Перейти к содержанию

Обновление помощью Kaspersky Update Utility


Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

Имеется компьютеры, у которых отсутствует доступ в интернет. Но есть необходимость обновлять антивирусные базы. 
Версия продукта на ПК: KES 11.3.0.773 AES56 

skrin0.jpg.4575635d4c2ef812e45d1a546dce8409.jpg

 

 

С помощью программы https://support.kaspersky.ru/updater4/windows  Kaspersky Update Utility 4.0   я не вижу моей версии продукта

  

skrin1.thumb.jpg.7e1cb57e0081d664def523b5ad107789.jpg

 


И даже если я  выделяю обе эти версии, загружаю обновление, после этого указываю эту папку в KES  - то при попытке обновления выдает ошибку, что в папке не найдено файлов обновлений. 

skrin2.thumb.jpg.b305d45cfd9a1c07af3047ed9a186d2a.jpg

 

 

Как решить проблему? 

Спасибо

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Напрашивается вывод что вы неправильно указываете путь к папке куда скачиваются обновления.

В описании предыдущей версии на мой взгляд лучше написано, какую папку надо расшаривать - https://support.kaspersky.ru/11705#block2

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, andrew75 сказал:

Напрашивается вывод что вы неправильно указываете путь к папке куда скачиваются обновления.

В описании предыдущей версии на мой взгляд лучше написано, какую папку надо расшаривать - https://support.kaspersky.ru/11705#block2

 

Эм... ну собственно на моём 3 скрине и видно, что путь указан именно до папки Updates

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А попробуйте указать не \Updates, а корневую папку.

Да, так написано в документации, но что интересно, я сейчас проверил (правда на KIS и на локальном диске) и у меня при указании папки \Updates тоже выдало ошибку, а при указании корневой папки все сработало.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4 months later...
1 час назад, N1karagua сказал:

А как быть с тем что нужной версии в Updater нету? тоже не могу базы обновить на KES 11.3.0.773 AES56 

Убедитесь, что вы используете актуальную версию утилиты: https://support.kaspersky.ru/15691

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://support.kaspersky.ru/15692

Цитата

Если вы не видите в списке нужную программу или версию, обновите список поддерживаемых программ. Для этого в главном окне утилиты, не выбирая никаких программ, нажмите Запустить. Дождитесь окончания обновления и проверьте, появилась ли нужная программа в списке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, andrew75 сказал:

скриншот выше посмотрите. Есть там эта версия.

 KES 11.3.0.773 вижу а  KES 11.3.0.773 АЕS56 нет.

2 часа назад, andrew75 сказал:

@N1karagua, скриншот выше посмотрите. Есть там эта версия.

версия 4.0.0.287

1 час назад, kmscom сказал:

Если вы не видите в списке нужную программу или версию, обновите список поддерживаемых программ. Для этого в главном окне утилиты, не выбирая никаких программ, нажмите Запустить. Дождитесь окончания обновления и проверьте, появилась ли нужная программа в списке.

Так и делаю, уже с больше месяца нет нужной версии, раньше обновлял базы все норм было.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@N1karagua, я сегодня скачал утилиту и там эта версия присутствует даже без обновления списка:

Спойлер

kuu.jpg

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

справедливости ради, может автор не полно ставит акценты. 
@andrew75 интересует не 11.3.0.773 и даже не 11.3.0.773 (AES-256) , а именно 11.3.0.773 (AES-56)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@andrew75 я незнаю, правы вы или нет. но автор то спрашивает то, конкретно, так вы и отвечайте, что 11.3.0.776 - это и есть 11.3.0.776(AES-56)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, andrew75 сказал:

я всегда думал, что если написано 11.3.0.776, то это и есть 11.3.0.776(AES-56).

Вот где получить точный ответ? 

 

К примеру 11.4.0.233 (AES-56) указывается

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, подскажите как можно удалить KES 12.1.0, а то как то затянулся  KEKS c KEPS    В Панели управления->Удаление программ  его нет, но он есть в реестре, и в службах
      Также есть каталог C:\Program Files\Kaspersky Lab\KES 12.1.0, со всем содержимым (есть приложения avp и т.д., полный комплект приложений).
      OC win7-32 бита. Хотелось бы без всяких клинеров и ремоверов от касп. так как полагаю, что они рассчитаны на 64 бита, и приходится прибегать к точке восстановления, после их работы
      Т.е. можно ли  средствами этих приложений, которые в каталоге деинсталлировать или нет?., чтоб удалить(не остановить) хотя бы службы, а в реестре пусть болтаются..
    • Rgn
      От Rgn
      Здравствуйте, подскажите в чем может заключатся ошибка?
      Установил новую версию KES 12.4, но в политиках отображается 12.3

      подскажите с решением данной проблемы
    • Совух белобокий
      От Совух белобокий
      Добрый день, господа!
      Имеем развёрнутый Kaspersky Security Center 14.2.20222 на Windows Server 2016, лицензионный ключ для продукта "Kaspersky Endpoint Security для бизнеса – Стандартный Russian Edition. 25-49 Node 1 year Renewal Download Licence - Лицензия" на 27 ПК, но почему-то на последний добавленный ПК не "прилетает" лиц. ключ, может быть потому, что все 27 лицензии уже использованы? Как тогда удалить ключ с одного из ПК (или это нужно делать с удалением самого KES на этом ПК?) чтобы освободилась лицензия для последнего ПК?
      Заранее благодарю за ответы!
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, на комп. OS win7, надо сделать печать на принтер Xerox WorkCentre 5016, который подключен к другому компу (я уже тут теряюсь это сетевая или локальная печать, печать вроде сетевая, а принтер подцеплен локально, т.к. нет сетевого интерфейса на нём)
      Так вот, отключаешь KES, печатает, включаешь не печатает, стал читать про контроль печати(Контроль печати (kaspersky.com)), ну вроде настроил политики, но вот где настраивать правила, не нашёл в  KSC, комп находится в управляемых устройствах, и подчиняется групповой политики KSC, и вроде там правил нет. Можно ли при такой схеме подключения(комп в управл. устройствах KSC, но к этому компу подцеплен принтер, о котором KSC не знает), поместить принтер в доверенные устройства?
    • Ser_S
      От Ser_S
      Здравствуйте, при обновление KES, вышло сообщение об ошибке, значит что-то пошло не так, и он самоликвидировался. Задаю вопрос в тех поддержку, как установить?, прикрепляю отчёт и скрин, со службами, которые там присутствуют, новые службы или старые, или очень древние не знаю. Ответ с ТП стандартный запускайте клеанер и повторно устанавливайте(видать некогда им там разбираться). Запускаю по инструкции клеанер, но службы все рано не удалились. Да и понятно клеанер чистит реестр, а не службы, но наверное в ТП это не подозревают. В общем, как после удаления Касперского, очистить службы, которые могут остаться в списке служб, от каких-то старых версий?
×
×
  • Создать...