Перейти к содержанию

Помогите скачать Kaspersky Endpoint Security 11.5.0.590


Рекомендуемые сообщения

Помогите скачать Kaspersky Endpoint Security 11.5.0.590/

Новая версия 11,6 уже дважды "рубила" доступ к сетевым папкам. Лечится перезагрузкой сервера. На 11,5 сервера работают месяцами.  Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 weeks later...

Тоже наблюдаю такую проблему после перехода на 11.6 на нескольких системах. Причем пока никакие передергивания кабеля\сетевого интерфейса\служб никак не помогают. Пришлось откатиться. Выглядит как несколько раз за день (обычно плюс минус в районе обеда) система перестает как либо работать с DNS, при этом все ресурсы по ip доступны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,

Уточните пожалуйста, на момент проблемы имеются ли проблемы с dns клиентом (запущена ли служба DNS-клиент)?

В командой строке(cmd.exe) вы можете проверить следующим образом:
 

sc query dnscache

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Цитата

Имя_службы: Dnscache
Выводимое_имя: DNS-клиент
        Тип                : 30  WIN32  
        Состояние          : 4  RUNNING 
                                (NOT_STOPPABLE, NOT_PAUSABLE, IGNORES_SHUTDOWN)
        Код_выхода_Win32   : 0  (0x0)
        Код_выхода_службы  : 0  (0x0)
        Контрольная_точка  : 0x0
        Ожидание           : 0x0

 

scquery.txt

Изменено пользователем moonrainbow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опытным путём установлено что проблема в компоненте AMSI защиты. Надо либо полностью выгружать касперского либо передергивать компонент. Тогда всё снова работает.

  • Спасибо (+1) 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть к примеру ноут, у которого зависает РДП подключение иногда - может и через сутки зависнуть и через пару часов.

Отключая КЕС 11.5 соединение с РДП сразу стабилизируется.

Попробую этот компонент перезапустить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, moonrainbow сказал:

Опытным путём установлено что проблема в компоненте AMSI защиты. Надо либо полностью выгружать касперского либо передергивать компонент. Тогда всё снова работает.

Наверно стоит сообщить об этом поддержке, пусть заводят баг и фиксят, а то так каждую версию нужно будет делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Friend, а ты попробуй поймать))

Если у пользователя конечно стабильно в 13:00 по вторникам это не случается.

Случится раз в неделю, а трассировки за это время пару сотню гигабайт напишут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.04.2021 в 18:45, Friend сказал:

Наверно стоит сообщить об этом поддержке, пусть заводят баг и фиксят, а то так каждую версию нужно будет делать.

Тикет я создал конечно. Но косяк плавающий.Может через 10 минут после загрузки вылезти, а может раз в два дня. Ну и эксперименты я могу ставить только на своей машине, а не на пользователях.

Изменено пользователем moonrainbow
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 month later...

Предварительно от этого помогает быстрофикс 8913 от 5ого мая. По крайней мере за выходные ничего не повешалось.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • Nikita123
      От Nikita123
      Кто-нибудь  знает как сменить KES, на английский? Варианты shift+F12-временный не подходит. И как возможно было бы централизованно через KSC, сменить язык для endpoint. Вариант с переустановкой менее интересный, хотелось бы не такой радикальный.
    • npc_admin
      От npc_admin
      Здравствуйте.
      Прошу совета в сложившийся ситуации. Есть задача перенести KSC на новый сервер. KSC версии 11.0.0.1131. На новом сервере, естественно, нужно ставить последнюю, актуальную версию Центра. Затем туда накатывать резервную выгрузку из старого Центра. Но! Для того, чтобы это получилось, нужно старый Центр версии 11 обновить до актуальной, а прежде чем обновляться, нужно сделать бэкап. Так вот проблема заключается в том, что пароль от базы данных KAV утерен и восстановить его не получается. Пытался сбросить пароль в SQLEXPRESS разными способами – не удалось. Вопрос, какое решение видится в этой ситуации?  На данный момент, мое видение – ставить последнюю версию Центра на новом сервере, делать настройки с чистого листа, потом подтягивать клиентов  (порядка 25 машин в офисе).
    • Bercolitt
      От Bercolitt
      Скачал Kaspersky Plus  с официального сайта без цифровой подписи. Уж не вирус ли это?

    • GLORYX
      От GLORYX
      не знаю как но где словил троян в диспечере задай просто находится пустой проц с аватаркой шестеренки пробовал через все програму успехом не увенчалось.
    • krv_brs
      От krv_brs
      Ошибка времени выполнения: Database error occurred: #1950 (9420) Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"
      Информация об ошибке: 1950/9420 (Generic db error: "9420 'XML parsing: line 1, character 2037, illegal xml character{42000};' LastStatement='batch_xmlinsert'"), c:\a\c\g_n97mv7nc\r\product\osmp\ksc\dev\server\db\ado\db_adoprepstmtimpl.cpp, 408.
       
      Как бороться с этой ошибкой?
      Базу очищал.
×
×
  • Создать...