Перейти к содержанию

не запускаеться Kaspersky Internet Security после востановлении системы


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 38
  • Created
  • Последний ответ

Top Posters In This Topic

  • Batyrkhan

    15

  • Mark D. Pearlstone

    12

  • kmscom

    5

  • andrew75

    5

Top Posters In This Topic

Posted Images

я не могу переустановить KIS изза того что у меня Windows 7 и там центр обновлений больше не работает а в новых версиях KIS требуется какоето обновления виндовс но так как центр обновлений не доступен я не смогу переустановить его

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mark D. Pearlstone сказал:

если вы установили антивирус, то вы его сможете и переустановить.

установил я его год назад

1 минуту назад, kmscom сказал:

Тогда вы не можете использовать KIS

можете тогда посоветовать другой антивирус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Batyrkhan сказал:

установил я его год назад

Так установите ту же версию, раз уж она установилась. Никакой блокировки того, что устанавливалось и соответствует системным требованиям, для установки нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Batyrkhan сказал:

можете тогда посоветовать другой антивирус?

пробуйте. их много разных. DrWEB, ESER NOD.

но скорее всего они тоже не смогут работать без необходимых обновлений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Так установите ту же версию, раз уж она установилась.

можете подсказать где найти такие версии?

 

1 минуту назад, kmscom сказал:

пробуйте. их много разных. DrWEB, ESER NOD.

но скорее всего они тоже не смогут работать без необходимых обновлений.

хорошо спасибо

Изменено пользователем Batyrkhan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Batyrkhan сказал:

можете подсказать где найти такие версии?

Вы бы хоть указали какая у вас сборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут надо решать вопрос не смены антивируса, или старой версии, а именно установкой необходимых обновлений. и не исключено, что для решения этой проблемы необходимо обновить саму версию системы. так как Windows 7 не поддерживается производителем

Только что, Batyrkhan сказал:

как найти информацию о сборке?

https://support.kaspersky.ru/common/diagnostics/1690

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, kmscom сказал:

тут надо решать вопрос не смены антивируса, или старой версии, а именно установкой необходимых обновлений. и не исключено, что для решения этой проблемы необходимо обновить саму версию системы. так как Windows 7 не поддерживается производителем

да я прекрасно это понимаю но владелец компьютера говорит что займеться этим чуть позже

 

1 минуту назад, kmscom сказал:

спасибо но дело что в том что KIS не подает никаких признаков жизни

Изменено пользователем Batyrkhan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ChaoticNeutral
      От ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
    • linktab
      От linktab
      Невозможно зайти в ГОСУСЛУГИ через Защищённый браузер Kaspersky Internet Security (21.3.10.391K)
      Все символы в пароле допустимые.
      Через смартфон вход нормальный с тем же паролем.
    • A.Glukhov
      От A.Glukhov
      Приветствую, уважаемые коллеги! Сервер, на котором работал Kaspersky Security Center 14 - "упал" и к превеликому сожалению его бэкапы вместе с ним... Пришлось осуществлять чистую установку Kaspersky Security Center с последующей его настройкой. Но вот не задача: на этапе опроса нераспределенных устройств выяснилось, что все ранее установленные на рабочих станциях агенты администрирования - не видны (со статусом агент не установлен)! Подключившись к удаленной машине, где установлен агент, в логах наткнулся на ошибку: "Произошла ошибка транспортного уровня при соединении с http://*******:13000: не прошла аутентификация SSL, неверный или просроченный сертификат". Данная ошибка натолкнула на мысль, что все сертификаты, которые до "падения" находились в Kaspersky Security Center и распространялись с инсталляционными пакетами на удаленные машины -  теперь не действительны для нового KSС и наоборот. 
       
      Собственно сам вопрос: существует ли способ подкидывания нового сертификата на рабочие станции, на которых установлены сертификаты со старого Kaspersky Security Center? Или, проще говоря, как сделать, чтобы старые агенты администрирования стали видны в новом Kaspersky Security Center?
    • specxpilot
      От specxpilot
      Не удается подключится к серверу администрирования
      Установил Kaspersky Security Center на ubuntu server 22.04 по инструкции https://support.kaspersky.com/KSCLinux/13/ru-RU/166764.htm, открыл порты 
       
      Далее при подключении с консоли пишет ошибку 

       

       
       

×
×
  • Создать...