После установки антивируса не отвечает операционная система
-
Похожий контент
-
Автор rustam253
Всем привет.
Купил SSD и салазки, чтоб установить его вместо дисковода на ноут.
Жесткий вынимать не планировал - хочу в дальнейшем использовать его как хранилище данных.
Прошу подсказать, как мне установить ОС на SSD? Есть ключ от предустановленной windows8.1.
Хотел бы установить и windows10 и linux для пробы.
Нужно ли удалять windows8.1 с жесткого диска перед установкой или нет?
Всем заранее благодарен.
-
Автор Александр Карпович
Евгений Валентинович. Как вы считаете, каковы шансы создания операционной системы на русском языке ? Если шанс есть, то когда ? Или сразу будут создавать операционку под фотонный компьютер ? Опять же каковы сроки на ваш взгляд ?
-
Автор bzhero
Добрый день. Выполняю установку Kaspersky Standart с официального сайта. В окне с установщиком доходит до 90%, а далее вирус закрывает установщик, когда заново пытаюсь установить - все сначала. И так уже несколько раз. Когда пытаюсь зайти в антивирус (открыть приложение) из "Безопасности Windows" - ничего не происходит. Помогите пожалуйста
Сообщение от модератора kmscom Тема перемещена из раздела Компьютерная помощь
-
Автор Haniyf
Компьютер при загрузке с 1 диска видит 2 операционные системы том3 и том7 при этом диск с том7 отключен.
При нажатии кнопки запуска пк запускает том7, а так как диска нет выдает ошибку.
В BIOS менял на запуск том 3 не помогает, также выбрал m2 ssd который мне нужен.
Если выбирать через f7 то появляется окно выбора ОС после выбора том3 все работает, но так надо делать при каждом запуске пк.
старался объяснить как мог.
-
Автор amirus
Всем привет. Никогда не писал нафорумах по ативирусам, более 10 лет пользовался альтернативой, проблем не знал. Касперский заставляет не только писать на форумах, но и нервничать. Проблема следующая. До конца подписки 281 день. 2 устройства подключены, работают. На третьем переустановил систему, и теперь не могу установить антивируник. Ссылку на загрузку беру именно с mykaspersky. То ему не нравится регион, а если не на регион, говорит нет активной подписки, хотя она есть! И пишут в FAQ что программа активируется автоматичеки, но по факту просит код. Кода активации нет, ввести не могу, техподдержка в трансе, не отвечает... В прошлом году была такая же проблема, но техподдержка решила, но каждый раз терпеть эти тряски напрягает. Как быть, подскажите пожалуйста?
-
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти