Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Сразу к делу:
На ПК периодически появляется один и тот же майнер (в исходных ему директориях). Программа KVRT отважно его удаляет, но ни пройдет и нескольких дней, как он (вирус) снова восстаёт из пепла.
(Предыстория темы) В попытках установить антивирус Касперского столкнулся с одной важной проблемой - установщик вообще не запускался. Полазив по форуму, нашел и выполнил код в FRST на сброс директорий, и, вуаля, установщик Kasp запустился, но дальше скачивания не прошёл.

Скриншот проблемы + лог с AutoLogger + лог с FRST  прикрепляю к теме. (Установка проводилась, само собой, от имени администратора)

Безымянный.png

CollectionLog-2021.05.11-09.55.zip FarbarLog.rar

Изменено пользователем Tarnn
Опубликовано

Скачайте AV block remover.
Распакуйте, запустите и следуйте инструкциям.
После перезагрузки системы сделайте новые логи Autologger.

Опубликовано

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool NAAC5Ba.png и сохраните на Рабочем столе.

  • Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.


1. Запустите программу двойным щелчком. Когда программа запустится, нажмите Yes для соглашения с предупреждением.
2. Убедитесь, что в окне Optional Scan отмечены List BCD и 90 Days Files.
3munStB.png
3. Нажмите кнопку Scan.
4. После окончания сканирования будет создан отчет (FRST.txt) в той же папке, откуда была запущена программа.
5. Если программа была запущена в первый раз, также будет создан отчет (Addition.txt).
6. Файлы FRST.txt и Addition.txt заархивируйте (в один общий архив) и прикрепите к сообщению.
 

Опубликовано

1. Выделите следующий код:

Start::
CreateRestorePoint:
HKLM\...\Policies\Explorer: [SettingsPageVisibility] hide:windowsdefender
GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
2021-05-10 08:35 - 2021-05-10 08:35 - 000000000 ____D C:\Users\admin\AppData\Local\xmrig
Reboot:
End::


2. Скопируйте выделенный текст (правая кнопка мышиКопировать).
3. Запустите Farbar Recovery Scan Tool.
4. Нажмите один раз на кнопку Fix и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Пожалуйста, прикрепите его в следующем сообщении.

  • Обратите внимание: будет выполнена перезагрузка компьютера.


 

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • k_vladislav
      Автор k_vladislav
      Не устанавливает с оф.сайта, просит перезапуск, после него откат установки с фразой В процессе установки произошла ошибка
    • Milkuf
      Автор Milkuf
      При установке Kaspersky free на этапе установки защиты от вымогателей(≈70%) программа сама закрывается.
    • funkrn
      Автор funkrn
      Ранее стоял другой антивирус, eset, был удален. После удаления система проверена при помощи загрузочной флешки KFRD. По советам из других тем пробовал запускать приложение AVBr, без результата.
       При попытке установки Установить Kaspersky Anti-Virus версии 21.3.10.391 вылетает ошибка "Сервер вернул некорректные данные".
      Спасибо.
       
       

      CollectionLog-2023.11.27-14.06.zip
    • Оксана Филимонова
      Автор Оксана Филимонова
      Добрый день. При установке возникает ошибка 1303. Пожалуйста, помогите устранить и уствновить программу. Почитала подобную тему, прикрепляю архив с файлами проверки.
      Doc2.docx
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из "Помощь по персональным продуктам". Downloads.rar
    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

×
×
  • Создать...