Перейти к содержанию

Постоянно выскакивает уведомление о блокировке перехода на http://185.38.111.1/wpad.dat


Andrey SanJ

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 41
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Andrey SanJ

    22

  • Sandor

    20

Ещё мы с вами не смотрели такие логи:

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с Вашей операционной системой. Если Вы не уверены, какая версия подойдет для Вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на Вашей системе.
Запустите программу. Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
(Если не помещаются, упакуйте).
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicy\User: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    GroupPolicyUsers\S-1-5-21-4274860604-1094809600-1354673957-1002\User: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\Ilya\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\TEMP\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\Ксюша\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\Users\Ремонт\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {0300A4A6-E74B-47C2-A261-50FC016E0E5A} - \{064284F7-03B2-4C5C-962D-999DA71CB96D} -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {6A537B5A-36AF-4D53-AF28-BCF0562CED7F} - \{166B38E8-8D99-4EBE-82DF-CA7ED7CFF5BC} -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E2013531-8BF6-48CA-9949-77C489BF844A} - \{D4BD5060-9DD0-472B-8C99-C97F6387EAFD} -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {E7B45971-7D09-446B-B7A7-96A67786B2B7} - \{D0C8BA70-4D14-4D3A-8DFF-D1D13BEACC47} -> Нет файла <==== ВНИМАНИЕ
    S2 ihctrl32; C:\Windows\System32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    S2 wsaudio; C:\Windows\System32\svchost.exe [27136 2009-07-14] (Microsoft Windows -> Microsoft Corporation) <==== ВНИМАНИЕ (отсутствует ServiceDLL)
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:iSpring Solutions [140]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:iSpring Suite 8 Ru [472]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData:iSpring Suite License Server Ru [768]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:iSpring Solutions [140]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:iSpring Suite 8 Ru [472]
    AlternateDataStreams: C:\Users\All Users:iSpring Suite License Server Ru [768]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:iSpring Solutions [140]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:iSpring Suite 8 Ru [472]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Все пользователи:iSpring Suite License Server Ru [768]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:iSpring Solutions [140]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:iSpring Suite 8 Ru [472]
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\Application Data:iSpring Suite License Server Ru [768]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Ilya\Application Data:iSpring Solutions [140]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Ilya\Application Data:iSpring Suite 8 Ru [472]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Ilya\Application Data:iSpring Suite License Server Ru [760]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Ilya\AppData\Roaming:iSpring Solutions [140]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Ilya\AppData\Roaming:iSpring Suite 8 Ru [472]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Ilya\AppData\Roaming:iSpring Suite License Server Ru [760]
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-4274860604-1094809600-1354673957-1001 -> Нет имени - {C500C267-63BF-451F-8797-4D720C9A2ED9} -  Нет файла
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-4274860604-1094809600-1354673957-1001 -> Нет имени - {EF293C5A-9F37-49FD-91C4-2B867063FC54} -  Нет файла
    FirewallRules: [{82DFAC9B-957D-43A3-9650-61AB9842B03E}] => (Allow) LPort=2869
    FirewallRules: [{FBD2FB37-531C-41CA-AEE8-5B6CED77276E}] => (Allow) LPort=1900
    FirewallRules: [{567ED504-9B66-4FC4-8C75-E192808D07AD}] => (Allow) LPort=5353
    FirewallRules: [{9153D8AF-DD15-45E3-A921-9B00242FC71F}] => (Allow) LPort=8182
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте всё-таки вернемся к вашему роутеру. Я понял, что вы пробовали подключиться через другой роутер. А через телефон или флеш-модем не пробовали? Хорошо бы именно так проверить.

Сделайте ещё раз сброс настроек роутера кнопкой Reset. Введите те, что указаны у вас в договоре с провайдером (кстати, провайдер кто?).

Не забудьте сменить пароль на вход в настройки роутера со стандартного на сложный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понимаю понятие флеш модем, то я на выходных как раз через него и подключался (старая приблуда от билайна, в которую вставляется сим карта, только он не в виде флешки, а в виде пластиковой коробочки, можно через вай-фай, можно через USB шнурок.) 

 

Провайдер того, через который сижу сейчас - ростелеком. 

Настройки сбросил, пароль поменял. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Mrak
      От Mrak
      Kaspersky Premium при посещении сайтов судов Российской Федерации ВСЕГДА (каждый день, при посещении каждого сайта суда) выдаёт следующее сообщение:

      Учитывая, что я могу за день открыть множество разных сайтов, мне приходится делать море дополнительных кликов мышкой, чтобы всё же перейти на сайт.
      Подскажите, как отключить это уведомление, либо убрать проверку сертификатов для наших судов? 
      Посещают малодушные мысли, что лучше программу удалить, чем продолжать терпеть такое её поведение.
      Особенности российских сертификатов известны уже не один год, можно же подстроиться, раз уж продукт для пользователей России официально работает?
    • dexter
      От dexter
      Всем привет.
       
      В долгих муках принял решение о переходе на винду-11. Для чего - не надо спрашивать. Так захотелось.
       
      Интересно, у кого какой процессор установлен ? И попутно - какая материнка под него ?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • maks_b
      От maks_b
      Добрый день.
      Настраиваю блокировку доступа к сайтам, сделал тестовое правило для блокировки доступа к сайту, например к ok.ru. Сайт блокируется все норм, но при включении этого правила перестает соединяться через SSL Network Extender. И любое правило запрета доступа через веб-контроль блокирует соединение через SSL Network Extender. Ошибка на скрине. Если правило отключить, то все работает. Подскажите, как исправить?
      Версия Каспера KES 12.6., KSC тоже последней версии.


    • Алексей Медек
      От Алексей Медек
      Доброго дня, у кого-нибудь есть пример как вызывать .BAT или .EXE для срабатывания 'Уведомление о событиях с помощью исполняемого файла' из раздела Уведомления Свойств сервера KSC 14.2 на Windows.
      Конкретная цель - отправлять уведомления в Telegram.
       

    • Klomdeo
      От Klomdeo
      Постоянно после перезагрузки компьютера находит эту программу. Раньше не обращал внимания, но вчера сам оп себе завершил работу компьютер. Уже второй день сношу эту программу через несколько этапов очистки Касперского, ничего не помогает. Из пиратского на компе была игра Content Warning, файлы которой я удалил в самом начале борьбы и OverWolf с Thunderstore mod manager для модов на игру Lethal Company. Помогите разобраться с данной проблемой, пожалуйста.


×
×
  • Создать...