Перейти к содержанию

не менятся статус о лицензии


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Получил продление лицензии  Kaspersky Endpoint Security for Business - Select Kazakhstan Edition. 2500-4999 Node 1 year Renewal License. Ранее активация проводилась через файл ключа, теперь эту функцию убрали и прислали только код активации. Экспорт и кода активации в файл ключа не работает. Нашел письмо для партнеров, что будут высылать только коды активации. Ок, но имеется проблема статус после активации не меняется причем именно на windows server, где установлена версия kaspersky for windows server. Рабочие станции обновили статус в консоли нормально, а вот сервера нет. Есть какие то варианты решения?

Изменено пользователем Abdukhalil Issayev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет выхода в наружу у них нет, прокси сервер активации не используется. Сам сервер KSC имеет выход в Интернет, только на указанные на сайте Касперского серверов обновлений. Если айпи серверов активации или днс имена, чтобы мы прописали доступ на них. Как я понял сервера не могут до них достучаться, но в логах мы не видим ошибок по не доступности сайта какого либо. Вот не могу понять в чем дело, ранее ключом статус менялся. Стояла 12 версия, обновил до 13 результат ноль, переустановил агента, тоже не помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откройте доступ с ксц по этой статье:

https://support.kaspersky.ru/15052

Тогда приколу активации прийти должен ключ

Также можно воспользоваться https://support.kaspersky.ru/common/buy/7180

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • st.max
      Автор st.max
      Добрый день.
      В наличии Kaspersky Security Center Linux 15.1.0.11795, на устройствах Агент 15.1.0.20748 и Kaspersky Endpoint Security для Windows 12.7.0.533.
      Есть задачи на "Поиск вредоносного ПО" по выборке "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО", которые выполняется периодически по расписанию и запускаемые вручную по требованию.
      Проблема в том, что, не смотря на успешные выполнения этих задач по поиску вредоносного ПО - статусы устройств остаются прежними "Критический" или "Предупреждение" с описанием "Давно не выполнялся поиск вредоносного ПО".
       
    • Kirillizator
      Автор Kirillizator
      Добрый день,
       
      Куплена лицензия Total Security для Бизнеса (в которую входит Системное администрирование), но при попытке одобрить обновления программ появляется сообщение "...Для этой операции требуется лицензия для Системное администрирование". К тому же во вкладке "Лицензии лаборатории касперского", в свойствах лицензии, указан статус не используется (в свойствах всех лицензий). При этом сам сервер и клиенты работают исправно и лицензии не требуют. Это произошло после покупки новых лицензий и добавления их на сервер. Был сервер 12й, обновлен до 14го, ситуация не изменилась.



    • nero117
      Автор nero117
      Когда нажимаешь по файлам правой клавишей мыши срезается правый верхний угол контекстного меню  и часть текста.
      Написал в службу поддержи Microsoft там ответили что баг вызывает какая та программа. 
      Когда удаляешь антивирус баг пропадает и появляется после установки.
      Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, надеюсь когда-нибудь исправят. а то глазам больно смотреть.
       
      Kaspersky Premium [21.20.8.505]
      Windows 11 Домашняя 
      Версия 24H2 
      Сборка ОС 26100.3476
      Пакет интерфейса компонентов Windows 1000.26100.54.0

    • Mason19
      Автор Mason19
      Добрый день.  Чищу тут свой аккаунт от ненужных уведомлений и на смартфоне мне пишет что лицензия истекла, хотя это premium лицензия на 3 устройства и она будет действовать до 2026-го. Как убрать данное оповещение?

    • Nicson
      Автор Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
×
×
  • Создать...