Перейти к содержанию

Мнение о подарочном сувенире   

1 пользователь проголосовал

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Пришла еще одна визитница из магазина фан-клуба по бонусной программе. Судя по запаху из натуральной кожи. 🙂 Я использую ее как место для хранения дисконтных и прочих скидочных карт. По размеру влазят все карточки, в том числе и банковские. 16 страничек по 3 отсека, итого 48 карт, и еще на внутренней стороне обложки как минимум 7 штук влазит.

Спойлер

IMG_9660.thumb.JPG.e51832d455a50c0228242a93c31f4f4f.JPGIMG_9661.thumb.JPG.07e87bf8083131427c4445f283c467d2.JPG

 

Изменено пользователем Swift
  • Like (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Похожий контент

    • От kmscom
      Игра "Русское Лото" в деревянной коробке,  получена от @JIABP
      24 карточки, с фишками для закрытия номера выпавшего бочонка в карточке.
      Краткое описание на русском и английском языке
       
    • От Ig0r
      Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!
      На фан-клубе «Лаборатории Касперского» действует бонусная программа «Накапливай баллы — меняй на лицензии и сувениры!». Получайте баллы (BAL) за свою активность на фан-клубе, накапливайте и меняйте их в магазине на лицензии для продуктов «Лаборатории Касперского» и эксклюзивные сувениры с символикой компании с бесплатной доставкой!
      Кто может участвовать в бонусной программе?
       
      За что и сколько баллов можно получить?


      В какие сроки начисляются баллы?

      За что баллы могут снять?

      Где можно посмотреть количество накопленных баллов и есть ли у них срок действия?

      Предусмотрены ли в магазине скидки и как их получить?

      Что делать, если очень хочется получить лицензию или сувенир, а баллов не хватает?

      Где узнать подробности о характеристиках сувениров?

      Как сделать заказ и узнать, правильно ли он оформлен?

      Где я могу проверить статус заказа?

      Сколько стоит доставка и в какие регионы и страны она возможна? Есть ли ограничения на доставку сувениров?

      Есть ли минимальный заказ?

      В каких случаях сувенир может быть заменён или не отправлен вовсе?

      Какими способами можно получить заказ?

      Какие сроки доставки заказа?

      Как правильно принять посылку и что делать, если они повреждены?

      Где ещё можно потратить баллы, кроме как в магазине?

      Можно ли расплатиться за заказ клабами, накопленными в рамках участия в рейтинговой системе мотивации фан-клубовцев?

      Заключительные положения
       
    • От kmscom
      Маска для защиты органов дыхания. Получена за активность в группе Kaspersky социальной сети ВКонтакте
      с угольным фильтром. 
       
    • От kmscom
      Диск DVD получен от @JIABP
      внутри брошюра
       
      обложка диска 
      содержимое самого диска пока не смотрел (технические проблемы)
    • От kmscom
      Антивирусное ПО для смартфонов, в DVD коробках. Получено от @JIABP
       
×
×
  • Создать...