Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите скачать Kaspersky Endpoint Security 11.5.0.590/

Новая версия 11,6 уже дважды "рубила" доступ к сетевым папкам. Лечится перезагрузкой сервера. На 11,5 сервера работают месяцами.  Спасибо

Опубликовано

Посмотрите в КСЦ в списках актуальных версий программ в Инсталлпакетах

Опубликовано
22.03.2021 в 11:55, alexmlt сказал:

Лечится перезагрузкой сервера

Уточните, это терминальный сервер?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Тоже наблюдаю такую проблему после перехода на 11.6 на нескольких системах. Причем пока никакие передергивания кабеля\сетевого интерфейса\служб никак не помогают. Пришлось откатиться. Выглядит как несколько раз за день (обычно плюс минус в районе обеда) система перестает как либо работать с DNS, при этом все ресурсы по ip доступны.

Опубликовано

Здравствуйте,

Уточните пожалуйста, на момент проблемы имеются ли проблемы с dns клиентом (запущена ли служба DNS-клиент)?

В командой строке(cmd.exe) вы можете проверить следующим образом:
 

sc query dnscache

 

Опубликовано (изменено)

 

Цитата

Имя_службы: Dnscache
Выводимое_имя: DNS-клиент
        Тип                : 30  WIN32  
        Состояние          : 4  RUNNING 
                                (NOT_STOPPABLE, NOT_PAUSABLE, IGNORES_SHUTDOWN)
        Код_выхода_Win32   : 0  (0x0)
        Код_выхода_службы  : 0  (0x0)
        Контрольная_точка  : 0x0
        Ожидание           : 0x0

 

scquery.txt

Изменено пользователем moonrainbow
Опубликовано

Опытным путём установлено что проблема в компоненте AMSI защиты. Надо либо полностью выгружать касперского либо передергивать компонент. Тогда всё снова работает.

  • Спасибо (+1) 2
Опубликовано

У меня есть к примеру ноут, у которого зависает РДП подключение иногда - может и через сутки зависнуть и через пару часов.

Отключая КЕС 11.5 соединение с РДП сразу стабилизируется.

Попробую этот компонент перезапустить

Опубликовано
2 часа назад, moonrainbow сказал:

Опытным путём установлено что проблема в компоненте AMSI защиты. Надо либо полностью выгружать касперского либо передергивать компонент. Тогда всё снова работает.

Наверно стоит сообщить об этом поддержке, пусть заводят баг и фиксят, а то так каждую версию нужно будет делать.

Опубликовано

@Friend, а ты попробуй поймать))

Если у пользователя конечно стабильно в 13:00 по вторникам это не случается.

Случится раз в неделю, а трассировки за это время пару сотню гигабайт напишут.

Опубликовано (изменено)
09.04.2021 в 18:45, Friend сказал:

Наверно стоит сообщить об этом поддержке, пусть заводят баг и фиксят, а то так каждую версию нужно будет делать.

Тикет я создал конечно. Но косяк плавающий.Может через 10 минут после загрузки вылезти, а может раз в два дня. Ну и эксперименты я могу ставить только на своей машине, а не на пользователях.

Изменено пользователем moonrainbow
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Предварительно от этого помогает быстрофикс 8913 от 5ого мая. По крайней мере за выходные ничего не повешалось.....

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...