо, начал сильно лагать и т.д. Пытался найти проблему - не смог. Решил переустановить винду. Переустановил я винду и снова те же симптомы. Думал, что что-то не так с технической стороны пк, сдал его в сервис там сидели и думали на протяжении 4 дней - ничего не нашли. Потом я решил сам покопаться в системе и нашел тот самый - nanominer. Пытался его удалить через касперский - когда его удаляешь он восстанавливается, вручную удаляешь - итог тот же. Очистил все бек апы, удаляю - восстанавливается. Так же когда открыт диспетчер задач - нагрузка на пк 8%-10% ЦП, когда закрыт - 100% ЦП. Так же AutoLogger не работает, когда диспетчер задач закрыт, говорит, что нет доступа к AV
      CollectionLog-2024.12.23-19.43.zip
    • zimok
      От zimok
      Коллеги, Добрый день!
      Прошу подсказать, а был ли опыт по возможности установки Kaspersky Endpoint Security for Windows по средством ansible ? Именно установкой по средством ansible роли и ОС Windows.
    • Воронцов
      От Воронцов
      «Лаборатория Касперского» сообщает об открытии бесплатной телефонной линии 8-800 для технической поддержки пользователей персональных продуктов компании.
      Перед звонком мы рекомендуем вам найти ответ на вопрос в нашей Базе знаний или создать запрос в оф саппорт через личный кабинет! подробнее тут: https://support.kaspersky.ru/
      Новый номер техподдержки 8-800-700-**** — будет круглосуточно доступен для российских пользователей. Параллельно продолжит работать старый московский номер 8-495-663-****: его можно использовать для звонков из Москвы и других регионов.
      Важной частью проекта является наличие внешнего call-центра, мощности которого позволят справиться с высокой нагрузкой, которая может возникнуть в результате введения бесплатного номера. Партнером, предоставляющим услуги call-центра, выступает компания «Совинтел» (Билайн-бизнес).
      В будущем планируется ввод бесплатного номера для стран СНГ.
      Источник: http://www.kaspersky.ru/news?id=207733313.
    • Timur644
      От Timur644
      Доброго дня всем.
      Антивирус KES последний раз активировал 3 года назад, сейчас забыл как происходит активация.
      Нынешней работе стоит KES 12.6, Kaspersky Security for Linux Mail Server 8.0.3.30. для нескольких доменов. (про него прочитал что тоже через Сервер активируется)
      Лицензия истекает 13.10.2024, ключ уже есть.
      Подскажите пожалуйста как быть с активацией, ближе к дате надо запустить задачу или в тот день?
×
×
  • Создать...