Перейти к содержанию

Ошибки активации Лицензии Kaspersky Internet Security (Windows, Mac OS, Android)


Рекомендуемые сообщения

Приобрел в прошлом месяце за баллы электронную лицензию на KIS. На 1 год на 2 устройства.

kaspersky_internet_security.thumb.jpg.999850368e989e235b52a08e734efd17.jpg

 

 

Друзья, у кого-нибудь были проблемы с активацией лицензии, купленной на фан-клубе за баллы? Моя же лицензия после установки KIS на чистую ОС на тот же комп не активируется. Пишет, что превышено количество активаций. Хотя ключ активирован на 2ПК, согласно лиц. соглашению. Больше нигде.

А не может такого быть, что бы кому-то еще "улетела" моя же лицензия при покупке ее за баллы? Она ведь электронная. Кто их отслеживает? Или это исключено? :unsure:

kis.thumb.jpg.80399b41b0e74458fabfe602ad6dce94.jpg

 

P.S. что сделать - я знаю. Уже написал в ТП ЛК. Они выясняют. Вопрос именно в причине. Когда лицензию на KIS за деньги покупал - все ОК было. А тут такое. :(

 

Сообщение от модератора kmscom
Сообщение перенесено из темы [Лицензия] Kaspersky Internet Security (Windows, Mac OS, Android)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Kirik_ сказал:

Приобрел в прошлом месяце за баллы электронную лицензию на KIS. На 1 год на 2 устройства.

kaspersky_internet_security.thumb.jpg.999850368e989e235b52a08e734efd17.jpg

 

 

Друзья, у кого-нибудь были проблемы с активацией лицензии, купленной на фан-клубе за баллы? Моя же лицензия после установки KIS на чистую ОС на тот же комп не активируется. Пишет, что превышено количество активаций. Хотя ключ активирован на 2ПК, согласно лиц. соглашению. Больше нигде.

А не может такого быть, что бы кому-то еще "улетела" моя же лицензия при покупке ее за баллы? Она ведь электронная. Кто их отслеживает? Или это исключено? :unsure:

kis.thumb.jpg.80399b41b0e74458fabfe602ad6dce94.jpg

 

P.S. что сделать - я знаю. Уже написал в ТП ЛК. Они выясняют. Вопрос именно в причине. Когда лицензию на KIS за деньги покупал - все ОК было. А тут такое. :(

 

а через прокси не пробовал активировать? может не тот регион выдали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, 7Glasses сказал:

а через прокси не пробовал активировать? может не тот регион выдали. 

Тогда была бы ошибка с регионом.

Здесь может быть что код активации выдали другому человеку из фан-клуба, либо уже превышен лимит, так как переустанавливали программу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, Kirik_ сказал:

P.S. что сделать - я знаю. Уже написал в ТП ЛК. Они выясняют. Вопрос именно в причине. Когда лицензию на KIS за деньги покупал - все ОК было. А тут такое. :(

Да это неважно за деньги или за баллы.

 

Я уж "миллион" лет за баллы и ни разу не было никаких проблем. А вот сейчас выскочила проблема другого толка. Купила новый смарт. Вроде всё сделала по инструкции. Удалила со старого приложение. Зашла в свой кабинет. Отправила на новый. Но как то реакции никакой. Хотела попробовать еще раз, но кнопки отправить нет, а выдает превышено количество. Выходит отправилось? А было написано, что процесс может занять больше суток. Ждала больше двух, все заглядывала в Приложение, но там по прежнему " КУпите Премиум версию!!! Что я сделала не так?Написала вчера в техподдержку. Приложила скрины со старого телефона. Там Премиум версия до 11 января 2022 года... Вот тоже теперь жду как вопрос разрешится и разрешится ли?

 

Так что, Kirik_ , вполне возможна ошибка активации, вот только разрешится ли она...

Изменено пользователем Тётя Евдокия
Орфография
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Тётя Евдокия сказал:

вполне возможна ошибка активации, вот только разрешится ли она...

Сама по себе не разрешится, нужно обратиться в поддержку - https://support.kaspersky.ru/common/error/activation/10993

1 час назад, 7Glasses сказал:

код привязан в my.kaspersky?

У меня такой проблемы нет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Friend сказал:

Сама по себе не разрешится, нужно обратиться в поддержку - https://support.kaspersky.ru/common/error/activation/10993

У меня такой проблемы нет ;)

блин, ошибся с цитатой) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Friend сказал:

Сама по себе не разрешится, нужно обратиться в поддержку - https://support.kaspersky.ru/common/error/activation/10993

Так он,Kirik_, как я поняла, обратился. Мою проблему техподдержка решила менее чем за полсуток, даже не ожидала. Прислали код(куда я свой загнала не знаю), и мой смартик снова под защитой Премиум-версии.

А подскажите заодно, раз теперь лицензия универсальная, сколько же устройств при покупке теперь можно защитить? Я что то совсем запуталась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, 7Glasses сказал:

код привязан в my.kaspersky?

Вчера привязал.

 

Сегодня пришел ответ от ТП ЛК. Якобы, обнулили счетчик активации. Будем жить! :)

 

Я уже был готов купить за баллы новый ключик на KIS, если бы ответа от ТП ЛК не последовало. :)

 

Изменено пользователем Kirik_
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Тётя Евдокия сказал:

сколько же устройств при покупке теперь можно защитить?

Воспользуйтесь рекомендациями этой статьи: https://support.kaspersky.ru/common/buy/13945 , обычно лицензия за баллы бывает на 1 устройство или 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Friend сказал:

Воспользуйтесь рекомендациями этой статьи: https://support.kaspersky.ru/common/buy/13945 , обычно лицензия за баллы бывает на 1 устройство или 2.

А там в скобочках написано 3...   Два компа и андроид?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Тётя Евдокия сказал:

А там в скобочках написано 3...   Два компа и андроид?

Это где в скобочках? Можно скриншот?

На текущий момент у Лаборатории Касперского так отображается количество устройств для которого предназначена лицензия:

1271692543_.PNG.c5c3c894fea57a55352c721a86d7afd8.PNG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Friend сказал:

Это где в скобочках? Можно скриншот?

уже и не найду.

 

6 часов назад, Friend сказал:

На текущий момент у Лаборатории Касперского так отображается количество устройств для которого предназначена лицензия:

Значит пока не активируешь хоть одно устройство, не будет известно сколько можно активировать?! Пока не выдааст " Превышено..."?

Наверное я тупая, но но всё равно не пойму. Если мне надо на пять устройств, а оно выдаст только на два?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  1. Чтобы узнать, какие программы можно активировать вашим кодом активации, нажмите Свойства.
    Переход к свойствам лицензии в My Kaspersky

В окне будет отображена следующая информация:

  • Количество дней до окончания срока действия лицензии или подписки.
  • Код активации.
  • Лицензионный ключ.
  • Статус лицензии или подписки.
  • Список доступных программ.
  • Количество устройств, доступных для активации.
  • Количество пользователей.
  • Дата активации и истечения срока действия лицензии или подписки.

Информация о составе лицензии в My Kaspersky

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • Олег Андрианов
      От Олег Андрианов
      Возможно ли подключение к  Kaspersky Security Center Linux 15 из консоли администрирования под Windows?
      Есть информация, что это волне возможно, но служба поддержки упроно это отрицает. Может кому то это удалось сделать?
    • Undrru
      От Undrru
      Доброго дня. Не нашел в поиске похожей проблемы, поэтому пишу в новой теме.
       
      При попытке сохранить изменения в  параметрах приложения Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.6.0), возникает ошибка следующего содержания:
       
      Все рекомендации  при этом выполнены
      Пароль для защиты приложения установлен и отображение стоит с параметром "минимальное".

    • 1qaz
      От 1qaz
      Здравствуйте у меня есть платная версия касперского стандарт с годовой подпиской учетной записи на 3 устройства.
      Одна учетка работает на компьютере.
      Если на ноуте в установленный касперский фри введу логин-пароль учетной записи то он обновится на платную версию?
    • domsalvatorr
      От domsalvatorr
      Привет,

      Я обращаюсь за помощью с проблемой, с которой столкнулся при попытке активировать лицензию Kaspersky Total Security. Я пользуюсь продуктами Касперского уже несколько лет и всегда был доволен их работой, но сейчас столкнулся с проблемой, с которой раньше не сталкивался.

      Недавно; Я приобрел новую лицензию на Kaspersky Total Security. После загрузки и установки последней версии программного обеспечения я приступил к активации с помощью предоставленного лицензионного ключа. Однако я получаю сообщение об ошибке «Неверный лицензионный ключ», несмотря на то, что ввел его правильно. Я дважды проверил ключ на наличие опечаток и убедился, что он действительно подходит для моей версии Kaspersky Total Security.

      Я уже пробовал перезагрузить компьютер.
      Переустановка программного обеспечения.
      Проверка наличия доступных обновлений или исправлений.

      Кроме того, я прочитал этот пост; https://forum.kasperskyclub.ru/topic/458019-heurtrojanmultigmlopsenbadurgena/     К сожалению, ни одно из этих действий не решило проблему. Буду очень признателен за любые рекомендации или предложения по решению этой проблемы. Если кто-то сталкивался с подобной проблемой или имеет какие-либо советы о том, как действовать, поделитесь своим мнением.

      Заранее благодарю вас за вашу помощь и содействие.
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из предложений по развитию клуба  
×
×
  • Создать...