Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем доброго дня. Проблема может звучать глупо, пытаюсь подключиться к интернету, а браузер производит редирект на страницу http://router.miwifi.com/diagnosis/index.html и ругается, что приложению Mi WiFi не удается подключиться к интернету. 

Проблема в том, что у меня прямое соединение pppoe через кабель, роутера нет, вай-фай адаптера также нет.

При выходе в интернет через телефон по usb-кабелю всё работает нормально.

Заметил также, что при выходе в интернет через моего домашнего интернет-провайдера с включенным vpn в браузере интернет успешно работает, также удаленный рабочий стол не жалуется на проблемы с интернетом.

Провайдеру звонил, ответили, что проблем вообще никаких нет

spacer.png

Изменено пользователем J3ss
Добавлена информация
Опубликовано

выполните в коммандной строке команду

ipconfig /all > c:\ipconfig.txt

полученный файл c:\ipconfig.txt, приложите в ответном сообщении.
укажите сайт вашего домашнего провайдера.
использовали вы другие браузеры? имеются ли проблемы с подключением к сети интернет, у других приложений (например мессенжеров) ?

 

если возможно, приложите скриншоты этапов, которые вы выполняете, при создании вашего Высокоскоростного соединения

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано (изменено)

Файл приложил. Адрес провайдера:  https://everestcom.ru/ .

Да, другие браузеры использовал, та же ситуация, у всех приложений также проблемы с подключением. Тот же удаленный рабочий стол работает как-то странно, ранее у него проблем не было, а сейчас и он перестает работать. 

Собственно, здесь подключаюсь:

spacer.png

 

Если правильно понял, вот как создаю подключение:

image.thumb.png.00a90f7c2b1982efb85de7e7e56fa0cb.png

image.thumb.png.b5918f0792b2ad9cb901aba7e1c67164.png

image.thumb.png.25dcb08d92df9874d9c3768270a3d3a8.png

image.thumb.png.93d7b6ca2ec8d2c91cd4d05c62d47e9b.png

ipconfig.txt

Изменено пользователем J3ss
Опубликовано

Собственно, 111-2009556 - и есть логин от провайдера для подключения к интернету, соединение также назвал. 

image.png.21499c61adc5674cfc6d26e37dfc431d.png

Опубликовано

хм , вроде все верно.
Попробуйте пригласить специалиста провайдера

  • Спасибо (+1) 1
Опубликовано

Это явно проблемы у провайдера.

192.168.31.1 это IP адрес роутера Xiaomi

Видимо он и стоит на стороне провайдера.

  • Спасибо (+1) 1

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Крошка Енот
      Автор Крошка Енот
      Дорогие друзья, прошу вас помочь мне в проблеме, уже некого просить:(

      В общем моя проблема началась еще в середине июля, когда я переехал к жене. Я стример, провожу трансляции по игре Escape From Tarkov.

      У жены был провайдер Экотелеком и периодически все очень сильно лагало и не прогружалось. Меня такой вариант не устроил и я позвонил другому(их всего 2) провайдеру в поселке. Мне подключили резервную линию напрямую из подъезда в пк. 

      Первую неделю все работало хорошо, но в итоге примерно каждый час у меня пропадает соединение с OBS студио(Стрим завершается), из игры тоже выкидывает по причине "Потеряно соединение с сервером". Это происходит безысходно примерно каждые 50-60 минут. 

      Я думал возможно проблема в сетевой карте, приобрел внешнюю и подключил через нее - проблема не устранена. Провайдеры оба клянутся на коленах что с их стороны вообще никаких проблем и прерываний не обнаружено. 

      Подскажите, как мне диагностировать проблему правило и вообще как можно это решить? Невозможно играть и стримить, выкидывает из рейда, а когда загружаюсь снова, то я уже мертв и приходится заново собираться в рейд. Удовольствие от такой игры и стрима - 0

      Из наблюдений: 
      По ощущениям в рабочие дни днем вылетов меньше, чем вечером или ночью, либо в выходные.
      Открывал диспетчер задач вкладка "Ethernet".  В момент вылета графики тоже падают в ноль.
      Играю в кс 2 по вечерам без стрима и проблем с вылетами не наблюдаю. Возможно их сервера лучше справляются с дисконнектами и не сразу вышвыривают, но что есть то есть.
       
    • Skif22
      Автор Skif22
      Добрый день!
      Подскажите пожалуйста. При помощи KSC пытаюсь заблокировать доступ в интернет приложению. Действую по инструкции 
      , но дело в том, что в окне Добавление списка приложений в группу доверия нет ни одного приложения. Что необходимо сделать, чтобы приложения появились?
      Благодарю за ответы.
    • Kavunchik
      Автор Kavunchik
      логи дрвеб.rar При попытке зайти в настройки сети меня просто выкидывает, значок сети отсутствует вовсе, хотя интернет есть и работает. Скан системы не показывает упущенных файлов. Восстановление компьютера к исходному не дает из за невозможности найти среду для восстановления. Чувствую что компьютер начал работать слабее, также есть впечатление, что проблемы могут быть и с сетью. Названия которые выдавал Др.Веб Trojan.Siggen 31.46344, но даже после нескольких удалений он находил его повторно там же. Также HOSTS:MALWARE.URL.
       
    • rancol347
      Автор rancol347
      После установки фри версии касперского заметил, что интернет стал очень долго грузить что-то с новой вкладки. Нормально грузиться пару сайтов, и вот этот форум)
    • imperiose
      Автор imperiose
      Добрый день. В политике на KSC настроены правила на сетевом экране, самым последним размещается блокировка трафика, выше есть правила на доступ вх/исх трафик и в локальных адресах прописаны пулы адресов локальных сегментов.
      При включении пк, клиент не успевает получить адрес по dhcp, т.к сетевой экран блокирует все подключения.
      Подскажите, как избежать этого или какое правило нужно прописывать, что бы не блокировался весь трафик внутри сети еще до момента получения ip.

×
×
  • Создать...