Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

KIS блокирует открытие любого сайта в браузеое ()соединение сброшено) Opera GX, кроме поисковиков.

Так же невозможно обновление и скачивание браузера (при его пепеустановке).

 

стоит только выключить касперского, все работает.

С другими браузерами такой поблемы нет.

 

Опубликовано
10 minutes ago, Воронцов said:

Какая у вас версия кис?

21.3.10

Опубликовано

KIS как отключаете, через "выход" или через "приостановить защиту"? Важно покомпонентно отключать и проверять, какой компонент виновник. Начать нужно с антибанера, веб антивируса, сетевого экрана.

Опубликовано
53 minutes ago, Ummitium said:

KIS как отключаете, через "выход" или через "приостановить защиту"? Важно покомпонентно отключать и проверять, какой компонент виновник. Начать нужно с антибанера, веб антивируса, сетевого экрана.

через "выход".  покомпонентное отключение не помогает, через "приостановить защиту" тоже. 

Заметил: если какой либо сайт открыт до запуска касперского, то им можно пользоваться, переходя по ссылкам в пределах сайта (за исключением поисковиков, они работают всегда).

Опубликовано

Попробуйте сбросить настройки антивируса. Для восстановления настроек по умолчанию выполните:

  1. В левом нижнем углу главного окна программы нажмите на иконку шестерёнки (кнопка "Настройки").
  2. В новом окне выберите вкладку "Управление настройками".
  3. В появившемся меню выберите "Восстановить" и проследуйте за мастером восстановления настроек.

 

Опубликовано
13 hours ago, Friend said:

Попробуйте сбросить настройки антивируса. Для восстановления настроек по умолчанию выполните:

  1. В левом нижнем углу главного окна программы нажмите на иконку шестерёнки (кнопка "Настройки").
  2. В новом окне выберите вкладку "Управление настройками".
  3. В появившемся меню выберите "Восстановить" и проследуйте за мастером восстановления настроек.

 

 

все равно. не помогает.  То же самое.

image.thumb.png.682272edb9b57176e3317d463219203e.png

С обычной оперой такие же проблемы.

Пробовал полную переустановку Opera Gx и установку обычной Opera.

Опубликовано

Попробуйте включить интерактивный режим, сняв флажок Автоматически выполнять рекомендуемые действия , подробнее см https://support.kaspersky.com/KIS/21.3/ru-RU/200947.htm, какие запросы будут от антивируса?

Опубликовано

Открыть в KIS Настройки - Защита - Сетевой экран - Правила программ. В открывшемся окне Сетевых правил программ ищем "OPERA AS" и смотрим в какой она группе ограничений. По умолчанию должна быть в группе Доверенные с разрешенным доступом к сети.

Опубликовано
4 hours ago, Ummitium said:

Открыть в KIS Настройки - Защита - Сетевой экран - Правила программ. В открывшемся окне Сетевых правил программ ищем "OPERA AS" и смотрим в какой она группе ограничений. По умолчанию должна быть в группе Доверенные с разрешенным доступом к сети.

Все разрешения включены, программа в довереных

6 hours ago, kmscom said:

Попробуйте включить интерактивный режим, сняв флажок Автоматически выполнять рекомендуемые действия , подробнее см https://support.kaspersky.com/KIS/21.3/ru-RU/200947.htm, какие запросы будут от антивируса?

Никаких.

Опубликовано
5 часов назад, EvgenyZ сказал:

Все разрешения включены, программа в довереных

Никаких.

чудеса. тогда остается последняя возможность - создать запрос специалистам техподдержки

Опубликовано

Тогда ещё вариант, приостановить защиту, включить трассировку, запустить оперу перейти на какой-нибудь сайт, получить ошибку. Выключить трассировку. Полученные файлы логов выложить сюда.

Подробнее здесь:

https://support.kaspersky.ru/15043#block1

Техподдержка тоже попросит трассировку по такой проблеме.

Опубликовано
9 hours ago, Ummitium said:

Тогда ещё вариант, приостановить защиту, включить трассировку, запустить оперу перейти на какой-нибудь сайт, получить ошибку. Выключить трассировку. Полученные файлы логов выложить сюда.

Подробнее здесь:

https://support.kaspersky.ru/15043#block1

Техподдержка тоже попросит трассировку по такой проблеме.

отчет вышел на 44 мб. выложил на дропмифайлс https://dropmefiles.com/QMIuW

Опубликовано

Единственное что помогло, полное удаление KIS и его чистая установка.

Опубликовано

Ссылка на ваш отчет.

Попробуйте установить патч С: https://www.comss.ru/page.php?id=8781 и перезагрузить компьютер, может проблемы не будет.

Если не поможет, тогда проверьте сохраняется ли проблема, если выполнить следующее:

Откройте программу Касперского -->> Настройка (шестеренка) -->> Настройки сети -->>Выберите "Не проверять защищенные соединения "-->> Сохранить -->> Да.

Перезагрузите компьютер и проверьте наличие ошибки.

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • qwester
      Автор qwester
      Прошу прощения если не туда.
      У меня есть интеренет-магазин, который принимает оплату по банковским картам, но клиенты не могут оплатить, в службе поддержки эквайринга из банка написали следущее:
      IP-адрес XXX был заблокирован по рекомендации от ФинЦерт.
      Для исключения ip-адреса из списка ФинЦерт коллеги порекомендовали обратиться в Лабораторию Касперского, так как информация в ФинЦерт поступила от них.
       
      Что с этим делать? Сайт находится на общем хостинге, не VDS
    • tronnorlack
      Автор tronnorlack
      МайнерFRST.txt не дает ничего открыть, скачал FRST, но не знаю как правильно сделать исправле ния
      Addition.txt
    • Игорь11
      Автор Игорь11
      Здравствуйте.
      Внезапно появилась проблема с KIS. В первой половине этого (2023) года KIS стал блокировать любые сайти, открываемые с помощью браузеров Яндекс, Атом и Хромиум-ГОСТ.
      В Яндекс-браузере открывается и работает только поиск яндекса. Переход на любой сайт:
      Не удаётся установить соединение с сайтом.
      Соединение сброшено.
      В Атом и Хромиум-ГОСТ блокируется всё.
      Попытка поставить в исключение не помогла.
      Помогает только приостановка защиты KIS.
      Другие браузеры (Edge, Хром, Firefox, Опера) работают без проблем.
      Подскажите, если знаете, в чём тут дело?
      ОС - Виндовс10проф
      KIS 21.3.10.391
      Всё официально и с последними обновлениями.
    • sayrus
      Автор sayrus
      Здравствуйте.
      Сегодня обновился Касперский стандарт до версии 21.17.7.539, и поосле этого пропал доступ к некоторым сайтам, например **** Если приостанавливаю защиту - доступ появляется. Если по очереди выключаю все компоненты с проверкой после каждого шага, доступ к сайтам не возобновляется. Только приостановка защиты возобновляет доступ. Где находятся настройки этой части программы и что настроить для возобновления доступа?
      добавление сайта в доверенные адреса не помогает.
       
      Строгое предупреждение от модератора Mark D. Pearlstone Ссылка удалена. Пункт 10 правил форума.
    • yaregg
      Автор yaregg
      При попытке зайти в веб-интерфейс коммутатора любой браузер выдаёт ERR_CONNECTION_RESET. При приостановке защиты - открывает.
      Адрес в исключения добавлял, не помогает.
      Ссылка вида http://192.168.18.128/goform/WebSetting.html
×
×
  • Создать...