Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] KVRT не начинает проверку, и не открывается установщик KIS


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, в общем дело какое. Столкнулся с проблемой установки KIS: открываю установщик KIS/вылетает секундное пустое окошечко и исчезает. Решил покопаться в интернете, и наткнулся на KVRT, но, и с ним похожая история, он запускается, есть окошечко, но при нажатии на "Начать проверку" ничего не происходит. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям.
В результате работы утилиты появится отчёт AV_block_remove.log, прикрепите его к следующему сообщению.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кое-что ещё дочистим:


Через Панель управления (Параметры) - Удаление программ (Приложения и возможности) - удалите нежелательное ПО:
 

Цитата

 

Advanced System Optimizer

MediaGet

 

 

Затем:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дополнительно:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-2645498996-3293466026-1441875127-1000\...\MountPoints2: {1f2eed0b-4ffd-11e9-be48-806e6f6e6963} - F:\setup.exe
    HKU\S-1-5-21-2645498996-3293466026-1441875127-1000\...\MountPoints2: {caa4d889-6763-11eb-accd-84c9b2829d1b} - G:\HiSuiteDownLoader.exe
    C:\Users\Julia\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh
    CHR HKU\S-1-5-21-2645498996-3293466026-1441875127-1000\SOFTWARE\Google\Chrome\Extensions\...\Chrome\Extension: [dkekdlkmdpipihonapoleopfekmapadh]
    FirewallRules: [TCP Query User{ED28299F-3D5C-4B0D-A5D1-7937F920B332}C:\program files (x86)\driverpack cloud\cloud.exe] => (Block) C:\program files (x86)\driverpack cloud\cloud.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{8B8396AE-6C21-4966-82CE-DDEC125F6C7E}C:\program files (x86)\driverpack cloud\cloud.exe] => (Block) C:\program files (x86)\driverpack cloud\cloud.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F53E3110-D77E-4229-B0FF-B9B02C5F2F49}] => (Allow) C:\Users\Julia\AppData\Roaming\DRPSu\Alice\cloud.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{F37AAB6E-7493-4777-B55E-D2AF19C08297}] => (Allow) C:\TEMP\DriverPack-20201229162302\tools\aria2c.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{9368024D-5480-4F9F-AF8A-313686F5DD2C}] => (Allow) C:\Users\Julia\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{AA105F75-F7F9-474A-A84D-3B0578B7F3F1}] => (Allow) C:\Users\Julia\MediaGet2\mediaget.exe => Нет файла
    FirewallRules: [TCP Query User{22800F9E-D5F2-4986-AB96-EDAC25ACD139}C:\users\julia\mediaget2\qtwebengineprocess.exe] => (Allow) C:\users\julia\mediaget2\qtwebengineprocess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [UDP Query User{D55DA542-C8E4-40A5-B0B6-21B7612B3A7A}C:\users\julia\mediaget2\qtwebengineprocess.exe] => (Allow) C:\users\julia\mediaget2\qtwebengineprocess.exe => Нет файла
    FirewallRules: [{1E142018-313C-4C5C-97D3-D7D71F488242}] => (Allow) LPort=50248
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В завершение:

 

1.

  • Пожалуйста, запустите adwcleaner.exe
  • В меню Параметры прокрутите вниз и выберите Удалить.

Переименуйте FRST.exe (или FRST64.exe) в uninstall.exe и запустите.
Компьютер перезагрузится.

Остальные утилиты лечения и папки можно просто удалить.
 

2.

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • para87
      Автор para87
      Я заметил что  включаешь комп играешь работаешь  ну и т.д и после там часа или 2 не помню точно не могу открыть Kaspersky Plus нажимаю на иконку где часы и не чего не происходит тоже самое и на ярлык тоже не хочет открываться.  Помогает перезагрузка пк сразу открывается работает нормально. Я удалил Каспера утилитой  kavremover и заново поставил обновил провел полную проверку не чего не нашёл.  Пока все хорошо.  Просканировал еще FRST64 вот лог. Посмотрите может я зря беспокоюсь и это все ерунда.
      CollectionLog-2025.02.21-16.59.zip Addition.txt FRST.txt
    • RussiaRuleZzZ
      Автор RussiaRuleZzZ
      Здравствуйте.
       
      Windows 10 x64.
      FireFox стал открывать странички с различной рекламой, игр, казино и т.д. В том числе странички на ХХХ сайты. Рандомно.
      Скан др. Веб показал вредоносные файлы, они были удалены. НО это было сделано до обращения, поэтому информация не сохранена, что там было. ЭТо не помогло, проблема осталась.
      Изначально стоит КИС с лицензией, но судя по всему он не предотвратил попадание какого-то вируса рекламы.
       
      Прикладываю CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
      Заранее спасибо.
      CollectionLog-2020.05.16-13.23.zip
    • ns.rassvet
      Автор ns.rassvet
      При включении ПК, всегда открывается страница с незагружаемым сайтом, а так же появился банер с погодой в правом нижнем углу, который не могу убрать. Посмотрите пожалуйста логи, буду очень благодарен.

      DESKTOP-OEHJQIP_2025-01-24_18-22-48_v4.13.7z
    • Misha_123
      Автор Misha_123
      Установил windows ltsc не с официального источника, использовал активатор, установил utorrent. После этого обнаружил, что антивирусные программы и сайты не открываются, также ноутбук начал сильно греться.
      CollectionLog-2025.03.09-21.59.zip
    • Fast_diesel
      Автор Fast_diesel
      Касперский тотал секьюрити вирус HEUR: Trojan. Multi.GenBadur.genw Расположение: Системная память, после лечения с перезагрузкой опять его нашел, а потом лечение с перезагрузкой и опять он тут. KTS его тоже находит, лечит, но после перезагрузки он опять тут. Windows 11, с последними обновлениями.
      Данная проблема возможно появилась после скачивания и установки игр с Torrent с сайта https://stoigr.org/dlya-geimpada/10267-hogwarts-legacy.html
      CollectionLog-2024.11.08-21.18.zip
×
×
  • Создать...