Перейти к содержанию

Kaspersky Security Cloud Free отказывается работать из-за лицензии


Рекомендуемые сообщения

4 минуты назад, andrew75 сказал:

Я думаю надо удалять kavremover-ом.

ТС, насколько я понимаю, изначально ставил триальную версию.

Free версия, опять же насколько я понимаю, первоначально активирует версию Personal, которая через месяц трансформируется во Free.

А поскольку уже стояла триальная версия, то триальный Personal может не активироваться.

 

@Friend, @kmscom, понимаете мою мысль?

Спасибо , сейчас попробую

 

Жду

 

не получилось

 

сейчас перепопробую

 

Получилось

 

Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, TheDart сказал:

Создал новый аккаунт проблема поворяется

Вы переподключили программу к новому аккаунту или только создали аккаунт? 
В новом аккаунте никак не может быть истекшей пробной версии - Personal.

40 минут назад, andrew75 сказал:

Я думаю надо удалять kavremover-ом.

Смысла нет. Лицензия Kaspersky Security Cloud активируется только с помощью аккаунта My Kaspersky.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

04.04.2021 в 19:47, TheDart сказал:

не получилось

 

сейчас перепопробую

 

Получилось

меня интересуют подробности этих действий. После чего получилось?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

07.04.2021 в 18:41, andrew75 сказал:

меня интересуют подробности этих действий. После чего получилось?

не получилось - первая попытка переустановки kaveremover'ом - (тогда я выбрал пробную и не получилось)

 получилось - вторая попытка переустановки kaveremover'ом где я отказался от пробной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • PoMKA125
      Автор PoMKA125
      Здравствуйте. В связи с последними событиями описанными тут https://www.company.rt.ru/press/news/d470885/ , заметил такую особенность, что на ПК где нет продуктов ПО Касперкого , ЮТуб работает стабильно, на компьютерах с ПО Касперкого, ЮТуб тормозит. После анализа трафика, стало понятно, что где нет ПО Касперкого, ЮТуб работает на протоколе HTTP3/QUIC и всё замечательно грузится и работает, а на остальных ПК протокол TCP т.е. https. Ради интереса удалил на своём ПК ПО от Касперкого и все заработало, установил и опять не работает нормально ЮТуб. Менял настройки и не смог добиться что бы браузер переключал на протокол QUIC (в настройках браузера chrome://flags/#enable-quic вкл). Помогает только приостановка всей защиты. Подскажите, как вкл или не блокировать QUIC протокол, не удаляя при этом ПО Касперкого? 

    • timson74
      Автор timson74
      Добрый день. Имеется Kaspersky Standard на 3 устр., 21.21.7.384(а). Подписка действует до 1 сентября 2025г. Хочу заранее приобрести карту с новой лицензией Kaspersky Standard (3устр., 1год) для последующего продления подписки, т.к. имеющиеся на рынке предложения получаются дешевле, чем продление на сайте Касперского. Вопрос - можно ли вообще продлевать текущую подписку покупкой карты на НОВУЮ лицензию?
    • Sergsob98
      Автор Sergsob98
      Доброго времени суток!
      У меня установлен сервер администрирования Kaspersky Security Center 15.2 на Linux, доступ к нему осуществляется через веб-интерфейс. Подскажите, где найти функцию Wake on LAN, чтобы можно было удалённо включать компьютеры? 
       
      Сообщение от модератора thyrex Перенесено из технического раздела
    • cringemachine
      Автор cringemachine
      Коллеги, добрый день.
      В документации к продукту Kaspersky Endpoint Security написано - "По истечении срока действия коммерческой лицензии приложение прекращает выполнять свои основные функции".
       
      Уважаемые эксперты, подскажите, пожалуйста, какие функции становятся недоступными после истечения срока действия лицензии? Только получение обновлений антивирусных баз с сервера обновлений и KSC или вдобавок ряд других функций? Каких?
    • Pavlik02
      Автор Pavlik02
      Здравствуйте, в моей KSC политике добавлено уже 271 флешка, из них 71 флешка не была найдена по идентификатору и не находится в текущий момент, существуют ли способы устранить данную проблему, так как политику должны применять, но в неё не вводятся эти флешки, способ добавления уникальным спецсимволом "*" также пробовал, возможно есть какие-нибудь другие варианты). В текстовое поле "Компьютер" вводилось название моего пк и компа человека, которому принадлежит флешка, так же без успешно. Уровень защиты низкий, так как в организации попросили не трогать этот пункт, так как всё слетит.
       Рисунок 5 - информация об флеш-накопителях, которые были видны в системе
×
×
  • Создать...