AboR Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Опубликовано 25 февраля, 2009 А как долго отвечают с newvirus ?
akoK Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 А могут и не ответить. Продублируйте карантин akok<at>pisem.net с указанной ссылкой на тему. (at=@)
FagotAdmin Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 Проблема в том, что BIOS не видет DVD-ROM, т.е в виндоусе всё нормально диски читает, а при попытке переустановки виндоуса оказалось что в BIOSe DVD-ROM вообще не отображается. Так же не работает касперский, при установке ключа, говорит что он ключ повреждён, собственно с этого всё и началось... попробывал переустановить виндоус, а там такое.P.S. Кроме этого могут быть и ещё какие-нибудь проблемы, но вроде не заметны. Нужные файлы прилагаются, если можно пофиксить всё что возможно) Заранее благодарен. Простой совет, записываешь на болванку (CD) антивирусные утилиты AVZ и Dr. WEB запускаешь комп в SAFE MODE через F8 при загрузке компьютера, и сканишь сначала AVZ потом WEBOM и потом спокойненько обновляешь Касперыча :blink:
AboR Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Опубликовано 26 февраля, 2009 А могут и не ответить. Продублируйте карантин akok<at>pisem.net с указанной ссылкой на тему. (at=@) Отправил. Простой совет, записываешь на болванку (CD) антивирусные утилиты AVZ и Dr. WEB запускаешь комп в SAFE MODE через F8 при загрузке компьютера, и сканишь сначала AVZ потом WEBOM и потом спокойненько обновляешь Касперыча :blink: Надо будет попробовать, подскажите какой Dr. Web взять.
ТроПа Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 Пока что проигнорируйте данную "рекомендацию", когда это действительно будет нужно, то мы порекомендуем и дадим все ссылки. ответа с newvirus ещё не было?
AboR Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Опубликовано 26 февраля, 2009 Пока что проигнорируйте данную "рекомендацию", когда это действительно будет нужно, то мы порекомендуем и дадим все ссылки. Ясно, а когда можно ждать каких-то результатов? Просто компьютер ужасно тормозит, трудно работать :blink:
ТроПа Опубликовано 26 февраля, 2009 Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) Мы не можем определиться без ответа аналитиков по поводу данного файла. У вас на компьютере не было установлено раньше какое-либо антивирусное ПО? Изменено 26 февраля, 2009 пользователем wise-wistful
AboR Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Опубликовано 26 февраля, 2009 Мы не можем определиться без ответа аналитиков по поводу данного файла. У вас на компьютере не было установлено раньше какое-либо антивирусное ПО? Раньше был Касперский, но потом закончился ключ, новый сразу купить не удалось, когда купил вот такая вот уже ситуация получилась, ставлю ключ, вроде всё нормально, обновляю базы и каждый раз на 24% говорит что ключ повреждён, и каспер вообще не работает (серый значёк). Я так понимаю аналитик из лаборатории касперского ?
AboR Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Опубликовано 1 марта, 2009 Жду вот уже сколько дней с newvirus ничего, может всё-таки можно что-то сделать без их участия?
AboR Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Опубликовано 1 марта, 2009 Попробуйте ещё раз отправить. Попробывал, жду ещё.
AboR Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Опубликовано 6 марта, 2009 До сих пор ответа нету, может всё-таки без него можно что-то сделать ?
akoK Опубликовано 6 марта, 2009 Опубликовано 6 марта, 2009 И мне не ответили...значит помолясь удалим AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить". begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); DeleteFile('c:\winnt5\system32\servicess.exe'); BC_ImportDeletedList; BC_Activate; ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Логи повторите.
AboR Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Опубликовано 10 марта, 2009 Скрипт выполнил. Повторил логи. Вау, ответили, вот так звучит ответ: Hello, servicess.exe_ No malicious code was found in this file. Please quote all when answering. The answer is relevant to the latest bases from update sources. -- Best regards, Ilya Tolstikhin Virus analyst, Kaspersky Lab. e-mail: newvirus@kaspersky.com http://www.kaspersky.com/ http://www.kaspersky.com/virusscanner - free online virus scanner. http://www.kaspersky.com/helpdesk.html - technical support. > Password: virus > ------ Best regards, Ilya Tolstikhin Virus analyst, Kaspersky Lab. 10/1, 1st Volokolamsky Proezd, Moscow, 123060, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти