alexmlt 0 Опубликовано 22 марта, 2021 Share Опубликовано 22 марта, 2021 Помогите скачать Kaspersky Endpoint Security 11.5.0.590/ Новая версия 11,6 уже дважды "рубила" доступ к сетевым папкам. Лечится перезагрузкой сервера. На 11,5 сервера работают месяцами. Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 22 марта, 2021 Share Опубликовано 22 марта, 2021 Посмотрите в КСЦ в списках актуальных версий программ в Инсталлпакетах Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexmlt 0 Опубликовано 22 марта, 2021 Автор Share Опубликовано 22 марта, 2021 КСЦ - секюриту центр? Я его не использую Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 22 марта, 2021 Share Опубликовано 22 марта, 2021 Тогда запрашивать в ТП Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mike 1 1 093 Опубликовано 24 марта, 2021 Share Опубликовано 24 марта, 2021 22.03.2021 в 11:55, alexmlt сказал: Лечится перезагрузкой сервера Уточните, это терминальный сервер? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 24 марта, 2021 Share Опубликовано 24 марта, 2021 Strong encryption: Russian English Lite encryption: Russian English Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moonrainbow 2 Опубликовано 6 апреля, 2021 Share Опубликовано 6 апреля, 2021 Тоже наблюдаю такую проблему после перехода на 11.6 на нескольких системах. Причем пока никакие передергивания кабеля\сетевого интерфейса\служб никак не помогают. Пришлось откатиться. Выглядит как несколько раз за день (обычно плюс минус в районе обеда) система перестает как либо работать с DNS, при этом все ресурсы по ip доступны. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SQ 831 Опубликовано 7 апреля, 2021 Share Опубликовано 7 апреля, 2021 Здравствуйте, Уточните пожалуйста, на момент проблемы имеются ли проблемы с dns клиентом (запущена ли служба DNS-клиент)? В командой строке(cmd.exe) вы можете проверить следующим образом: sc query dnscache Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moonrainbow 2 Опубликовано 8 апреля, 2021 Share Опубликовано 8 апреля, 2021 (изменено) Цитата Имя_службы: Dnscache Выводимое_имя: DNS-клиент Тип : 30 WIN32 Состояние : 4 RUNNING (NOT_STOPPABLE, NOT_PAUSABLE, IGNORES_SHUTDOWN) Код_выхода_Win32 : 0 (0x0) Код_выхода_службы : 0 (0x0) Контрольная_точка : 0x0 Ожидание : 0x0 scquery.txt Изменено 8 апреля, 2021 пользователем moonrainbow Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moonrainbow 2 Опубликовано 9 апреля, 2021 Share Опубликовано 9 апреля, 2021 Опытным путём установлено что проблема в компоненте AMSI защиты. Надо либо полностью выгружать касперского либо передергивать компонент. Тогда всё снова работает. 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 9 апреля, 2021 Share Опубликовано 9 апреля, 2021 У меня есть к примеру ноут, у которого зависает РДП подключение иногда - может и через сутки зависнуть и через пару часов. Отключая КЕС 11.5 соединение с РДП сразу стабилизируется. Попробую этот компонент перезапустить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Friend 1 246 Опубликовано 9 апреля, 2021 Share Опубликовано 9 апреля, 2021 2 часа назад, moonrainbow сказал: Опытным путём установлено что проблема в компоненте AMSI защиты. Надо либо полностью выгружать касперского либо передергивать компонент. Тогда всё снова работает. Наверно стоит сообщить об этом поддержке, пусть заводят баг и фиксят, а то так каждую версию нужно будет делать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 2 139 Опубликовано 9 апреля, 2021 Share Опубликовано 9 апреля, 2021 @Friend, а ты попробуй поймать)) Если у пользователя конечно стабильно в 13:00 по вторникам это не случается. Случится раз в неделю, а трассировки за это время пару сотню гигабайт напишут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moonrainbow 2 Опубликовано 10 апреля, 2021 Share Опубликовано 10 апреля, 2021 (изменено) 09.04.2021 в 18:45, Friend сказал: Наверно стоит сообщить об этом поддержке, пусть заводят баг и фиксят, а то так каждую версию нужно будет делать. Тикет я создал конечно. Но косяк плавающий.Может через 10 минут после загрузки вылезти, а может раз в два дня. Ну и эксперименты я могу ставить только на своей машине, а не на пользователях. Изменено 10 апреля, 2021 пользователем moonrainbow Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
moonrainbow 2 Опубликовано 11 мая, 2021 Share Опубликовано 11 мая, 2021 Предварительно от этого помогает быстрофикс 8913 от 5ого мая. По крайней мере за выходные ничего не повешалось..... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.