GARLEMFAKE Опубликовано 5 июля, 2021 Опубликовано 5 июля, 2021 Не могу удалить с помощью касперского вирус. Воскресает после каждого перезапуска. 1
Mark D. Pearlstone Опубликовано 5 июля, 2021 Опубликовано 5 июля, 2021 Порядок оформления запроса о помощи
thyrex Опубликовано 5 июля, 2021 Опубликовано 5 июля, 2021 Здравствуйте. Порядок оформления запроса о помощи. Логи прикрепите к следующему сообщению в данной теме.
GARLEMFAKE Опубликовано 5 июля, 2021 Автор Опубликовано 5 июля, 2021 Здравствуйте! Не удаляется вирус Trojan.Win64.Miner.gen. Касперский предлагает лечить с перезагрузкой, я соглашаюсь. После перезагрузки снова появляется сообщение о вирусе и предложение лечить с перезагрузкой.CollectionLog-2021.07.05-19.47.zip Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Темы объединены.
thyrex Опубликовано 5 июля, 2021 Опубликовано 5 июля, 2021 Выполните скрипт в AVZ из папки Autologger begin ShowMessage('Внимание! Перед выполнением скрипта AVZ автоматически закроет все сетевые подключения.' + #13#10 + 'После перезагрузки компьютера подключения к сети будут восстановлены в автоматическом режиме.'); ExecuteFile('net.exe', 'stop tcpip /y', 0, 15000, true); if not IsWOW64 then begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(True); end; SetServiceStart('Transmission', 4); TerminateProcessByName('c:\program files (x86)\transmission\transmission-qt.exe'); DeleteFile('c:\program files (x86)\transmission\transmission-qt.exe','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\libcrypto-1_1.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\libcurl.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\libssl-1_1.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\platforms\qwindows.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\Qt5Core.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\Qt5DBus.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\Qt5Gui.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\Qt5Network.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\Qt5Widgets.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\Qt5WinExtras.dll','32'); DeleteFile('C:\Program Files (x86)\Transmission\zlib.dll','32'); DeleteService('Transmission'); BC_ImportAll; ExecuteSysClean; BC_Activate; RebootWindows(false); end.Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера. Пофиксите в HiJackThis из папки Autologger O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{ca046f0f-7f48-44fb-8689-43727d19cd64}: [NameServer] = 178.175.133.58 O17 - HKLM\System\CCS\Services\Tcpip\..\{ca046f0f-7f48-44fb-8689-43727d19cd64}: [NameServer] = 37.1.207.126 O22 - Task: (disabled) \Microsoft\Windows\Shell\FamilySafetyMonitorToastTask - {D2CBF5F7-5702-440B-8D8F-8203034A6B82},$(Arg0) - (no file) Пожалуйста, ЕЩЕ РАЗ запустите Autologger; прикрепите к следующему сообщению НОВЫЕ логи.
GARLEMFAKE Опубликовано 6 июля, 2021 Автор Опубликовано 6 июля, 2021 не могу разобраться где что изменить, объясните обычному смертному человеку подробнее пожалуйста!!!
GARLEMFAKE Опубликовано 6 июля, 2021 Автор Опубликовано 6 июля, 2021 отправил! CollectionLog-2021.07.06-10.22.zip
thyrex Опубликовано 6 июля, 2021 Опубликовано 6 июля, 2021 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. 1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. 2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files. 3. Нажмите кнопку Scan. 4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. 5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt). 6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
thyrex Опубликовано 8 июля, 2021 Опубликовано 8 июля, 2021 1. Выделите следующий код: Start:: CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Microsoft\Windows Defender: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ GroupPolicy: Ограничение - Windows Defender <==== ВНИМАНИЕ Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ 2021-07-05 21:10 - 2021-07-06 09:12 - 000000000 ____D C:\ProgramData\FingerPrint 2021-07-03 18:04 - 2021-07-03 20:18 - 000000000 ____D C:\ProgramData\CSGOCalc 2021-06-27 07:23 - 2021-07-06 09:09 - 000000000 ____D C:\Program Files (x86)\Transmission IE trusted site: HKU\.DEFAULT\...\webcompanion.com -> hxxp://webcompanion.com IE trusted site: HKU\S-1-5-21-959161372-2168236279-2063342856-1002\...\webcompanion.com -> hxxp://webcompanion.com Toolbar: HKU\S-1-5-21-959161372-2168236279-2063342856-1002 -> Нет имени - {EF293C5A-9F37-49FD-91C4-2B867063FC54} - Нет файла AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Reprise:jhqduwvxlctbqqijsf`usjbm`pgyjhioihinfh [0] AlternateDataStreams: C:\Users\Public\Shared Files:VersionCache [468] Reboot: End:: 2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мыши – Копировать). 3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool. 4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении. Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.
GARLEMFAKE Опубликовано 8 июля, 2021 Автор Опубликовано 8 июля, 2021 не знаю, сейчас перезагружу компьютер проверю антивирусник что там покажет Проблема решена! Уведомлений нет! Файл исчез. Спасибо огромное за терпение и помощь!!!!
thyrex Опубликовано 8 июля, 2021 Опубликовано 8 июля, 2021 Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj и сохраните утилиту на Рабочем столе. Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/10);Если увидите предупреждение от вашего фаервола относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу;Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в Блокноте с именем SecurityCheck.txt;Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt;Процитируйте содержимое файла в своем следующем сообщении.
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти