Перейти к содержанию

Улучшаем интерфейс продуктов b2b


dkhilobok

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Новый день - новые предложения. Сегодня хочу пригласить всех пользователей наших продуктов B2B принять участие в тестировании от наших коллег из отдела веб-дизайна. Условия следующие:

1. На таком тестировании нужно поделиться своими впечатлениями по навигации и удобству интерфейса программы, выполнить задания от веб-дизайнеров (например, активируйте промокод) и т.п. Важно понимать, что тут нет правильного или неправильного ответа. Только ваши субьективные ощущения, которыми вы делитесь для дальнейшего удобства использовании программы.

2. Вы являетесь непосредственным юзером B2B, т.е. тем, кто работает с продуктом руками, а не просто принимает решение о покупке или управляет теми, кто работает с продуктами.

3. Тестирование займёт примерно 1,5-2 часа.

4. Кандидат готов разрешить веб-дизайнерам вести запись встречи. Часто бывает, что в процессе можно упустить важную информацию. Анализ записи помогает не улететь всему важного в небытие.

5. Готов пошарить экран и показать, как работает с нашими продуктами. Наглядность ваших дейтсвий поможет веб-дизайнерам лучше понять ваши действия.

 

Все желающие и подходящие под данные требования, пишите, буду очень ждать.

Да, кстати, за прохождение таких тестов будет хорошее поощрение от веб-дизайнеров :) 

  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • dkhilobok changed the title to Улучшаем интерфейс продуктов b2b

Нет, ребята.

Расшарить экран рабочего ПК - никогда вам никто не разрешит - только в рамках официального запроса по официальной электронной почте. +Согласование ДИБа всегда нужно будет.

А уж вести запись экрана с вашей стороны - тут даже в рамках официального запроса не разрешается. Только если сам пользователь записывает и предоставляет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, oit сказал:

Нет, ребята.

Расшарить экран рабочего ПК - никогда вам никто не разрешит - только в рамках официального запроса по официальной электронной почте. +Согласование ДИБа всегда нужно будет.

А уж вести запись экрана с вашей стороны - тут даже в рамках официального запроса не разрешается. Только если сам пользователь записывает и предоставляет.

Тестовую виртуалку можно расшарить  без проблем. Все индивидуально и зависит от организации :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Friend сказал:

Тестовую виртуалку можно расшарить  без проблем. Все индивидуально и зависит от организации :)

В нормальной организации, будь то виртуалки тестовые - все контролируется.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dkhilobok сказал:

Готов пошарить экран и показать, как работает с нашими продуктами. Наглядность ваших дейтсвий поможет веб-дизайнерам лучше понять ваши действия.

В нормальных организациях подобные действия противоречат требованиям отдела ИБ. 

 

1 час назад, dkhilobok сказал:

Кандидат готов разрешить веб-дизайнерам вести запись встречи. Часто бывает, что в процессе можно упустить важную информацию. Анализ записи помогает не улететь всему важного в небытие.

Если речь про голосовую запись, то проблем не вижу. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, 7Glasses сказал:

а что если ЛК предоставляет стенд и удаленный доступ к нему для тестирования?

 

Логично. Участник знакомый с корпоративной линейкой показывает на стенде, что ему нравится, а что нет, т.к. продукт-то и на стенде и на рабочей машине один. При этом никто ничего не нарушает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, oit сказал:

Нет, ребята.

Расшарить экран рабочего ПК - никогда вам никто не разрешит - только в рамках официального запроса по официальной электронной почте. +Согласование ДИБа всегда нужно будет.

А уж вести запись экрана с вашей стороны - тут даже в рамках официального запроса не разрешается. Только если сам пользователь записывает и предоставляет.

Коллеги уже не в первый раз проводят тестирования в подобном формате. Возможно несколько вариантов:

1. Сотрудник ЛК шарит свой экран, дает права управления, кандидат кликает и объясняет, что делает

2. Сотрудник ЛК задает письменные вопросы, просит сделать какие-то скриншоты

3. Кандидат ведет запись на свой ПК, показвает ее всем, кому надо, потом передает сотруднику ЛК

4. Кандидат шарит не весь свой экран, а только наше приложение

Поэтому всегда можно найти оптимальное решение для двух сторон :) 

  • Согласен 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, dkhilobok сказал:

1. Сотрудник ЛК шарит свой экран, дает права управления, кандидат кликает и объясняет, что делает

приемлем только этот вариант. Пусть пишут в ЛС. созвонимся

 

9 минут назад, dkhilobok сказал:

2. Сотрудник ЛК задает письменные вопросы, просит сделать какие-то скриншоты

в рамках официальной переписки - нет проблем. В остальных случаях - это утечка данных.

 

9 минут назад, dkhilobok сказал:

3. Кандидат ведет запись на свой ПК, показвает ее всем, кому надо, потом передает сотруднику ЛК

аналогично п.2

 

9 минут назад, dkhilobok сказал:

4. Кандидат шарит не весь свой экран, а только наше приложение

не имеет значение что шарит. Подключение к пользователю ПК в рамках его непрофессиональной деятельности - нарушение.

Выявление такого несогласованного подключения может привести к большим проблемам пользователя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Готов участвовать. Но формы сбора информации надо обсуждать дополнительно.

Изменено пользователем JIABP
  • Like (+1) 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24.03.2021 в 15:18, dkhilobok сказал:

И то и другое :) 

Готов с Kaspersky Small Office Security с этим вариантом:

24.03.2021 в 15:24, dkhilobok сказал:

1. Сотрудник ЛК шарит свой экран, дает права управления, кандидат кликает и объясняет, что делает

 

  • Улыбнуло 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • dkhilobok
      От dkhilobok
      Всем привет!
      Наши коллеги из отдела дизайна и исследований собирают информацию о качестве визуальной стороны (UX) наших b2b-продуктов. Насколько удобно расположены иконки, насколько понятен интерфейс программы и т.д..
      Если у вас есть какие-то пожелания или мнения, я соберу и с удовольствием передам все замечания коллегам.
      Очень жду ваше мнение  
       
    • Сахарчук Алексей
      От Сахарчук Алексей
      Всем добрый день!
      В блоке "задач" закрыл плашку с диаграммой, которая отображает прогресс задачи (скриншот №1). В других разделах плашка осталась (скриншот №2). Штука удобная, хотелось бы её вернуть - но никак не смог найти, где это делается. Можете подсказать?
       
      P.S. на форуме искал, не смог найти похожую тему, в официальных мануалах этого нет.


×
×
  • Создать...