Перейти к содержанию

не запускаеться Kaspersky Internet Security после востановлении системы


Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, Batyrkhan сказал:

простите я не так прочитал значит придеться искать другой антивирус

Дело ваше. Но что тестировать установку с продуктами от ЛК, что с продуктами других вендоров - разница не большая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 38
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Batyrkhan

    15

  • Mark D. Pearlstone

    12

  • kmscom

    5

  • andrew75

    5

Top Posters In This Topic

Posted Images

1 минуту назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Дело ваше. Но что тестировать установку с продуктами от ЛК, что с продуктами других вендоров - разница не большая.

хорошо я вас понял

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте удалить KIS с сохранением лицензии и поставить 20-ю версию:

https://products.s.kaspersky-labs.com/homeuser/kis2020/20.0.14.1085abcdefghijk/russian-RU-0.6290.0/3334333132357c44454c7c31/kis20.0.14.1085abcdefghijkru_24926.exe

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, я на полчаса выпал, пропустил это дело.

 

Но по крайней мере, 20-я версия должна у него установиться.

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

здравствуйте сейчас попробую все сделать

 

И снова всем здравствуйте! Спасибо всем кто помогал решить проблему я установил старую версию KIS и теперь проблема решена огромное спасибо ещё раз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • para87
      От para87
      Я заметил что  включаешь комп играешь работаешь  ну и т.д и после там часа или 2 не помню точно не могу открыть Kaspersky Plus нажимаю на иконку где часы и не чего не происходит тоже самое и на ярлык тоже не хочет открываться.  Помогает перезагрузка пк сразу открывается работает нормально. Я удалил Каспера утилитой  kavremover и заново поставил обновил провел полную проверку не чего не нашёл.  Пока все хорошо.  Просканировал еще FRST64 вот лог. Посмотрите может я зря беспокоюсь и это все ерунда.
      CollectionLog-2025.02.21-16.59.zip Addition.txt FRST.txt
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • Aleksey Maslov
      От Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.



×
×
  • Создать...