Перейти к содержанию

[РЕШЕНО] Попытка открытия вредоносной ссылки 185.38.111.1/wpad.dat


Sokol_OFF

Рекомендуемые сообщения

Используемое антивирусное ПО: Kaspersky Internet Security

Проблема: Веб-Антивирус обнаружил и начал блокировать самопроизвольные попытки открытия вредоносной ссылки http:// 185.38.111.1/ wpad.dat.

Вредоносная ссылка активно пытается открыться после запуска ярлыка Steam. И значительно реже сама по себе, и при запуске системы.

Что успел проверить: Быстрая проверка, как и проверка C:\Windows ничего не нашла. 

Примечание: Сбор логов осуществлял без интернет соединения с целью невозможности открытия вредоносной ссылки.

 

ere.PNG

ere2.PNG

 

Изменено пользователем kmscom
удален отчет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте!

 

DriverToolkit version 8.5.1.0 деинсталлируйте как нежелательное ПО.

Java 8 Update 251 - если пользуетесь, обновите. Если нет, тоже деинсталлируйте.

 

Дополнительно:

  • Скачайте AdwCleaner (by Malwarebytes) и сохраните его на Рабочем столе.
  • Запустите его (необходимо запускать через правую кн. мыши от имени администратора), нажмите кнопку "Scan" ("Запустить проверку") и дождитесь окончания сканирования.
  • Когда сканирование будет завершено, отчет будет сохранен в следующем расположении: C:\AdwCleaner\Logs\AdwCleaner[Sxx].txt (где x - любая цифра).
  • Прикрепите отчет к своему следующему сообщению.

Подробнее читайте в этом руководстве.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скачайте Farbar Recovery Scan Tool (или с зеркала) и сохраните на Рабочем столе.

Примечание: необходимо выбрать версию, совместимую с вашей операционной системой. Если вы не уверены, какая версия подойдет для вашей системы, скачайте обе и попробуйте запустить. Только одна из них запустится на вашей системе.
Когда программа запустится, нажмите Да для соглашения с предупреждением.

Нажмите кнопку Сканировать (Scan).
После окончания сканирования будут созданы отчеты FRST.txt и Addition.txt в той же папке, откуда была запущена программа. Прикрепите отчеты к своему следующему сообщению.
Подробнее читайте в этом руководстве.
 

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Примите к сведению - после выполнения скрипта (возможно) все открытые вкладки браузеров будут закрыты, произойдет выход из аккаунтов, временные файлы, корзина, история браузеров, куки и кэш будут очищены.

