Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выдаёт сообщение : не удаётся получить доступ к объекту на который ссылается этот ярлык, Возможно отсутствуют необходимые разрешения. Переустановка программы не помогает.

Опубликовано

Проверку провизвел вирусов не обнаружено. Ссылки на  сборщик логов не открываются . У меня Windows 10

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте,

 

1) Если используете браузер Google chrome попробуйте скопировать ссылку на автологгер и открыть в другом окне.
 

2) Если не получается скачать и методом описанным в первом пункте, пробуйте выполнить следующие инструкции.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" , "SigCheckExt" и "90 Days Files".

FRST.png

  1. Нажмите кнопку Scan.
  2. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  3. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Изменено пользователем SQ
Опубликовано

Выдаёт сообщение : не удаётся получить доступ к объекту на который ссылается этот ярлык, Возможно отсутствуют необходимые разрешения. Переустановка программы не помогает.

CollectionLog-2021.05.23-22.34.zip

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены.

Проверку провизвел вирусов не обнаружено. Ссылки на  сборщик логов не открываются . У меня Windows 10FRST.txt

Addition.txt

Опубликовано

Здравствуйте!

 

Скачайте AV block remover. Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.

Опубликовано

К сожалению нет всё тоже самое

111111.png

Опубликовано

Это вы пытаетесь запустить антивирус?

 

Соберите новые отчёты FRST.txt и Addition.txt, предварительно удалив старые.

Опубликовано

Через Параметры - Приложения - удалите программу. Скачайте и установите заново. Результат сообщите.

Опубликовано

4444444.png

не хочет удалять. многократно  повторить не помагает

555555.png

перезагрузка ПК не помогает

Опубликовано

Удалите с помощью этой утилиты. Затем

2 часа назад, Sandor сказал:

Скачайте и установите заново. Результат сообщите.

 

  • Согласен 1
Опубликовано

что то не идут дела(

666666.png

Не хочет скачивать , начинает и прекращает после 10 Мб

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ToFu
      Автор ToFu
      Здравствуйте, являюсь обладателем Kaspersky Endpoint Security Cloud, не могу отключить уведомления на управляемых ПК. Подскажите пожалуйста, где находится эта настройка? 
    • ToFu
      Автор ToFu
      Здравствуйте, как настроить блокировку сайта по времени, например, с 10:00 до 15:00? 
      Не нашел как создать правило действующее в определенный временной промежуток. 
    • Sandynist
      Автор Sandynist
      Дорый вечер! 
       
      Этот вопрос хотелось бы задать разработчикам данного чуда, но сначала хотел бы почитать аргументы поклонников продукта. Предыстроия такова: два с лишним года тому назад мне приносили на обслуживание ноутбук, нужно было почистить СО, заодно попросили поставить антивирус. Установил пользователю Kaspersky Security Cloud с настройками «по умолчанию».
       
      И вот намедни этот же пользователь обращается вновь с просьбой «переустановить винду, потому что всё дико тормозит». Стал исследовать причины появления тормозов и выявил, что ноутбук тотально заражён вирусум Brontok и несколькими другими зверушками с приставками «agent» и «trojan.multi.gen».
       
      Хотелось бы узнать — почему бесплатный аннтивирус обнаруживает, но не удаляет вирус, а ждёт вмешательства пользователя? Там в предупреждениях так и было написано: «решение 51 проблемы требует вашего вмешательства» (или что-то типа того) . И ладно бы если предупреждение касалось рекламных программ, кейгенов или каких-то других объектов с неявной вредоносной деятельностью. Но Бронток! Господа разработчики, это уже яный перебор! Зверушка разрабатывается с 2005 года, занимается ярко выраженной деструктивной деятельностью на компьютере, но почему-то для удаления этого вируса пользователь дожен предпринять ещё какие-то дополнительные телодвижения! Почему? Любой другой бесплатный авнтивирус при обнаружении грохнул бы эту заразу не задавая лишних вопросов пользователю.
       
         
       
      У кого какие будут версии по данном у кейсу?
       
       
    • МаркМанагер
      Автор МаркМанагер
      Добрый день.
      Установлен Kaspersky Security Center 14.2. В политике включен контроль устройств и запрещен доступ к съемным носителям.
      Запрет не отрабатывает, любая флэшка при подключении работает в обычном режиме, то есть доступ разрешен. Хотя в KES отрабатывает автоматическая проверка флэш-носителей, запрет остановки проверки.
      На компьютерах установлен KES 11.7 и 11.4.
      Помогите разобраться.

    • Bomzh78
      Автор Bomzh78
      База знаний, общие вопросы - вроде бы очевидно.
      "Переход с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Standard невозможен.
      При переходе с Kaspersky Total Security и Kaspersky Security Cloud на Kaspersky Plus, вы можете пользоваться бесплатной версией Kaspersky Security VPN."
      Вроде всё понятно, идём в личный кабинет.
      "Защитите свои устройства с помощью приложений из вашей подписки
      Подробнее см. блок Приложения"
       
       
      Вроде всё отлично, всё понятно.
      Скачивается kaspersky4win202121.15.8.493ru_45358
      Иии...
       
       
      Я ничего не понял. 
      Вызываю пояснительную бригаду.
      Пока решил не переходить, потому как переход с Total Security на Kaspersky Standard 😕 не вдохновляет.
×
×
  • Создать...