Перейти к содержанию

Собираем информацию для улучшения корпоративных продуктов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!
Наши коллеги из отдела дизайна и исследований собирают информацию о качестве визуальной стороны (UX) наших b2b-продуктов. Насколько удобно расположены иконки, насколько понятен интерфейс программы и т.д..

Если у вас есть какие-то пожелания или мнения, я соберу и с удовольствием передам все замечания коллегам.

Очень жду ваше мнение :) 

 

  • dkhilobok изменил название на Собираем информацию для улучшения корпоративных продуктов
Опубликовано

Было плохо, стало ещё хуже - верните все обратно :)

а если честно, то давайте по порядку: какой продукт обсудим и какой версии.

без этого предметно обсуждать тяжело

  • Like (+1) 2
Опубликовано

@oit Предположу, что какие продукты b2b используются опрашиваемыми, о тех и хотелось услышать мнение, замечания.

  • Like (+1) 1
Опубликовано
1 час назад, oit сказал:

какой продукт обсудим и какой версии

Поддерживаю.

Опубликовано
31 минуту назад, ska79 сказал:

что какие продукты b2b используются опрашиваемыми, о тех и хотелось услышать мнение, замечания

B2b продуктов много, я могу много наговорить про КЕА, но он может быть им неинтересен.

При этом, в продуктах ошибки GUI всегда имели нижайший приоритет для решения. И их может быть очень много.

Опубликовано

Ребята, границ нет! Просто можете высказать свое мнение о всех продуктах, которыми вы пользовались. Все отзывы мы передадим нашим UX-исследователям :) 

 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • sputnikk
      Автор sputnikk
      И снова здравствуйте.
      Я долго прошу у операторов, но не могу допроситься услуги автоблокировки входящих звонков из других регионов.
      Именно из других регионов часто исходит спам и мошенничество.
      Сложность в том, что недостаточно занести коды регионов в базы, веть есть перенесённые номера, например сохранённые при переезде или при смене оператора. Но пусть хотя бы без таких тонкостей.
       
      Пример из жизни родителей (живут в КрасноЯрске, Сибирь):
      1 )на этой неделе звонили из Москвы. По первому номеру предлагали отцу услуги Открытия, по второму ВТБ, но ВТБ говорит не его номер.
      +7 964 515-05-85
      +7 964 515-09-74 
      Отец выносит мне мозг, вопросом что у него в ВТБ. А там никогда ничего не было.
      2) В декабре при мне звонит некая следователь, начинает задавать странные вопросы. Я отобрал у отца трубку и предложил прислать повестку, потом отключил. Звонили с настояшего номера новосибирской налоговой, но в интернете уже появилась инфа об мошеннических звонках с этого номера.
       
      Мне регулярно делают молчаливые или короткие звонки из других регионов. Вам может тоже звонил робот "трубку не берут".
       
      P.S. У родителей кнопочный, им ничто не поможет, просто как пример.
       
       
       
    • Sapfira
      Автор Sapfira
      Обнаружилось, что для одного из SSD нет столбиков "текущее", наихудшее" и "порог", показывает только Raw-значения. Раньше, вроде, всё было.
      С чем может быть связано? У другого SSD всё на месте.

    • Союз потребобществ РК
      Автор Союз потребобществ РК
      Здравствуйте, наша организация каждый год приобретает ключи на продление антивируса Касперского для бизнеса. В новом периоде у нас появились 2 компьютера, на которых не было установлено ключей на антивирус. Можем ли мы установить на эти компьютеры бесплатную пробную версию антивируса, затем приобрести и установить ключ на продление?
    • dexter
      Автор dexter
      И снова здравствуйте !
       
      Вопрос скорее всего к разрабам. Но всем, кто разъяснит ситуацию, буду благодарен.
       
      Установлена лицензия Премиум. Осталось ещё 21 день. Приобрёл электронно подписку на Плюс. Плюс, естественно, ещё не устанавливал.
      НО. Отсчёт времени на использование уже пошёл. Как такое может быть ? И с каких пор счётчик стал включаться сразу после приобретения ?
    • Корчагин Степан
      Автор Корчагин Степан
      Всем привет!
      С этого момента здесь мы будем публиковать новости о бета-тестировании.
      Присоединяйтесь к нашему бета-тестированию на нашем специальном ресурсе (лучше регистрироваться под тем же ником, что и тут), приглашайте своих друзей, помогайте нам создавать лучшее защитное программное обеспечение в мире, получайте клубные баллы и другие подарки от нас.
       
      Последние бета-версии продуктов Касперского для Windows (21.8.4.272) можно получить здесь:
      Kaspersky — https://box.kaspersky.com/d/faa52e0ba68c4c5aaa45/
      Kaspersky VPN — https://box.kaspersky.com/d/cc7a0ae4207148b6a0cf/
      KSOS— https://box.kaspersky.com/d/941e5b357d2d45f39dd4/
      KES— https://box.kaspersky.com/d/dbc8bf07bd8a45a3b0bc/
       
      Пожалуйста, сообщайте об ошибках и отзывах на нашем форуме бета-тестирования:
      Для домашних продуктов (Kaspersky, Kaspersky VPN) - https://eap.kaspersky.com/category/354/home
      Для бизнес-продуктов (KES, KSOS) - https://eap.kaspersky.com/category/356/business

      Информацию о изменении актуальной версии бета-продуктов мы будем публиковать здесь, в следующих обновлениях.
      Увидимся!
×
×
  • Создать...