Перейти к содержанию

Правильное хранение лицензий!


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.

 Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, rupitsa сказал:

Всем доброго времени! Возник вопрос по правильному хранению лицензий! Я почему то думал, что могу добавить ключ на my Kaspersky, и пока я не добавлю ни одного устройства, у меня ключ будет там в целости и сохранности, а оказалось все и на оборот, таким способом я уже потерял ключ от KSC, что очень жаль.

 Чтоб больше не возникло вопросов по их хранению, можно ли вообще их как то хранить на портале или нет?

 

да, такая штука не впервые. ключи лучше хранить в Kaspersky Password Manager в заметках.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, 7Glasses сказал:

да, такая штука не впервые. ключи лучше хранить в Kaspersky Password Manager в заметках.

Ну вот странно, портал my Kaspersky вроде позиционирует себя как надежное хранилище лицензию+удобное управление ими через него же, а получилась какая то ерунда.... имхо

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, rupitsa сказал:

Ну вот странно, портал my Kaspersky вроде позиционирует себя как надежное хранилище лицензию+удобное управление ими через него же, а получилась какая то ерунда.... имхо

я сам столкнулся с такой проблемой года 4 или 5 назад. улетела лицензия на KSOS. правда после обращения в ТП они ту лицензию аннулировали и дали новую, ну и сказали не прикреплять её к порталу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все лицензии в бумажном блокноте храню. Блокнот я завел со времен тестирования мобильных и пк-продуктов. Он лежит всегда в одном месте, поэтому его потеря исключена. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В My Kaspersky можно хранить лицензии, которые не активируются онлайн через сам портал, то есть KIS и KAV, остальные активируются, поэтому их там хранить не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, 7Glasses сказал:

да, такая штука не впервые. ключи лучше хранить в Kaspersky Password Manager в заметках.

Так и делаю. Думал, что надежно, но когда случился один инцидент, вся база КПМ слетела, заметки тоже. Было несколько досадно, если бы не бэкап. В общем лицензии надо хранить у себя же в личном сообщении электронной почты в прикреплённом файле. Можно раровский архив запаролить и в него скинуть лицензии - если взломают майл.ру или другую почту, все равно лицензии не получат. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Mrak сказал:

База КМП в облаке не пропадет? 

Может частично исчезнуть, если забудете продлить лицензию КРМ, поэтому лучше делать резервную копию на компьютере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Friend сказал:

Может частично исчезнуть, если забудете продлить лицензию КРМ, поэтому лучше делать резервную копию на компьютере.

Я же раньше рассказывал, база в облаке КПМ может ПОЛНОСТЬЮ исчезнуть из-за сбоя. У меня так было. Именно в период, когда старая лицензия кончилась, он перешел на бесплатную (с 14ю записями) и не мог активировать платную. А как активировал, стер все, что было, кроме бесплатных. Это дикость, но факт. Если бы не один комп без интернета, я бы лишился всех лицензий и прочих записей. После этого моя оценка надежности данных в ЧУЖИХ облаках как-то упала ниже плинтуса. 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Mrak сказал:

Именно в период, когда старая лицензия кончилась, он перешел на бесплатную (с 14ю записями)

У меня лицензия до 2030 года и пока проблем с исчезновением паролей не было.

2030.thumb.PNG.424917a2822373f4ecfafcbcd88d862b.PNG

  • Like (+1) 1
  • Улыбнуло 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Friend сказал:

У меня лицензия до 2030 года и пока проблем с исчезновением паролей не было.

