AboR Опубликовано 24 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 24 февраля, 2009 Буду ждать ответа с newvirus. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AboR Опубликовано 25 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 25 февраля, 2009 А как долго отвечают с newvirus ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akoK Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 А могут и не ответить. Продублируйте карантин akok<at>pisem.net с указанной ссылкой на тему. (at=@) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
FagotAdmin Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Проблема в том, что BIOS не видет DVD-ROM, т.е в виндоусе всё нормально диски читает, а при попытке переустановки виндоуса оказалось что в BIOSe DVD-ROM вообще не отображается. Так же не работает касперский, при установке ключа, говорит что он ключ повреждён, собственно с этого всё и началось... попробывал переустановить виндоус, а там такое.P.S. Кроме этого могут быть и ещё какие-нибудь проблемы, но вроде не заметны. Нужные файлы прилагаются, если можно пофиксить всё что возможно) Заранее благодарен. Простой совет, записываешь на болванку (CD) антивирусные утилиты AVZ и Dr. WEB запускаешь комп в SAFE MODE через F8 при загрузке компьютера, и сканишь сначала AVZ потом WEBOM и потом спокойненько обновляешь Касперыча :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AboR Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2009 А могут и не ответить. Продублируйте карантин akok<at>pisem.net с указанной ссылкой на тему. (at=@) Отправил. Простой совет, записываешь на болванку (CD) антивирусные утилиты AVZ и Dr. WEB запускаешь комп в SAFE MODE через F8 при загрузке компьютера, и сканишь сначала AVZ потом WEBOM и потом спокойненько обновляешь Касперыча :blink: Надо будет попробовать, подскажите какой Dr. Web взять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТроПа Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Пока что проигнорируйте данную "рекомендацию", когда это действительно будет нужно, то мы порекомендуем и дадим все ссылки. ответа с newvirus ещё не было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AboR Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Пока что проигнорируйте данную "рекомендацию", когда это действительно будет нужно, то мы порекомендуем и дадим все ссылки. Ясно, а когда можно ждать каких-то результатов? Просто компьютер ужасно тормозит, трудно работать :blink: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТроПа Опубликовано 26 февраля, 2009 Share Опубликовано 26 февраля, 2009 (изменено) Мы не можем определиться без ответа аналитиков по поводу данного файла. У вас на компьютере не было установлено раньше какое-либо антивирусное ПО? Изменено 26 февраля, 2009 пользователем wise-wistful Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AboR Опубликовано 26 февраля, 2009 Автор Share Опубликовано 26 февраля, 2009 Мы не можем определиться без ответа аналитиков по поводу данного файла. У вас на компьютере не было установлено раньше какое-либо антивирусное ПО? Раньше был Касперский, но потом закончился ключ, новый сразу купить не удалось, когда купил вот такая вот уже ситуация получилась, ставлю ключ, вроде всё нормально, обновляю базы и каждый раз на 24% говорит что ключ повреждён, и каспер вообще не работает (серый значёк). Я так понимаю аналитик из лаборатории касперского ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AboR Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2009 Жду вот уже сколько дней с newvirus ничего, может всё-таки можно что-то сделать без их участия? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
ТроПа Опубликовано 1 марта, 2009 Share Опубликовано 1 марта, 2009 Попробуйте ещё раз отправить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AboR Опубликовано 1 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 1 марта, 2009 Попробуйте ещё раз отправить. Попробывал, жду ещё. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AboR Опубликовано 6 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 6 марта, 2009 До сих пор ответа нету, может всё-таки без него можно что-то сделать ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
akoK Опубликовано 6 марта, 2009 Share Опубликовано 6 марта, 2009 И мне не ответили...значит помолясь удалим AVZ, меню "Файл - Выполнить скрипт" -- Скопировать ниже написанный скрипт-- Нажать кнопку "Запустить". begin SearchRootkit(true, true); SetAVZGuardStatus(true); DeleteFile('c:\winnt5\system32\servicess.exe'); BC_ImportDeletedList; BC_Activate; ExecuteSysClean; RebootWindows(true); end. После выполнения скрипта компьютер перезагрузится. Логи повторите. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
AboR Опубликовано 10 марта, 2009 Автор Share Опубликовано 10 марта, 2009 Скрипт выполнил. Повторил логи. Вау, ответили, вот так звучит ответ: Hello, servicess.exe_ No malicious code was found in this file. Please quote all when answering. The answer is relevant to the latest bases from update sources. -- Best regards, Ilya Tolstikhin Virus analyst, Kaspersky Lab. e-mail: newvirus@kaspersky.com http://www.kaspersky.com/ http://www.kaspersky.com/virusscanner - free online virus scanner. http://www.kaspersky.com/helpdesk.html - technical support. > Password: virus > ------ Best regards, Ilya Tolstikhin Virus analyst, Kaspersky Lab. 10/1, 1st Volokolamsky Proezd, Moscow, 123060, Russia Tel./Fax: + 7 (495) 797 8700 virusinfo_syscheck.zip virusinfo_syscure.zip hijackthis.log Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты More sharing options...
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти