in-digp Опубликовано 3 июня, 2021 Share Опубликовано 3 июня, 2021 Прошу помочь с Многократно повторяющееся сообщение "Загрузка остановлена .... FRST.txt Addition.txt Shortcut.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 3 июня, 2021 Share Опубликовано 3 июня, 2021 Здравствуйте. Порядок оформления запроса о помощи. Логи прикрепите к следующему сообщению в данной теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
in-digp Опубликовано 4 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 4 июня, 2021 Добрый день прикрепляю лог сборщика CollectionLog-2021.06.04-14.31.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
in-digp Опубликовано 5 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 5 июня, 2021 Добрый день. Прошу содействия Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
thyrex Опубликовано 5 июня, 2021 Share Опубликовано 5 июня, 2021 В других браузерах проблема актуальна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
in-digp Опубликовано 6 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 6 июня, 2021 только при открытом хроме Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
in-digp Опубликовано 10 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 10 июня, 2021 Добрый день. обратите пожалуйста внимание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
in-digp Опубликовано 11 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2021 Добрый день. Прошу помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 11 июня, 2021 Share Опубликовано 11 июня, 2021 Дополнительно: Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. + У вас установлен Kaspersky Small Office Security и зачем-то ещё ESET Remote Administrator Agent. Так "надо"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
in-digp Опубликовано 11 июня, 2021 Автор Share Опубликовано 11 июня, 2021 Прикладываю файлы AdwCleaner[C00].txt AdwCleaner[S00].txt ESET ставил через групповые политики, ещё не навёл порядок. раньше endpoint на этом пк был установлен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 12 июня, 2021 Share Опубликовано 12 июня, 2021 Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе. Когда программа запустится, нажмите Да (Yes) для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Сканировать (Scan). После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
in-digp Опубликовано 13 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2021 Добрый день. прикрепляю файлы из Farbar Addition.txt FRST.txt Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 13 сентября, 2021 Share Опубликовано 13 сентября, 2021 После трёх-месячного перерыва надо бы по новой собирать стартовые логи. Картина могла поменяться. Проблема наблюдается по-прежнему? Логи следует собирать, запустив утилиту от имени администратора: Цитата Запущено с помощью julia.muzychenko (ВНИМАНИЕ: Пользователь не является Администратором) на FP-RESERV-01 (HP HP 260 G2 DM) (13-09-2021 13:36:01) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
in-digp Опубликовано 13 сентября, 2021 Автор Share Опубликовано 13 сентября, 2021 Новые логи: Addition.txt cureit.log FRST.txt CollectionLog-2021.09.13-16.05.zip Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Sandor Опубликовано 13 сентября, 2021 Share Опубликовано 13 сентября, 2021 2 часа назад, Sandor сказал: Проблема наблюдается по-прежнему? На вопрос ответьте. Если да, при этом запущен ли какой-либо браузер? Какой? Открыт ли в это время какой-либо ресурс (сайт)? Какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти