Перейти к содержанию

После установки антивируса не отвечает операционная система


РусланАрестов

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Установили Kaspersky Endpoint Security 10 10.3.0.6294 на ноутбук (Windows 10, 2.1 GHz, 8 RAM) вместе с агентом администрирования 10.4.343. Ноутбук во время установки был подключен к сети, в которой расположен Kaspersky Security Center 10, добавили ноутбук в группу, на которую распространяется политика. Процесс установки завершился нормально. Ключ активации добавили вручную, с места. Выключили ноутбук. В тот же день включили ноутбук без подключения к каким-либо сетям, но сразу после входа в систему она перестала отвечать (Microsoft Windows не отвечает, завершить процесс?), устройство практически зависло, на действия пользователя отвечало с большой задержкой, а потом вообще экран стал черным. Устройство выключили принудительно.

Возможно что такое поведение связно с тем, что перед установкой антивируса не отключили Защитник Windows? После повторного включения ноутбука, перед полным зависанием (работать в таком состоянии невозможно), обнаружили, что поврежден черный список ключей. Второй раз также включили ноутбук, не подсоединяя к сети организации. Или дело в этом, что без Kaspersky Security Center устройство не может работать нормально? И можно ли пользоваться ключем активации не в сети своей организации для которой закупалась лицензия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте.

 

13 часов назад, РусланАрестов сказал:

Установили Kaspersky Endpoint Security 10 10.3.0.6294 на ноутбук (Windows 10, 2.1 GHz, 8 RAM) вместе с агентом администрирования 10.4.343

Оба продукта сняты с поддержки. Если у вас на ноутбуке установлена последняя версия Windows 10, то совместимость этой версии не заявлена. 

 

13 часов назад, РусланАрестов сказал:

Возможно что такое поведение связно с тем, что перед установкой антивируса не отключили Защитник Windows?

Вы поставили очень старую версию KES для которой уже базы не выпускают. Вероятно всего несовместимость системы с антивирусом.

 

13 часов назад, РусланАрестов сказал:

И можно ли пользоваться ключем активации не в сети своей организации для которой закупалась лицензия?

Если ключ приобретался на вашу организацию, то использовать ключ вы можете как на компьютерах внутри сети организации, так и для автономных устройств.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Stillegoth
      От Stillegoth
      Друзья, прошу помощи! Кто-то словил заразу и вот такая оказия. Самая жесть, что ни на почту, ни на Телеграм не отвечают. Что можно сделать? Спасите! Во вложении зашифрованные файлы и письмо.
      Договор АВАНТ ООО.pdf Restore-My-Files.txt ООО Компания Тензор лицензионный договор и договор купли-продажи № 88221....pdf
    • Gillox
      От Gillox
      При игре в Тарков, а так же просто использовании пк без нагрузки время от времени крашется система. Думаю, подцепил майнер. Выдает синие экраны, либо пк просто перезагружается с черным экраном. Коды ошибок: 
      Memory_Management System Thread Exception not handled System Service Exception (Что вызвало проблему: Ntfs.sys) Kernel_Mode Heap Corruption CollectionLog-2024.11.04-18.56.zip
       
      Так же перестала работать панель уведомлений справа (при открытии она полностью пустая без значков и тут же закрывается) и комбинация win+shift+s перестает работать после первого использования после перезапуска пк.
    • Ari_x_100
      От Ari_x_100
      Добрый день.
      Столкнулся с аналогичной проблемой. Шаг описанный выше выполнил.
      FRST.txt Addition.txt AV_block_remove_2024.10.11-15.49.log
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • Genom45
      От Genom45
      Приветствую, перепробовал все возможные портейбл версии антивирусов, AVbr просто не запускается, касперский выдал пару вирусов, тоже сделал и curiet. Проблема осталась 
       
    • Pomka.
      От Pomka.
      короче простым клубням тут не место ?
×
×
  • Создать...