Перейти к содержанию

Постоянно выскакивает уведомление о блокировке перехода на http://185.38.111.1/wpad.dat


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 41
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Andrey SanJ

    22

  • Sandor

    20

Ещё мы с вами не смотрели такие логи:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
(Если не помещаются, упакуйте).
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicyUsers\S-1-5-21-4274860604-1094809600-1354673957-1002\User: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\Ilya\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\TEMP\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\Ксюша\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\Ремонт\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {0300A4A6-E74B-47C2-A261-50FC016E0E5A} - \{064284F7-03B2-4C5C-962D-999DA71CB96D} -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {6A537B5A-36AF-4D53-AF28-BCF0562CED7F} - \{166B38E8-8D99-4EBE-82DF-CA7ED7CFF5BC} -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E2013531-8BF6-48CA-9949-77C489BF844A} - \{D4BD5060-9DD0-472B-8C99-C97F6387EAFD} -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E7B45971-7D09-446B-B7A7-96A67786B2B7} - \{D0C8BA70-4D14-4D3A-8DFF-D1D13BEACC47} -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    S2 ihctrl32; C:\Windows\System32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    S2 wsaudio; C:\Windows\System32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:iSpring Solutions [140]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:iSpring Suite 8 Ru [472]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:iSpring Suite License Server Ru [768]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:iSpring Solutions [140]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:iSpring Suite 8 Ru [472]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:iSpring Suite License Server Ru [768]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:iSpring Solutions [140]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:iSpring Suite 8 Ru [472]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:iSpring Suite License Server Ru [768]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:iSpring Solutions [140]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:iSpring Suite 8 Ru [472]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:iSpring Suite License Server Ru [768]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Ilya\Application Data:iSpring Solutions [140]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Ilya\Application Data:iSpring Suite 8 Ru [472]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Ilya\Application Data:iSpring Suite License Server Ru [760]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Ilya\AppData\Roaming:iSpring Solutions [140]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Ilya\AppData\Roaming:iSpring Suite 8 Ru [472]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Ilya\AppData\Roaming:iSpring Suite License Server Ru [760]
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-4274860604-1094809600-1354673957-1001 -> Нет имени - {C500C267-63BF-451F-8797-4D720C9A2ED9} -  Нет файла
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-4274860604-1094809600-1354673957-1001 -> Нет имени - {EF293C5A-9F37-49FD-91C4-2B867063FC54} -  Нет файла
    FirewallRules: [{82DFAC9B-957D-43A3-9650-61AB9842B03E}] => (Allow) LPort=2869
    FirewallRules: [{FBD2FB37-531C-41CA-AEE8-5B6CED77276E}] => (Allow) LPort=1900
    FirewallRules: [{567ED504-9B66-4FC4-8C75-E192808D07AD}] => (Allow) LPort=5353
    FirewallRules: [{9153D8AF-DD15-45E3-A921-9B00242FC71F}] => (Allow) LPort=8182
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте всё-таки вернемся к вашему роутеру. Я понял, что вы пробовали подключиться через другой роутер. А через телефон или флеш-модем не пробовали? Хорошо бы именно так проверить.

Сделайте ещё раз сброс настроек роутера кнопкой Reset. Введите те, что указаны у вас в договоре с провайдером (кстати, провайдер кто?).

Не забудьте сменить пароль на вход в настройки роутера со стандартного на сложный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю понятие флеш модем, то я на выходных как раз через него и подключался (старая приблуда от билайна, в которую вставляется сим карта, только он не в виде флешки, а в виде пластиковой коробочки, можно через вай-фай, можно через USB шнурок.) 

 

Провайдер того, через который сижу сейчас - ростелеком. 

Настройки сбросил, пароль поменял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, посмотрите эту тему. Там даже есть их представитель.

Свяжитесь с ними и сообщите здесь что вам ответят, пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо, спасибо. Посмотрю. (Пока все по прежнему). Но ведь уведомление и на билайновском мобильном роутере выскакивало....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • setwolk
      Автор setwolk
      Доброго времени суток.
      Поискал тут, тем много у всех свои проблемы, но такой темы не нашел...
      Подскажите как заблокировать конкретный сайт побывал уже здесь https://support.kaspersky.ru/kes-for-windows/12.9/128056 попробовал все, всё равно сайты открываются.
      Как правильно написать чтобы сайт точно залочился.
      Взял на примере ya.ru и dzen.ru
      Правило в самом верху, замки закрыты...
    • infobez_bez
      Автор infobez_bez
      Доброго времени суток!
      Можно ли через kaspersky security center web console версии 14.2 блокировать или как-то ограничить доступ к определенным учетным записям на ПК?
      Не смог найти такой функционал, пытался через политики - контроль приложений (не получилось)
      В разделе "учетные записи пользователей" можно сделать только группу в которой нет никах настроек прав и т.п.
      Может кто-то сталкивался и знает как это делать или же это не предусмотрено?
    • Guffi
      Автор Guffi
      Всем привет! Прошу помощи. Проблема в следующем. Есть батник, который запускает скрипт на вывод уведомления по событию. Когда я прописываю путь к файлу и запускаю тестовое сообщение, то он выкидывает ошибку что файл запустить не удалось. 
      В чем может быть причина? Почему он не хочет запускать исполняемый файл?
       

    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Первый шаг на пути к успеху для киберпреступников при проведении почтовой атаки — добиться того, чтобы их письма попались на глаза потенциальным жертвам. Недавно мы уже рассказывали, как мошенники используют для этого уведомления от вполне легитимного сервиса для отправки больших файлов GetShared. Сегодня мы рассмотрим еще один вариант доставки вредоносных сообщений: в этой схеме злоумышленники научились добавлять свои сообщения в настоящие письма с благодарностью за оформление бизнес-подписки на Microsoft 365.
      Вполне легитимное письмо от Microsoft с сюрпризом
      Атака начинается с настоящего письма от Microsoft, в котором получателя благодарят за покупку подписки Microsoft 365 Apps for Business. Это письмо действительно отправляется с настоящего адреса компании microsoft-noreply@microsoft.com. Почтовый адрес с более надежной репутацией, чем этот, сложно себе представить, поэтому письмо без проблем проходит проверки любых почтовых сервисов.
      Еще раз — само письмо абсолютно настоящее. Его содержание соответствует стандартному уведомлению о совершении покупки. В случае с письмом со скриншота ниже Microsoft благодарит получателя за оформление 55 подписок на бизнес-приложения Microsoft 365 на общую сумму $587,95.
      Пример бизнес-уведомления от Microsoft, в котором злоумышленники вставили свое сообщение в разделе данных для выставления счета (Billing information)
       
      View the full article
    • gexxxagon
      Автор gexxxagon
      При любой работе с пк (при работе с дисками, некоторыми командами в строке и тд) выходит эта ошибка.
      В Dr.Web CureIt чисто, все что было исправлено.
      Вручную через регистр пытались исправить некоторые ошибки, что-то исправилось, а что-то нет.
       
      Предполагаю, что возникло после установки обхода ограничений ютуба и дискорда, как многие говорят.
       
      Прилагаю файл, который обычно просят.
      FRST.txt

×
×
  • Создать...