Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Повторяющееся сообщение Загрузка остановлена hxxps://jsblom.com/p/tn/ga.js


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый день.

При переходе на новую страницу выскакивает сообщение Загрузка остановлена hxxps://jsblom.com/p/tn/ga.js у антивируса. Стоит Касперский Total Security

Пробовал с разных браузеров - так же, все время выскакивает это сообщение. Именно при переходе на новые страницы, при нахождении на одной странице ничего не выскакивает.

Следовал инструкции "Порядок оформления запроса о помощи"

Kaspersky Virus Removal Tool; / Dr.Web CureIt!. проверил, не помогло

Сам антивирус при полной проверке тоже не находит ничего.

К какой момент подхватил, даже не понял.

Скачал AutoLogger, архив прилагается

 

CollectionLog-2021.05.16-22.37.zip

Изменено пользователем Sandor
Убрал активные ссылки
Опубликовано

Здравствуйте!

 

1. 

Файл CheckBrowserLnk.log
 из папки

...\AutoLogger\CheckBrowserLnk

перетащите на утилиту ClearLNK.

spacer.png

Отчёт о работе в виде файла ClearLNK-<Дата>.log прикрепите к вашему следующему сообщению.
 

2.

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

  • Sandor изменил название на Повторяющееся сообщение Загрузка остановлена hxxps://jsblom.com/p/tn/ga.js
Опубликовано

Файл AdwCleaner[C01].txt тоже покажите.

 

Далее:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Scan.
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt, Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано
11 часов назад, Sandor сказал:

Файл AdwCleaner[C01].txt тоже покажите.

Не покажете?

 

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKLM\SOFTWARE\Policies\Mozilla\Firefox: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {0C5A5B2E-6BB1-4B2A-8251-2AD214D727E0} - \Lenovo\ImController\Plugins\LenovoSystemUpdatePlugin_WeeklyTask -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {3082331D-EF1E-48B8-9F79-913DEA38B52D} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\84766708-7054-45d2-a333-9e472c0ae12e -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {3957D64A-7E01-4E51-8D7D-8900CA63D556} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\1b9da02f-6d7d-406d-95c9-84e2b03d1ae0 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {6DB3CCB7-592E-4A7A-86A1-3589883503B1} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\c418b46e-98a8-4b4d-9743-45202ac48fef -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {8B420CE0-E309-4979-9A00-A4DE801AD581} - \Lenovo\ImController\Lenovo iM Controller Monitor -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {98C64B8D-4624-4519-98B4-86F1727F1505} - \Lenovo\ImController\TimeBasedEvents\19779a28-4955-48a2-ac07-cec05a037627 -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {D1F556C7-32D1-4215-A4BF-5E71C1C069EB} - \Lenovo\ImController\Lenovo iM Controller Scheduled Maintenance -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    FF Plugin-x32: @kingsfot.com/npkws -> d:\ksafe\ksoft\kingsoft antivirus\npkws.dll [Нет файла]
    FF Plugin-x32: @qq.com/QQlive -> C:\Program Files (x86)\Tencent\QQLive\npQQLive.dll [Нет файла]
    CHR DefaultSearchKeyword: Default -> McAfee
    C:\Users\Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\amfgabfnnnaeeendcohljjlcglbgjmcl
    C:\Users\Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\laddjijkcfpakbbnnedbhnnciecidncp
    C:\Users\Сергей\AppData\Local\Google\Chrome\User Data\Default\Extensions\nehapofakghljopfegjogpgpeljkhjjn
    AS: McAfee VirusScan (Disabled - Up to date) {30AC4D1E-F45E-3AA6-6448-D23DAB3B5501}
    Handler: sacore - {5513F07E-936B-4E52-9B00-067394E91CC5} -  Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Опубликовано

Все также как было - выскакивает сообщение((

Опубликовано
16.05.2021 в 23:02, Serrrgof сказал:

Пробовал с разных браузеров

Уточните с каких именно? Проверьте в Internet Explorer и сообщите результат.

