Перейти к содержанию

Не получается открыть kaspersky security cloud .


Pavel Deferando

Рекомендуемые сообщения

Выдаёт сообщение : не удаётся получить доступ к объекту на который ссылается этот ярлык, Возможно отсутствуют необходимые разрешения. Переустановка программы не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

 

1) Если используете браузер Google chrome попробуйте скопировать ссылку на автологгер и открыть в другом окне.
 

2) Если не получается скачать и методом описанным в первом пункте, пробуйте выполнить следующие инструкции.

 

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.

  1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
  2. Убедитесь, что под окном Optional Scan отмечены "List BCD" , "SigCheckExt" и "90 Days Files".

FRST.png

  1. Нажмите кнопку Scan.
  2. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа. Пожалуйста, прикрепите отчет в следующем сообщении.
  3. Если программа была запущена в первый раз, будет создан отчет (Addition.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.
Изменено пользователем SQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выдаёт сообщение : не удаётся получить доступ к объекту на который ссылается этот ярлык, Возможно отсутствуют необходимые разрешения. Переустановка программы не помогает.

CollectionLog-2021.05.23-22.34.zip

 

Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone
Темы объединены.

Проверку провизвел вирусов не обнаружено. Ссылки на  сборщик логов не открываются . У меня Windows 10FRST.txt

Addition.txt

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

Скачайте AV block remover. Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям.

После перезагрузки системы соберите новый CollectionLog Автологером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вы пытаетесь запустить антивирус?

 

Соберите новые отчёты FRST.txt и Addition.txt, предварительно удалив старые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Через Параметры - Приложения - удалите программу. Скачайте и установите заново. Результат сообщите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • HacBau
      От HacBau
      Здравствуйте!
      Откуда появился вирус - понятия не имею, но после его удаления вручную или с помощью программ, файлы создаются заново, и так раз за разом.
      Напрягает периодическое обновление страниц, ютуба, вотс апа ( на компьютере ), как будто при нагрузке на сеть как то реагирует.
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • vovalist
      От vovalist
      Подскажите, роутер мгтс sercomm 6699. Хочу включить четыре lan порта для проводного интернета, чтобы интернет розетки заработали, не получается, инструкцию нигде не нашел. Как включить LAN порты?
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


×
×
  • Создать...