  • Отключите до перезагрузки антивирус.
  • Выделите следующий код:
    Start::
    SystemRestore: On
    CreateRestorePoint:
    HKU\S-1-5-21-2356935755-1339875266-2647651370-1000\...\MountPoints2: E - E:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-2356935755-1339875266-2647651370-1000\...\MountPoints2: {558a3c51-9a19-11e7-b8fc-c860006824cb} - E:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-2356935755-1339875266-2647651370-1000\...\MountPoints2: {df242b42-0262-11e8-bb6f-c860006824cb} - E:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-2356935755-1339875266-2647651370-1000\...\MountPoints2: {df242b4c-0262-11e8-bb6f-c860006824cb} - E:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-2356935755-1339875266-2647651370-1000\...\MountPoints2: {df242b5b-0262-11e8-bb6f-c860006824cb} - E:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-2356935755-1339875266-2647651370-1000\...\MountPoints2: {e3663132-f994-11e6-ba01-c860006824cb} - E:\SISetup.exe
    HKU\S-1-5-21-2356935755-1339875266-2647651370-1003\...\MountPoints2: E - E:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-2356935755-1339875266-2647651370-1003\...\MountPoints2: {b5867975-5e0b-11eb-b0fc-c860006824cb} - E:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-2356935755-1339875266-2647651370-1003\...\MountPoints2: {df242b4c-0262-11e8-bb6f-c860006824cb} - E:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-2356935755-1339875266-2647651370-1004\...\MountPoints2: {df242b4c-0262-11e8-bb6f-c860006824cb} - E:\HiSuiteDownLoader.exe
    HKU\S-1-5-21-2356935755-1339875266-2647651370-1004\...\MountPoints2: {e3663132-f994-11e6-ba01-c860006824cb} - E:\SISetup.exe
    GroupPolicy: Ограничение ? <==== ВНИМАНИЕ
    Policies: C:\ProgramData\NTUSER.pol: Ограничение <==== ВНИМАНИЕ
    Task: {0E988FB0-894C-413A-9705-C59FF324EB66} - System32\Tasks\{72B28920-DD1A-4114-A2B0-05BF5854E662} => C:\Windows\system32\pcalua.exe -a C:\Users\134E~1\AppData\Local\Temp\jre-8u144-windows-au.exe -d C:\Windows\SysWOW64 -c /installmethod=jau FAMILYUPGRADE=1 <==== ВНИМАНИЕ
    AlternateDataStreams: C:\ProgramData\TEMP:1CE11B51 [94]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Dmitriy\Application Data:c7637b1ddf4ebe3cea300c7598738ba3 [394]
    AlternateDataStreams: C:\Users\Dmitriy\AppData\Roaming:c7637b1ddf4ebe3cea300c7598738ba3 [394]
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2356935755-1339875266-2647651370-1000 -> Нет имени - {093F479D-712E-46CD-9E06-62E734A05F68} -  Нет файла
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2356935755-1339875266-2647651370-1003 -> Нет имени - {EF293C5A-9F37-49FD-91C4-2B867063FC54} -  Нет файла
    Toolbar: HKU\S-1-5-21-2356935755-1339875266-2647651370-1004 -> Нет имени - {EF293C5A-9F37-49FD-91C4-2B867063FC54} -  Нет файла
    EmptyTemp:
    Reboot:
    End::

     

  • Скопируйте выделенный текст (правой кнопкой - Копировать).
  • Запустите FRST (FRST64) от имени администратора.
  • Нажмите Исправить (Fix) один раз (!) и подождите. Программа создаст лог-файл (Fixlog.txt). Прикрепите его к своему следующему сообщению.


Компьютер будет перезагружен автоматически.

Подробнее читайте в этом руководстве.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Все сделал. Проблема с переходом по вредоносной ссылке все ещё есть.

 

ere3.PNG.195674a265c9d3fd9d6fc0fd9c35d6ed.PNG

Изменено пользователем kmscom
удален отчет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь ещё раз проанализируйте: когда это появляется - когда открыт браузер? Если да, какой? Запущен ли в это время Steam? Если его не запускать, тоже появляется?

 

К сети подключаетесь через роутер? Если да, одно устройство?

И покажите что будет при нажатии на ссылку "Подробнее".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью проверил систему, Kaspersky Removal Tool - ничего не нашел(((

 

При срабатывании блокировки в диспетчере задач появляется и исчезает процесс rundll.32.exe

 

er5.PNG

Изменено пользователем Sokol_OFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 часов назад, Sandor сказал:

когда это появляется - когда открыт браузер? Если да, какой? Запущен ли в это время Steam? Если его не запускать, тоже появляется?

 

К сети подключаетесь через роутер? Если да, одно устройство?

На вопросы не ответили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все это писал в первом сообщении, но продублирую. Попытка подключения происходит самопроизвольно, НО значительно реже при запуске системы, использовании браузера.

При запуске других программ по типу дискорд, телеграм, spotify - вирус вообще не появляется.

НО стоит запустить Steam, то каждые 5 секунд вылазит попытка подключения, потом он перестает минут на 15 и снова каждые 5 секунд пытается подключится.

 

Все что выводит при нажатии Подробнее прикреплено к первому сообщению.

Изменено пользователем Sokol_OFF
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Загрузите SecurityCheck by glax24 & Severnyj, сохраните утилиту на Рабочем столе и извлеките из архива.
  • Запустите двойным щелчком мыши (если Вы используете Windows XP) или из меню по щелчку правой кнопки мыши Запустить от имени администратора (если Вы используете Windows Vista/7/8/8.1/10)
  • Если увидите предупреждение от вашего фаервола или SmartScreen относительно программы SecurityCheck, не блокируйте ее работу
  • Дождитесь окончания сканирования, откроется лог в блокноте с именем SecurityCheck.txt
  • Если Вы закрыли Блокнот, то найти этот файл можно в корне системного диска в папке с именем SecurityCheck, например C:\SecurityCheck\SecurityCheck.txt
  • Прикрепите этот файл к своему следующему сообщению.


