Перейти к содержанию

Невозможное сделать возможным, поменять KAV на KIS


Рекомендуемые сообщения

Сделать официальный документ доступным всем?

 

официальный документ для пользователя - это лиц. соглашение для его конкретного экземпляра продукта (а именно - имеющее силу договора между пользователем и компанией)

 

остальные документы - могут регламентировать поведение продавцов-партнеров, они вам а) не нужны, б) наверное не доступны.

 

(опять имхо, gudilin если захочет - поправит)

 

то сообщение от сотрудника отдела продаж ЛК, которое всех обрадовало - просто комментарий-разъяснение некоторых положений лиц. соглашения с точки зрения отдела продаж.

Изменено пользователем hinote
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При переходе с кис на кав с точки зрения отдела поддержки продаж та же история - лицензия на кис сохраняется. Увы написать здесь это они видимо так и не соберутся. Приходится маркетингу отдуваться, который кстати вы ошибочно считаете ответственным за тоноксти лицензионной политики ЛК. Эти тонкости всё же в ведении продажников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему на карточке продления написано что на 1 когда на сайте можно продлить на 2 пк, почему нет единого стандарта? И правда ли если брать коробку будет на 2 пк, а если карточку то на 1 пк? Задал вопрос тех поддержке, они перенаправили в отдел продаж, их ответ:

Добрый день!

В соответствии с п.2 лицензионного соглашения вы имеете право использовать лицензию для защиты такого количества ПК, которое указано на упаковке. На карте продления указано лицензия на 1 ПК, поэтому вы можете защитить только 1 ПК.

Но про единый стандарт не ответили, может тут знают сотрудники ЛК? И почему до этого все считали, что при переходе лицензия теряется когда это не так?

Изменено пользователем Сергей 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так почему на карточке продления написано что на 1 когда на сайте можно продлить на 2 пк, почему нет единого стандарта? И правда ли если брать коробку будет на 2 пк, а если карточку то на 1 пк? Задал вопрос тех поддержке, они перенаправили в отдел продаж, их ответ:

 

Но про единый стандарт не ответили, может тут знают сотрудники ЛК? И почему до этого все считали, что при переходе лицензия теряется когда это не так?

Сергей, по поводу карточек, я сам несколько раз задавал этот вопрос человеку за них отвечающему. Внятного ответа я пока не получил. В тоже время на карточке честно написано, что на 1 ПК - так что мы никого не обманываем.

Всё что могу от себя сказать - буду прилагать усилия к тому, чтобы следующие тиражи карточек пошли на 2 ПК.

 

 

На вопрос "почему до этого все считали..." лично у меня ответа увы нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда ли если брать коробку будет на 2 пк, а если карточку то на 1 пк? И когда эти следующие тиражи будут?

Изменено пользователем gudilin
Давайте закончим мусолить тему перехода с киса на кав и обратно. Как вы видете отдел продаж трактует в сторону пользователей - надо радоваться, а не компостировать мозг. Компостирование прошлых ошибок не изменит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда ли если брать коробку будет на 2 пк, а если карточку то на 1 пк?

Вам ответили из отдела продаж абсолютно верно - всё в рамках лицсоглашения. Юридически, покупая карточку, на которой написано 1 ПК вы имеете право использовать на 1 ПК.

Коробка, насколько я знаю, продлевает на 2 ПК.

 

Про тиражи не имею ни малейшего понятия, тем более в субботу. На сём по теме карточек с моей стороны ответов больше нет:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • Asya
      От Asya
      Здравствуйте, уважаемые консультанты. Появилась необходимость обратиться к вам за советом. Очень надеюсь на вашу помощь. 
      Ситуация следующая:
      На смартфон в телеге было скачано два файла epub (электронные книги) из чата по англо-китайским книжкам. После, через соцсети файлы переброшены на ноутбук. 
      27.09 - скачана первая книга. Проверка Kaspersky Security Cloud дала добро, и файл был открыт. 
      20.10 - скачана вторая книга. Проверка Касперского - окей, но ещё закидываю файл на Virustotal - и вот тут обнаруживается единственное (1/64) срабатывание у китайского Kingsoft - пишет что в файле HTA trojan. Сразу удаляю файл и перепроверяю первую книгу - результат такой же, Kingsoft ругается, остальные антивирусы молчат.
      Другие файлы, из того же чата, скачанные ранее - все целиком чистые, реакт есть только на те два файла.     
      Я бы подумала на ложное срабатывание, но вдруг вспомнила, что:
      15.10 - на мой номер телефона пришло смс с кодом верификации от китайского Wechat (которым не пользуюсь уже 10 лет) и который, естественно, не запрашивала. 
      Плюсом последние несколько дней на одну из почт (моего основного гугл-аккаунта) сыпется нервирующий иностранный спам (раньше такого не было). 

