Перейти к содержанию

Kaspersky WhoCalls не проверяет ссылки в СМС.


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Friend сказал:

Какие запрашивал, те все выдавала.

По ссылке сказано, что "На устройствах с операционной системой Android 8 может не работать блокировка звонков", может и СМС это касается, только почему-то не сказано нигде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.05.2021 в 15:52, Sapfira сказал:

Могли бы сделать хотя бы, чтобы сразу после включения интернета проверялись последние СМС, если во время их прихода интернета не было. Не держать же интернет постоянно включенным.

Возможно проблема в том что WhoCalls - это бета-версия(статус там чётко отображается),а что такое Бета-версия программы... (не является конечной финальной версией какого-то программного обеспечения) и поэтому возможны какие то ошибки, недочёты и отсутствие каких то функциональных возможностей,но при этом всё дополняется и как говорят "шлифуется".

Если у вас премиум версия то может лучше обратится в Тех.Поддержку 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Snake200221
      От Snake200221
      Здравствуйте, при включении компьютера и окончательном входе в систему PowerShell пытается перекинуть на вредоносную ссылку. Касперский сразу же блокирует
       
      Также недавно активировал систему командой в сmd, а именно "powershell iex (irm 'activated.run/key')". Может быть это она спровоцировала данную проблему 
      CollectionLog-2025.01.04-00.02.zip
    • mrTomny
      От mrTomny
      Вопрос не решился? у меня такая же проблема вылезла....
      инфо.txt
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • andrew75
      От andrew75
      На сайте выложили дистрибутивы.
      Даже раньше обещанного
    • Роман04
      От Роман04
      Всем здравствуйте.
      Как в Kaspersky Free добавить в исключения путь wfp:\ ? Или как-то запретить следующие сообщения?
       

       
    • Андрей2029
      От Андрей2029
      Добрый день. С нредавних пор, порядка месяца постоянно вижу вот такие сообщения:

      Каждый раз новый адрес и порт, но все это касается только Adobe. Разумеется. в системе стоит лицензионный пакет Adobe Creative Cloud с набором софта, и разумеется, в исключения я все добавлял и ни раз. Каждый день, несколько раз за день вижу эти окошки. Можно как-то такое поведение Касперского Плюс изменить, ибо дастало?
×
×
  • Создать...