Перейти к содержанию

Невозможное сделать возможным, поменять KAV на KIS


Рекомендуемые сообщения

Сделать официальный документ доступным всем?

 

официальный документ для пользователя - это лиц. соглашение для его конкретного экземпляра продукта (а именно - имеющее силу договора между пользователем и компанией)

 

остальные документы - могут регламентировать поведение продавцов-партнеров, они вам а) не нужны, б) наверное не доступны.

 

(опять имхо, gudilin если захочет - поправит)

 

то сообщение от сотрудника отдела продаж ЛК, которое всех обрадовало - просто комментарий-разъяснение некоторых положений лиц. соглашения с точки зрения отдела продаж.

Изменено пользователем hinote
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • sergej-kgd

    16

  • Kapral

    11

  • Сергей 1

    11

  • gudilin

    8

При переходе с кис на кав с точки зрения отдела поддержки продаж та же история - лицензия на кис сохраняется. Увы написать здесь это они видимо так и не соберутся. Приходится маркетингу отдуваться, который кстати вы ошибочно считаете ответственным за тоноксти лицензионной политики ЛК. Эти тонкости всё же в ведении продажников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему на карточке продления написано что на 1 когда на сайте можно продлить на 2 пк, почему нет единого стандарта? И правда ли если брать коробку будет на 2 пк, а если карточку то на 1 пк? Задал вопрос тех поддержке, они перенаправили в отдел продаж, их ответ:

Добрый день!

В соответствии с п.2 лицензионного соглашения вы имеете право использовать лицензию для защиты такого количества ПК, которое указано на упаковке. На карте продления указано лицензия на 1 ПК, поэтому вы можете защитить только 1 ПК.

Но про единый стандарт не ответили, может тут знают сотрудники ЛК? И почему до этого все считали, что при переходе лицензия теряется когда это не так?

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему на карточке продления написано что на 1 когда на сайте можно продлить на 2 пк, почему нет единого стандарта? И правда ли если брать коробку будет на 2 пк, а если карточку то на 1 пк? Задал вопрос тех поддержке, они перенаправили в отдел продаж, их ответ:

 

Но про единый стандарт не ответили, может тут знают сотрудники ЛК? И почему до этого все считали, что при переходе лицензия теряется когда это не так?

Сергей, по поводу карточек, я сам несколько раз задавал этот вопрос человеку за них отвечающему. Внятного ответа я пока не получил. В тоже время на карточке честно написано, что на 1 ПК - так что мы никого не обманываем.

Всё что могу от себя сказать - буду прилагать усилия к тому, чтобы следующие тиражи карточек пошли на 2 ПК.

 

 

На вопрос "почему до этого все считали..." лично у меня ответа увы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда ли если брать коробку будет на 2 пк, а если карточку то на 1 пк? И когда эти следующие тиражи будут?

Изменено пользователем gudilin
Давайте закончим мусолить тему перехода с киса на кав и обратно. Как вы видете отдел продаж трактует в сторону пользователей - надо радоваться, а не компостировать мозг. Компостирование прошлых ошибок не изменит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда ли если брать коробку будет на 2 пк, а если карточку то на 1 пк?

Вам ответили из отдела продаж абсолютно верно - всё в рамках лицсоглашения. Юридически, покупая карточку, на которой написано 1 ПК вы имеете право использовать на 1 ПК.

Коробка, насколько я знаю, продлевает на 2 ПК.

 

Про тиражи не имею ни малейшего понятия, тем более в субботу. На сём по теме карточек с моей стороны ответов больше нет:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...