 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Похожий контент

    • grammer91
      От grammer91
      Добрый день!
       
      Проблема в следующем: после запуска системы примерно через 30 секунд запускается и сразу закрывается Powershell, после чего антивирус публикует уведомление, что был заблокирован переход по ссылке. 
      Проверку на вирусы запускал дважды, никакие угрозы найти не удалось.
      Тест сообщения антивируса:
      Помогите устранить проблему, пожалуйста
      CollectionLog-2024.11.14-11.33.zip
    • hu553in
      От hu553in
      Проблема схожая с соседними темами.
      C:\ProgramData\Google\Chrome\updater.exe, который восстанавливается сам собой, Malwarebytes кладет его в карантин с пометкой Trojan.Crypt.Generic ежеминутные запросы от C:\Windows\System32\dialer.exe на fcm1sx3iteasdfyn2ewsd.zip, которые Malwarebytes так же блокирует в hosts все домены Windows Updates и антивирусов редиректятся на 0.0.0.0 Удаление не помогает, никакой софт для удаления (KVRT, drweb, Malwarebytes и т.п.) не помогает.
      Помогите пожалуйста.
      Прикрепляю FRST и UVS отчеты по инструкциям из соседних тем.
      DESKTOP-CIJDVRS_2024-09-22_22-35-23_v4.99.1v x64.7z Addition.txt FRST.txt
    • vlanzzy
      От vlanzzy
      CollectionLog-2024.12.19-19.35.zip
      Произошло заражение вирусом, выполнял проверку через KVRT и смог удалить вирусы, но теперь запускается task.vbs
       
    • Хасан Абдурахман
      От Хасан Абдурахман
      Открываеш гугл. Кликаеш по ссылке на какой нибудь сайт . И ждешь, пока касперский решит его открыть. Иногда 3-5 минут ждешь. Аж вся душа выматывается.  
    • Austria.unvorsatzlich
      От Austria.unvorsatzlich
      Доброго времени суток,столкнулся с проблемой ошибки подключения Agenta версии 14 к Центру, операционная система на которой стоит агент Линукс а Центр где стоит сервер Виндовс при попытки подключения выдает данное сообщение:
      [root@localhost user]# sudo systemctl status klnagent
      ● klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent
           Loaded: loaded (/etc/rc.d/init.d/klnagent64; generated)
           Active: active (running) since Tue 2024-12-10 10:35:07 MSK; 51min ago
             Docs: man:systemd-sysv-generator(8)
          Process: 5100 ExecStart=/etc/rc.d/init.d/klnagent64 start (code=exited, status=0/SUCCESS)
            Tasks: 26 (limit: 9182)
           Memory: 20.6M
              CPU: 36.805s
           CGroup: /system.slice/klnagent64.service
                   ├─5106 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent
                   ├─5108 /bin/sh /var/opt/kaspersky/klnagent/tmp/klsc-85F0189814E85A37/B48BDCEEFFC7AD12707F1E74F6D09C48
                   └─5109 /opt/kaspersky/klnagent64/sbin/klnagent -d -from_wd
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Starting klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent...
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain klnagent64[5100]: klnagent started
      Dec 10 10:35:07 localhost.localdomain systemd[1]: Started klnagent64.service - LSB: Kaspersky Network Agent.
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Product 'Kaspersky Endpoint Security 11.3.0 для Linux' has started    (5B4B4C434F4E4E415050494E53545D202F686F6D6>
      Dec 10 10:35:10 localhost.localdomain klnagent[5109]: Kaspersky Network Agent 14.0.0.4646 started    (5B4B4C4E41475D202F686F6D652F6275696C6465722F612F632F645F30303030>
      Dec 10 10:35:16 localhost.localdomain klnagent[5109]: Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has been bro>
                                                            #1272 Transport level error while connecting to http://192.168.7.9:13291: general error 0x4F8 (Connection has be>
×
×
  • Создать...