alexmlt Опубликовано 22 марта, 2021 Опубликовано 22 марта, 2021 Помогите скачать Kaspersky Endpoint Security 11.5.0.590/ Новая версия 11,6 уже дважды "рубила" доступ к сетевым папкам. Лечится перезагрузкой сервера. На 11,5 сервера работают месяцами. Спасибо
oit Опубликовано 22 марта, 2021 Опубликовано 22 марта, 2021 Посмотрите в КСЦ в списках актуальных версий программ в Инсталлпакетах
alexmlt Опубликовано 22 марта, 2021 Автор Опубликовано 22 марта, 2021 КСЦ - секюриту центр? Я его не использую
mike 1 Опубликовано 24 марта, 2021 Опубликовано 24 марта, 2021 22.03.2021 в 11:55, alexmlt сказал: Лечится перезагрузкой сервера Уточните, это терминальный сервер?
Friend Опубликовано 24 марта, 2021 Опубликовано 24 марта, 2021 Strong encryption: Russian English Lite encryption: Russian English
moonrainbow Опубликовано 6 апреля, 2021 Опубликовано 6 апреля, 2021 Тоже наблюдаю такую проблему после перехода на 11.6 на нескольких системах. Причем пока никакие передергивания кабеля\сетевого интерфейса\служб никак не помогают. Пришлось откатиться. Выглядит как несколько раз за день (обычно плюс минус в районе обеда) система перестает как либо работать с DNS, при этом все ресурсы по ip доступны.
SQ Опубликовано 7 апреля, 2021 Опубликовано 7 апреля, 2021 Здравствуйте, Уточните пожалуйста, на момент проблемы имеются ли проблемы с dns клиентом (запущена ли служба DNS-клиент)? В командой строке(cmd.exe) вы можете проверить следующим образом: sc query dnscache
moonrainbow Опубликовано 8 апреля, 2021 Опубликовано 8 апреля, 2021 (изменено) Цитата Имя_службы: Dnscache Выводимое_имя: DNS-клиент Тип : 30 WIN32 Состояние : 4 RUNNING (NOT_STOPPABLE, NOT_PAUSABLE, IGNORES_SHUTDOWN) Код_выхода_Win32 : 0 (0x0) Код_выхода_службы : 0 (0x0) Контрольная_точка : 0x0 Ожидание : 0x0 scquery.txt Изменено 8 апреля, 2021 пользователем moonrainbow
moonrainbow Опубликовано 9 апреля, 2021 Опубликовано 9 апреля, 2021 Опытным путём установлено что проблема в компоненте AMSI защиты. Надо либо полностью выгружать касперского либо передергивать компонент. Тогда всё снова работает. 2
oit Опубликовано 9 апреля, 2021 Опубликовано 9 апреля, 2021 У меня есть к примеру ноут, у которого зависает РДП подключение иногда - может и через сутки зависнуть и через пару часов. Отключая КЕС 11.5 соединение с РДП сразу стабилизируется. Попробую этот компонент перезапустить
Friend Опубликовано 9 апреля, 2021 Опубликовано 9 апреля, 2021 2 часа назад, moonrainbow сказал: Опытным путём установлено что проблема в компоненте AMSI защиты. Надо либо полностью выгружать касперского либо передергивать компонент. Тогда всё снова работает. Наверно стоит сообщить об этом поддержке, пусть заводят баг и фиксят, а то так каждую версию нужно будет делать.
oit Опубликовано 9 апреля, 2021 Опубликовано 9 апреля, 2021 @Friend, а ты попробуй поймать)) Если у пользователя конечно стабильно в 13:00 по вторникам это не случается. Случится раз в неделю, а трассировки за это время пару сотню гигабайт напишут.
moonrainbow Опубликовано 10 апреля, 2021 Опубликовано 10 апреля, 2021 (изменено) 09.04.2021 в 18:45, Friend сказал: Наверно стоит сообщить об этом поддержке, пусть заводят баг и фиксят, а то так каждую версию нужно будет делать. Тикет я создал конечно. Но косяк плавающий.Может через 10 минут после загрузки вылезти, а может раз в два дня. Ну и эксперименты я могу ставить только на своей машине, а не на пользователях. Изменено 10 апреля, 2021 пользователем moonrainbow
moonrainbow Опубликовано 11 мая, 2021 Опубликовано 11 мая, 2021 Предварительно от этого помогает быстрофикс 8913 от 5ого мая. По крайней мере за выходные ничего не повешалось.....
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти