Serrrgof Опубликовано 16 мая, 2021 Опубликовано 16 мая, 2021 (изменено) Добрый день. При переходе на новую страницу выскакивает сообщение Загрузка остановлена hxxps://jsblom.com/p/tn/ga.js у антивируса. Стоит Касперский Total Security Пробовал с разных браузеров - так же, все время выскакивает это сообщение. Именно при переходе на новые страницы, при нахождении на одной странице ничего не выскакивает. Следовал инструкции "Порядок оформления запроса о помощи" Kaspersky Virus Removal Tool; / Dr.Web CureIt!. проверил, не помогло Сам антивирус при полной проверке тоже не находит ничего. К какой момент подхватил, даже не понял. Скачал AutoLogger, архив прилагается CollectionLog-2021.05.16-22.37.zip Изменено 17 мая, 2021 пользователем Sandor Убрал активные ссылки
Sandor Опубликовано 17 мая, 2021 Опубликовано 17 мая, 2021 Здравствуйте! 1. Файл CheckBrowserLnk.log из папки ...\AutoLogger\CheckBrowserLnk перетащите на утилиту ClearLNK. Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению. 2. Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).Прикрепите отчет к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Serrrgof Опубликовано 17 мая, 2021 Автор Опубликовано 17 мая, 2021 Добрый день. ClearLNK-2021.05.17_19.27.47.log AdwCleaner[S02].txt
Sandor Опубликовано 17 мая, 2021 Опубликовано 17 мая, 2021 Файл AdwCleaner[C01].txt тоже покажите. Далее: Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе. Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе. Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением. Нажмите кнопку Scan. После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению. Подробнее читайте в этом руководстве.
Serrrgof Опубликовано 17 мая, 2021 Автор Опубликовано 17 мая, 2021 Добрый вечер. Сделано FRST.txt Addition.txt
Sandor Опубликовано 18 мая, 2021 Опубликовано 18 мая, 2021 11 часов назад, Sandor сказал: Файл AdwCleaner[C01].txt тоже покажите. Не покажете? Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены. Отключите до перезагрузки антивирус. Выделите следующий код: Start:: SystemRestore: On CreateRestorePoint: HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ Task: {0C5A5B2E-6BB1-4B2A-8251-2AD214D727E0} - \Lenovo\ImController\Plugins\LenovoSystemUpdatePlugin_WeeklyTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {3082331D-EF1E-48B8-9F79-913DEA38B52D} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\84766708-7054-45d2-a333-9e472c0ae12e -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {3957D64A-7E01-4E51-8D7D-8900CA63D556} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\1b9da02f-6d7d-406d-95c9-84e2b03d1ae0 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {6DB3CCB7-592E-4A7A-86A1-3589883503B1} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\c418b46e-98a8-4b4d-9743-45202ac48fef -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {8B420CE0-E309-4979-9A00-A4DE801AD581} - \Lenovo\ImController\Lenovo iM Controller Monitor -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {98C64B8D-4624-4519-98B4-86F1727F1505} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\19779a28-4955-48a2-ac07-cec05a037627 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ Task: {D1F556C7-32D1-4215-A4BF-5E71C1C069EB} - \Lenovo\ImController\Lenovo iM Controller Scheduled Maintenance -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ FF Plugin-x32: @kingsfot.com/npkws -> d:\ksafe\ksoft\kingsoft antivirus\npkws.dll [Нет файла] FF Plugin-x32: @qq.com/QQlive -> C:\Program Files (x86)\Tencent\QQLive\npQQLive.dll [Нет файла] CHR DefaultSearchKeyword: Default -> McAfee C:\Users\Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\amfgabfnnnaeeendcohljjlcglbgjmcl C:\Users\Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\laddjijkcfpakbbnnedbhnnciecidncp C:\Users\Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nehapofakghljopfegjogpgpeljkhjjn AS: McAfee VirusScan (Disabled - Up to date) {30AC4D1E-F45E-3AA6-6448-D23DAB3B5501} Handler: sacore - {5513F07E-936B-4E52-9B00-067394E91CC5} - Нет файла EmptyTemp: Reboot: End:: Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать). Запустите FRST (FRST64) от имени администратора. Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению. Компьютер будет перезагружен автоматически. Подробнее читайте в этом руководстве.
Serrrgof Опубликовано 18 мая, 2021 Автор Опубликовано 18 мая, 2021 Добрый вечер. Пропустил вчреа этот файл, если еще нужен , тоже вкладываю. Сделал как сказано выше. Fixlog.txt AdwCleaner[C01].txt
Serrrgof Опубликовано 19 мая, 2021 Автор Опубликовано 19 мая, 2021 Все также как было - выскакивает сообщение((
Sandor Опубликовано 19 мая, 2021 Опубликовано 19 мая, 2021 16.05.2021 в 23:02, Serrrgof сказал: Пробовал с разных браузеров Уточните с каких именно? Проверьте в Internet Explorer и сообщите результат.
Serrrgof Опубликовано 19 мая, 2021 Автор Опубликовано 19 мая, 2021 С интернет Эксплорера, Яндрекс, Хрома - все также высвечивается сообщение Только с Оперой нету
Sandor Опубликовано 20 мая, 2021 Опубликовано 20 мая, 2021 Сбросьте настройки всех браузеров и проверьте ещё раз.
Serrrgof Опубликовано 20 мая, 2021 Автор Опубликовано 20 мая, 2021 Сброссил все настройки, все равно везде выскакивает сообщение
Sandor Опубликовано 21 мая, 2021 Опубликовано 21 мая, 2021 Посмотрим ещё так: Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования, Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS). Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем". Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе. !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к сообщению в теме. Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.
Serrrgof Опубликовано 22 мая, 2021 Автор Опубликовано 22 мая, 2021 Добрый день. DESKTOP-90IR5OR_2021-05-22_10-33-30_v4.11.6.7z
Рекомендуемые сообщения