      Ноутбук проверяла своим Kaspersky Security Cloud, KVRT, Dr.Web Cureit - в них всё чисто, ничего не обнаруживается. 
       
      И теперь сомневаюсь, то ли это просто совпадение, то ли мне попался какой-то хитрый китайский вирус, который ещё никто из антивирусов не видит. И где его теперь искать: на компьютере или на смартфоне (и вот с последним я вообще не знаю, что делать)? Не очень хочется думать, что какие-то китайцы таскают мои данные. 
      Буду очень благодарна, если сможете помочь и подсказать, есть ли следы вирусной активности. Заранее спасибо за уделённое время. 
      CollectionLog-2024.11.02-23.04.zip
    • Dwight
      От Dwight
      Думаю заразил Пк вирусами, так-как при банальном открытии браузера вентиляторы начинают активно набирать обороты, а работать в программах для монтажа стало просто невозможно, но все проблемы меня покидают после открытия диспетчера задач
       
      CollectionLog-2024.10.24-13.20.zip
    • Сенвестер
      От Сенвестер
      Здравствуйте хелперы. Сборщик логов avz, постарел, не доступная страница, скиньте пожалуйста актуальную версию
    • KL FC Bot
      От KL FC Bot
      Серьезные ИБ-инциденты порой затрагивают многих участников, зачастую и тех, кто повседневно не занимается вопросами ИТ и ИБ. Понятно, что в первую очередь усилия сосредоточиваются на выявлении, сдерживании и восстановлении, но, когда пыль немного осядет, наступает время для еще одного важного этапа реагирования — извлечения уроков. Чему можно научиться по итогам инцидента? Как улучшить шансы на успешное отражение подобных атак в будущем? На эти вопросы очень полезно ответить, даже если инцидент не принес существенного ущерба из-за эффективного реагирования или просто удачного стечения обстоятельств.
      Немного о людях
      Разбор инцидента важен для всей организации, поэтому к нему обязательно привлекать не только команды ИТ и ИБ, но также высшее руководство, бизнес-владельцев ИТ-систем, а также подрядчиков, если они были затронуты инцидентом или привлекались к реагированию. На встречах этой рабочей группы нужно создать продуктивную атмосферу: важно донести, что это не поиск виноватых (хотя ошибки будут обсуждаться), поэтому перекладывание ответственности и манипулирование информацией исказят картину, повредят анализу и ухудшат позицию организации в долгосрочной перспективе.
      Еще один важный момент: многие компании скрывают детали инцидента в страхе за репутацию или опасаясь повторной кибератаки по тому же сценарию. И хотя это вполне объяснимо и некоторые подробности действительно конфиденциальны, нужно стремиться к максимальной прозрачности в реагировании и делиться подробностями атаки и реагирования если не с широкой публикой, то как минимум с узким кругом коллег из сферы ИБ, которые могут предотвратить похожие атаки на свои организации.
       
      View the full article
    • wolfson
      От wolfson
      Заметил, что видюха и оперативка начали долбиться в сотку. Решил пофиксить переустановкой винды, но обнаружил, что после выбора флешки из под биос выдает черный экран. По видосикам скачал avbr и майнер сёрч, всё прогнал, вроде грузить ресурсы перестало, но осадок остался, решил всё же переустановить виндовс, но увы после выбора флэшки загрузочной на сек вылетает логотип материнки и черный экран. После заиетил что к папке на диске д нет доступа, хоть и есть права админа. Отформатировал диск д. Попробовал стереть все через обновление/восстановление. Теперь диск ц как будто переустановлен, но из под биос все ещё черный экран. Был в соседнем разделе 
      Отправили сюда. Подскажите пожалуйста почему не могу переустановить виндовс с удалением разделов из под биос?
      П.с. думал может биос устарел. Скачал с офф сайта материнки, всё делаю по инструкции(асер) но пишет, что любая из прошивок биоса файл поврежден.
×
×
  • Создать...