Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Windows 10. После переустановки Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(b), не устанавливается Kaspersky Protection в Microsoft Edge. В Firefox 88.0 (64-битный) загрузил и установил KP вручную. В EDGE так не получается. Неоткуда взять и загрузить.

Опубликовано

До переустановки KIS-2021, Kaspersky Protection прекрасно устанавливался в Microsoft Edge автоматически и работал с безопасными платежами в защищенном режиме. С безопасными платежами автоматически запускался  Microsoft Edge. Удалял  KIS-2021, чтобы вернуть Windows к предыдущей контрольной точке. Сделал несколько попыток. После первого удаления KIS-2021 стандартными средствавами Windows 10 остались ярлыки. Возврат к контрольной точке прошел успешно. Пытался установить KIS-2021 повторно, но появилось сообщение, что у меня уже установлен этот антивирус. Т.е. в предыдущей контрольной точке KIS-2021 восстанавливается. Проверил. Действительно так и есть. Снова удалил KIS-2021 и удалил ярлыки его вручную.  Переустановил KIS-2021 и начались проблемы с установкой Kaspersky Protection. Плюнул на Microsoft Edge, сделал Firefox по умолчанию в настройках Windows 10. Все работает нормально.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Bercolitt
      Автор Bercolitt
      Kaspersky Password Manager двойной вызов браузера Microsoft Edge на ПК с Windows 10 Home.
      По умолчанию в параметрах указан браузер MSEdge. При попытке зайти в свой личный кабинет онлайн банкинга Сбербанка в режиме автоматического входа из KPM, вначале вызывается обычный браузер MSEdge, а затем быстро перекидывается на тот же браузер в режиме защищенных платежей, в зеленой рамке. Появление окон с логином и паролем невозможно заметить глазом, сразу отображается окно, в которое надо ввести одноразовый код из смс. После ввода кода успешно попадаю в личный кабинет. При выходе из кабинета появляется первоначальная закладка в безопасных платежах для входа в ЛК, где красным цветом указано, что логин или пароль неверные. Логин точно правильный. Если ввести пароль из записи аккаунта в хранилище KPM, то вход в личный кабинет опять успешный. Бывает такое, что после появления двух браузеров MSEdge, в безопасных платежах закладка пустая. Стоит закрыть обычный браузер, как пустая закладка заполняется нужной информацией.
       


    • Простой пользователь
      Автор Простой пользователь
      Здравствуйте! Пользуюсь Google Chrome, дня 2 назад заметил, что перестало работать расширение kaspersky protection.
      Удалил расширение, но при попытке заново установить выяснилось, что в магазине Google Chrome расширения kaspersky protection нет.
      Проверил на другом компьютере в магазине Google Chrome kaspersky protection не находится.
      Подскажите Google перестал сотрудничать с Лабораторией Касперского?
      И не подскажите куда исчез  kaspersky protection из магазина в Google Chrome?
    • decadannce
      Автор decadannce
      Пытаюсь установить Kaspersky, но из раза в раз установка закрывается примерно на 95%, никаких ошибок, просто закрывается и больше не открывается
    • XOMA302
      Автор XOMA302
      я не знаю что вам прикрепить просто читал что вы помогали другим пользователям. Я не хочу просто винду сносить вот и пишу на форум помогите люди(
    • ArtemKu
      Автор ArtemKu
      Здравствуйте, скачал установщик  Kaspersky Premium с оф сайта, но он ни как не реагирует . 
      CollectionLog-2024.10.10-20.11.zip AV_block_remove_2024.10.10-20.06.log
×
×
  • Создать...