Опубликовано

С интернет Эксплорера, Яндрекс, Хрома - все также высвечивается сообщение

Только с Оперой нету

Опубликовано

Сброссил все настройки, все равно везде выскакивает сообщение

Опубликовано

Посмотрим ещё так:

 

Скачайте AutorunsVTchecker. Распакуйте и запустите. Не дожидаясь окончания сканирования,

  1. Скачайте Universal Virus Sniffer (uVS).
  2. Извлеките uVS из архива или из zip-папки. Откройте папку с UVS и запустите файл start.exe. В открывшимся окне выберите пункт "Запустить под текущим пользователем".
  3. Выберите меню "Файл" => "Сохранить полный образ автозапуска". Программа предложит вам указать место сохранения лога в формате "имя_компьютера_дата_сканирования". Лог необходимо сохранить на рабочем столе.
    !!!Внимание. Если у вас установлены архиваторы WinRAR или 7-Zip, то uVS в автоматическом режиме упакует лог в архив, иначе это будет необходимо сделать вам вручную.
  4. Дождитесь окончания работы программы и прикрепите лог к сообщению в теме.

Подробнее читайте в руководстве Как подготовить лог UVS.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Кустас
      Автор Кустас
      Компьютер начал ОЧЕНЬ сильно тупить, даже проводник пр и входе в папку открывает её секунд 10.
      CollectionLog-2025.12.13-21.05.zip
    • 420427
      Автор 420427
      Здравствуйте, какой-то вирус залез в комп, помогите, пожалуйста, избавиться.
      CollectionLog-2025.12.12-15.19.zip
    • NoEndOutcry
      Автор NoEndOutcry
      Добрый день, у меня проблема с тормозами и постоянными перезагрузками на компьютере с виндовс 10, своими силами решить не удалось, автозапуск чистил, антивирусом проверял, посторонних процессов не вижу. 
       

      Процессор    AMD Ryzen 9 5900X 12-Core Processor               3.70 GHz
      Оперативная память    128 ГБ
       
      Проблема проявляется иногда раз в неделю в виде синего экрана, иногда 10 раз за день, как сегодня. Комп повисает и просто перестает на что-то реагировать. Регулярно начинают выть вентиляторы, хотя нагрузки никакой нет, а железо достаточно мощное что бы мелкие фоновые задачи решать не греясь. Подозреваю что закрался майнер или какой-то вирус. Установлен касперский премиум, но он проблем не видит. 
      В диспетчере задач тоже не вижу ничего подозрительного. Прогнал сканирование и логгер, результаты прикладываю. 
      Буду признателен совету как поступить для дальнейшей диагностики и по решению проблемы. 
       

      CollectionLog-2025.12.10-14.30.zip
    • Dmitry2811
      Автор Dmitry2811
      сегодня играл в игру и обратил внимание, что в целом комп стал совсем слабо тянуть по производительности, потыкался в диспетчере задач с ЦП, все стало норм, обратил внимание что снова появились просадки, когда открывал диспетчер то все было ок, дальше самое интересное)))
      я начал изучать подробности и процессы и диспетчер сам начал закрываться, я сразу же полез в браузер качать антивирусы и все такое прочее, как вдруг браузер резко начал сам выключаться)) с командной строкой и диспетчером задач то же самое, после перезагрузки еле как успел врубить безопасный режим, скачал cureit, нашло 28 пунктов, далее будут на фото, сори что в таком качестве, я не знаю правильно сделал или нет что удалил их, но на нервяке был сильном, через AV block remover прогнал, удалил пользователя John, потом на второй раз прошел cureit, нашло одного трояна, и второй раз шлифанул через AVBR, через скрытый файл hosts вернул доступ к сайтам, прошу прощения что так расписал, но на таком нервяке сейчас…помогите пожалуйста, добить этот треш
       
    • babytati
      Автор babytati
      Здравствуйте, в последнее время начал замечать странную работу компьютера в разных играх (незначительные просадки fps, странные баги, частые фризы). Проверил компьютер через DrWeb - было обнаружено "10 угроз" одной из которых являлся тот самый файл tool.btcmine.2714. Я решил в том же самом DrWeb обезвредить все вредоносные файлы, которые нашла программа (я уже понял, что скорее всего это никак не помогло).После того, как антивирус закончил свою работу, я решил проверить, не исчезла ли проблема. Не исчезла - в играх всё те же баги, внезапные просадки и зависания, хотя в диспетчере задач явных признаков переработки процессора и видеокарты не было. Наткнулся на информацию, что "tool.btcmine.2714" в принципе CureIt не может удалить (хотя при последующих проверках через CureIt никаких вредоносных файлов обнаружено не было).  Вдобавок ко всему этому, не могу проверить компьютер через другие антивирусы (тот же самый RogueKiller), установка просто блокируется. Помогите пожалуйста разобраться в проблеме.
       
×
×
  • Создать...