У меня тоже каким то образом продлилась лицензия на полгода, может из-за бета-тестирования KTS?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nicson
      От Nicson
      пользуюсь касперским много лет, лет двадцать точно. Недавно продлил подписку на год на три устройства. У меня два компьютера и мобильник. Не давно переустанавливал на одном компьютере Windows. после переустановки установил касперского, стал регистрировать, каспер не принял лицензию, сказа, что превышено число регистраций. Что только не делал, ничего не помогло, пришлось поставить бесплатный антивирь.
      Сегодня переставил систему на втором компьютере, поставил касперского, таже история, не принимает подписку возобновить, пишет, что превышенго число регистраций, захожу в аккаунт, пишет на аккаунте нет подписок.
      Писал в поддержку, написали, что обращение принято и  тишина. У меня уже нервы не выдерживают.
      Раньше регулярно переустанавливал систему, но все востанавливалось, а теперь какая то ерунда.
      Что делать не знаю. Но явно не собираюсь повторно платить деньги на каспера. Если и куплю новый антивирь, то не каспера.
      Может подать в суд и содрать за моральный и материальный ущерб?
      В данный момент у меня два компьютера практически без защиты.
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Требования, которые онлайн-сервисы предъявляют при проверке своих пользователей, — будь то длина пароля, обязательное указание номера телефона или необходимость биометрической проверки с подмигиванием, зачастую регулируются индустриальными стандартами. Одним из важнейших документов в этой сфере является NIST SP 800-63, Digital Identity Guidelines, разработанный Национальным институтом стандартов и технологий США. Требования этого стандарта обязательны для выполнения всеми государственными органами страны и всеми их подрядчиками, но на практике это означает, что их выполняют все крупнейшие IT-компании и действие требований ощущается далеко за пределами США.
      Даже организациям, которые не обязаны выполнять требования NIST SP 800-63, стоит глубоко ознакомиться с его обновленными требованиями, поскольку они зачастую берутся за основу регуляторами в других странах и индустриях. Более того, свежий документ, прошедший четыре раунда публичных правок с индустриальными экспертами, отражает современный взгляд на процессы идентификации и аутентификации, включая требования к безопасности и конфиденциальности, и с учетом возможного распределенного (федеративного) подхода к этим процессам. Стандарт практичен и учитывает человеческий фактор — то, как пользователи реагируют на те или иные требования к аутентификации.
      В новой редакции стандарта формализованы понятия и описаны требования к:
      passkeys (в стандарте названы syncable authenticators); аутентификации, устойчивой к фишингу; пользовательским хранилищам паролей и доступов — кошелькам (attribute bundles); регулярной реаутентификации; сессионным токенам. Итак, как нужно аутентифицировать пользователей в 2024 году?
      Аутентификация по паролю
      Стандарт описывает три уровня гарантий (Authentication Assurance Level, AAL), где AAL1 соответствует самым слабым ограничениям и минимальной уверенности в том, что входящий в систему пользователь — тот, за кого себя выдает. Уровень AAL3 дает самые сильные гарантии и требует более строгой аутентификации. Только на уровне AAL1 допустим единственный фактор аутентификации, например просто пароль.
       
      View the full article
    • Stepan59
      От Stepan59
      Уважаемые форумчане!!! Нет возможности продлить лицензию на КИС. Не активируется кнопка КУПИТЬ. Система WINDOWS 7. Что можно предпринять?
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Имеются лицензии Kaspersky Plus(KP) на 3 устройства. Бесплатные KPM входят в этот пакет. На ПК установлены 2 HDD и один SSD, все системные. Можно запускать по-отдельности.На всех одна и та же Windows 10. Microsoft такое разрешает. По одной лицензии установил на HDD и SSD. Последнюю лицензию на смартфон. Вместе с KP установил KPM с общим мастером кючом разблокировки. Однако при запуске системы с одного диска, мастер ключ разблокирует хранилище ключей успешно.При запуске с дугого диска хранилище сообщает, что ключ неверный. Надеялся, что хранилища будут синхронизироваться  через облачное хранилище OneDrive или какое-то другое при общей учетной записи My Kaspersky. Не могу теперь пристроить коммерческую лицензию KPM с полным функционалом. Нет никакой информации как ее активизировать ключем активации.
    • Sandynist
      От Sandynist
      Добрый вечер! Давно хотел написать о проблеме, но всё руки не доходили. 
       
      Немного истории: с большими усилиями компании удалось выкупить региональный домен https://www.kaspersky.kz/
      Можете погуглить, история мутная, какой-то предприимчивый делец зарегистрировал это имя себе и запросил много бабла с компании. 
       
      Но вот теперь казалось бы всё должно наладится, и сайт должен заработать корректно, но ничего подобного.
      Если у нас попытаться открыть ссылку в виде:
      https://www.kaspersky.ru/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      то происходит автоматический редирект на наш региональный домен:
      https://www.kaspersky.kz/about/press-releases/zhertvami-novoj-versii-troyanca-necro-mogli-stat-milliony-vladelcev-android-ustrojstv
      на котором никакой статьи не наблюдается. 
       

       
      Так всё это не работает уже более года, а может даже и двух. Хотел традиционно задать этот вопрос Евгению Валентиновичу, но он заметно нервничает, когда его начинают спрашивать по технической части. А я в свою очередь не знаю куда и кому адресовать жалобу, это же не антивирусный продукт.
      Написал письмо на адрес info@kaspersky.com , но очень сомневаюсь, что будет хоть какой-то результат.
       
      P.S. Раньше тут появлялись технические специалисты компании, которым напрямую можно было написать про такие проблемы, как сейчас с этим обстоят дела?
×
×
  • Создать...