Перейти к содержанию

Помогите скачать Kaspersky Endpoint Security 11.5.0.590


Рекомендуемые сообщения

Помогите скачать Kaspersky Endpoint Security 11.5.0.590/

Новая версия 11,6 уже дважды "рубила" доступ к сетевым папкам. Лечится перезагрузкой сервера. На 11,5 сервера работают месяцами.  Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Тоже наблюдаю такую проблему после перехода на 11.6 на нескольких системах. Причем пока никакие передергивания кабеля\сетевого интерфейса\служб никак не помогают. Пришлось откатиться. Выглядит как несколько раз за день (обычно плюс минус в районе обеда) система перестает как либо работать с DNS, при этом все ресурсы по ip доступны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Уточните пожалуйста, на момент проблемы имеются ли проблемы с dns клиентом (запущена ли служба DNS-клиент)?

В командой строке(cmd.exe) вы можете проверить следующим образом:
 

sc query dnscache

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Имя_службы: Dnscache
Выводимое_имя: DNS-клиент
        Тип                : 30  WIN32  
        Состояние          : 4  RUNNING 
                                (NOT_STOPPABLE, NOT_PAUSABLE, IGNORES_SHUTDOWN)
        Код_выхода_Win32   : 0  (0x0)
        Код_выхода_службы  : 0  (0x0)
        Контрольная_точка  : 0x0
        Ожидание           : 0x0

 

scquery.txt

Изменено пользователем moonrainbow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытным путём установлено что проблема в компоненте AMSI защиты. Надо либо полностью выгружать касперского либо передергивать компонент. Тогда всё снова работает.

  • Спасибо (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть к примеру ноут, у которого зависает РДП подключение иногда - может и через сутки зависнуть и через пару часов.

Отключая КЕС 11.5 соединение с РДП сразу стабилизируется.

Попробую этот компонент перезапустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, moonrainbow сказал:

Опытным путём установлено что проблема в компоненте AMSI защиты. Надо либо полностью выгружать касперского либо передергивать компонент. Тогда всё снова работает.

Наверно стоит сообщить об этом поддержке, пусть заводят баг и фиксят, а то так каждую версию нужно будет делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, а ты попробуй поймать))

Если у пользователя конечно стабильно в 13:00 по вторникам это не случается.

Случится раз в неделю, а трассировки за это время пару сотню гигабайт напишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.04.2021 в 18:45, Friend сказал:

Наверно стоит сообщить об этом поддержке, пусть заводят баг и фиксят, а то так каждую версию нужно будет делать.

Тикет я создал конечно. Но косяк плавающий.Может через 10 минут после загрузки вылезти, а может раз в два дня. Ну и эксперименты я могу ставить только на своей машине, а не на пользователях.

Изменено пользователем moonrainbow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Предварительно от этого помогает быстрофикс 8913 от 5ого мая. По крайней мере за выходные ничего не повешалось.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Roman_Hz
      От Roman_Hz
      Добрый день. Очень нужен дистрибутив kaspersky endpoint security 11.6. Поделись дистрибутивом, пожалуйста
    • Undrru
      От Undrru
      Доброго дня. Не нашел в поиске похожей проблемы, поэтому пишу в новой теме.
       
      При попытке сохранить изменения в  параметрах приложения Kaspersky Endpoint Security для Windows (12.6.0), возникает ошибка следующего содержания:
       
      Все рекомендации  при этом выполнены
      Пароль для защиты приложения установлен и отображение стоит с параметром "минимальное".

    • rassini
      От rassini
      Как получить KL-категории для контроля запуска программ для Kaspersky Endpoint Security 10.2.4.674?
       
      Сейчас в списке их нет, а как установить найти не получилось.
       

    • Lotte
      От Lotte
      Добрый день!
       
      Хотел уточнить, как сделать инвентаризацию оборудования через KES, у нас KES Версии: 14.2.0.26967
       
      почитал здесь, что https://support.kaspersky.com/KSC/14/ru-RU/63679.htm в списке оборудования (Хранилища → Оборудование) нужно выбрать.
       
      У нас нет, пока такой вкладки оборудование, как её сделать?
      Добавил диопазон ip адресов с рабочими станциями отсканировал, обнаружил пк но они не отображаются на вкладке хранилища - оборудование.
       

       
       
    • Timur644
      От Timur644
      Добрый день.
      Последнее время антивирус Касперского - Kaspersky Endpoint Secutiry 12.1.0.506 (Windows 10 64bit Enterprice 22H2)
      стал блокировать программу, именно самой программе при звонках не слышно абсолютно ничего. Антивирус блокирует микрофон и динамики наушников (USB, Mini-jack 3.55mm)
       Тот раз открыл топик,  по всем шагам прошел не помог ничего.
      Прошу вас, помочь проблема серьезная, сейчас у часть пользователей антивирус выключенным стоит уже 7 дней около. 
      Support очень долго и неясно общим ответом отвечает.
      Скриншот из моего компьютера:
       
       

×
×
  • Создать...