Перейти к содержанию

Обновление помощью Kaspersky Update Utility


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

Имеется компьютеры, у которых отсутствует доступ в интернет. Но есть необходимость обновлять антивирусные базы. 
Версия продукта на ПК: KES 11.3.0.773 AES56 

skrin0.jpg.4575635d4c2ef812e45d1a546dce8409.jpg

 

 

С помощью программы https://support.kaspersky.ru/updater4/windows  Kaspersky Update Utility 4.0   я не вижу моей версии продукта

  

skrin1.thumb.jpg.7e1cb57e0081d664def523b5ad107789.jpg

 


И даже если я  выделяю обе эти версии, загружаю обновление, после этого указываю эту папку в KES  - то при попытке обновления выдает ошибку, что в папке не найдено файлов обновлений. 

skrin2.thumb.jpg.b305d45cfd9a1c07af3047ed9a186d2a.jpg

 

 

Как решить проблему? 

Спасибо

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Напрашивается вывод что вы неправильно указываете путь к папке куда скачиваются обновления.

В описании предыдущей версии на мой взгляд лучше написано, какую папку надо расшаривать - https://support.kaspersky.ru/11705#block2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, andrew75 сказал:

Напрашивается вывод что вы неправильно указываете путь к папке куда скачиваются обновления.

В описании предыдущей версии на мой взгляд лучше написано, какую папку надо расшаривать - https://support.kaspersky.ru/11705#block2

 

Эм... ну собственно на моём 3 скрине и видно, что путь указан именно до папки Updates

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А попробуйте указать не \Updates, а корневую папку.

Да, так написано в документации, но что интересно, я сейчас проверил (правда на KIS и на локальном диске) и у меня при указании папки \Updates тоже выдало ошибку, а при указании корневой папки все сработало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
1 час назад, N1karagua сказал:

А как быть с тем что нужной версии в Updater нету? тоже не могу базы обновить на KES 11.3.0.773 AES56 

Убедитесь, что вы используете актуальную версию утилиты: https://support.kaspersky.ru/15691

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://support.kaspersky.ru/15692

Цитата

Если вы не видите в списке нужную программу или версию, обновите список поддерживаемых программ. Для этого в главном окне утилиты, не выбирая никаких программ, нажмите Запустить. Дождитесь окончания обновления и проверьте, появилась ли нужная программа в списке.

 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andrew75 сказал:

скриншот выше посмотрите. Есть там эта версия.

 KES 11.3.0.773 вижу а  KES 11.3.0.773 АЕS56 нет.

2 часа назад, andrew75 сказал:

@N1karagua, скриншот выше посмотрите. Есть там эта версия.

версия 4.0.0.287

1 час назад, kmscom сказал:

Если вы не видите в списке нужную программу или версию, обновите список поддерживаемых программ. Для этого в главном окне утилиты, не выбирая никаких программ, нажмите Запустить. Дождитесь окончания обновления и проверьте, появилась ли нужная программа в списке.

Так и делаю, уже с больше месяца нет нужной версии, раньше обновлял базы все норм было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@N1karagua, я сегодня скачал утилиту и там эта версия присутствует даже без обновления списка:

Спойлер

kuu.jpg

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

справедливости ради, может автор не полно ставит акценты. 
@andrew75 интересует не 11.3.0.773 и даже не 11.3.0.773 (AES-256) , а именно 11.3.0.773 (AES-56)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@andrew75 я незнаю, правы вы или нет. но автор то спрашивает то, конкретно, так вы и отвечайте, что 11.3.0.776 - это и есть 11.3.0.776(AES-56)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, andrew75 сказал:

я всегда думал, что если написано 11.3.0.776, то это и есть 11.3.0.776(AES-56).

Вот где получить точный ответ? 

 

К примеру 11.4.0.233 (AES-56) указывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Erhogg
      Автор Erhogg
      Здравствуйте, такая проблема: сегодня заметил, что Kaspersky Plus скачал обновление, но почему-то не обновился и не обновляется. Что делать? Может, есть какая-то возможность запустить обновление вручную? 
    • Warrr
      Автор Warrr
      Прошу помощи с расшифровкой вируса Mimic. В поддержку уже обращался, сказали, не помогут. Есть много пар зашифрованных/оригинальных файлов. Может можно что-то придумать…
       
      спасибо 
    • linnur
      Автор linnur
      Здравствуйте имеется KES 11 версии, необходимо обновить на версии 12 на ос виндовс. Проблема заключается в том, что большое чисто компьютеров локальные (без сети) и обновление получают через флешку (через утилиту KUU). Подскажите, возможно ли обновление версии без ручного обхода всех ПК, а автоматически с правами пользователя?
    • Вадим_АнтиВирус
      Автор Вадим_АнтиВирус
      Здравствуйте.
      Вчера я скачал программу, под названием FataHook.exe
      Я ее запустил, вроде все замечательно работало. Потом в неожиданный момент пишу в браузере Microsoft Edge: Что делать, если вирус на компьютере?
      Проходит секунд 5-6 и вирус сразу закрывает браузер.
      Папка hosts отсутствует из за ее блокировки вирусом.
      Не могу запустить ни один антивирус под любым названием (даже с измененным).
      Если перейду в параметры, то там вообще отсутствует кнопка безопасности Windows.
      Если в поиске написать: Защита от вирусов и угроз, то выдает ошибку: Вам понадобится новое приложение, чтобы открыть эту ссылку windowsdefender.
       
      Помогите пожалуйста удалить данный вирус!!!
    • Виталий Чебыкин
      Автор Виталий Чебыкин
      Добрый день!
      Может вопрос уже решался ранее но ответа на него я не нашел. В домене есть множество клиентов KES при обновлении который с версии 12.3 - 12.8. На множестве клиентах вышла ошибка при обновлении следующая: Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.8.0) (12.8.0.505): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: В процессе установки произошла неисправимая ошибка. (Установка Kaspersky Endpoint Security для Windows не может быть выполнена, так как на компьютере установлено стороннее приложение: Eset Endpoint Antivirus 5.0.2214.7. Чтобы выполнить установку Kaspersky Endpoint Security для Windows, необходимо удалить стороннее приложение стандартными средствами Microsoft Windows или иными способами.)
      Подскажите почему сам инсталятор не удаляет Eset Endpoint Antivirus сам если при создании задачи в KSC я выбрал удалить все не совместимые продукты? Данные УЗ при инсталляции есть домена и локального админа. При этом если устанавливаешь вручную он дает поставить. Да и до этого стояла версия другая 12.3. Можно как то выяснить что конкретно KES проверяет при установке?
×
×
  • Создать...