Перейти к содержанию

Самый большой заказ в магазине


Mrak

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

 

Давайте меряться самыми большими заказами по количеству баллов))) Оплачивать не обязательно! 

 

Я готов выставить свой вчерашний заказ в надежде остаться вечным чемпионом!  

Снимок экрана 2021-03-18 в 22.15.12.png

Кажется, тут уже счёт на триллионы пошёл))) Хотя я просто накидывал в корзину всё, что мне интересно для теста, но это на скриншоте не заметно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже для такого заказа понадобится десяток товарников )


P.S. Шрифт неудачный. Деление на порядки лучше сделать через ' (апостроф).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Kanaduchi сказал:

Ну и куда мне столько?)) ?

 

Да там нет даже одного триллиона лицензий! Так что явно можно распихать по карманам!))) 

  • Улыбнуло 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
19.03.2021 в 09:57, ska79 сказал:

вот бы такой баланс да на банковской карте

Думаю, по лимитам не влезет. Да и финмониторинг может заблокировать карту, и у налоговой будут вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ska79
      Автор ska79
      Не работают кнопки страниц в магазине. Если навести курсор и кликнуть. Если открыть в новой вкладке посредством ПКМ на кнопке. то открывается

    • zell
      Автор zell
      Евгений Валентинович, добрый день.
       
      В розничной продаже есть подписки для домашних пользователей на 5 и 10 устройств, но в нашем форумом магазине их нет(есть только на 1 и 3).
       
      Могли бы Вы, пожалуйста, посодействовать добавлению данных лицензий в магазин форума?
    • MiStr
      Автор MiStr
      Здесь можно подать заявку на получение сертификатов магазина kaspersky>merch. Правила и обсуждение - в соседней теме. В этой теме принимаются только заявки! Любое другое обсуждение запрещено!
       
      После оставления заявки необходимо сразу отправить личное сообщение на имя @MiStr, @dkhilobok и @Deadman, в котором продублировать текст заявки и написать свои ФИО (полностью, без сокращений). Все повторные заявки на получение сертификата необходимо отправлять в рамках ранее созданной переписки и не создавать новую.
    • kmscom
      Автор kmscom
      Если в магазине изменить режим сортировки сувениров, со значения по умолчанию Рекомендуемые на Цена: от низкой к высокой (например), то при переходе на следующую страницу, режим сортировки сбрасывается на первоначальное значение, при изменении режима сортировки происходит возврат на первую страницу.
      Таким образом режим сортировки работает только на первой странице, нет возможности посмотреть весь многостраничный список сувениров магазина в желаемом режиме сортировки.
      Хотелось бы иметь возможность сохранения режима сортировки, например в настройках профиля, чтобы не менять его каждый раз, при переходе на вкладку Магазин.
      Спасибо.
    • KL FC Bot
      Автор KL FC Bot
      Легенды гласят, что наши смартфоны нас подслушивают. Оказывается, делать им это совсем не обязательно — информации, которую передают брокерам данных практически все установленные на вашем смартфоне приложения, от игр до прогноза погоды, с лихвой достаточно, чтобы составить на вас полное досье. И если долгое время под «слежкой в Интернете» подразумевалось, что поисковые и рекламные системы — а с ними и рекламодатели — знают, на какие сайты вы ходите, то с появлением смартфонов ситуация изменилась к худшему — теперь рекламодатели знают, куда вы ходите физически и как часто. Как у них это получается?
      Каждый раз, когда любое мобильное приложение собирается показать рекламу, за ваше внимание проходит молниеносный аукцион, определяющий на основании переданных с вашего смартфона данных, какую именно рекламу вам покажут. И, хотя вы видите только рекламу победителя, данные о потенциальном зрителе, то есть о вас, получают все участники торгов. Недавно поставленный эксперимент наглядно показал, как много компаний получают эту информацию, насколько она детализирована и как мало помогают защититься встроенные в смартфоны опции «Не отслеживать меня», «Не показывать персонализированную рекламу» и аналогичные. Но мы все же посоветуем способы защиты!
      Какие данные пользователя получают рекламодатели
      Все мобильные приложения устроены по-разному, но большинство из них начинают «сливать» данные в рекламные сети еще до того, как показать какую-либо рекламу. В вышеописанном эксперименте мобильная игра сразу же после запуска отослала в рекламную сеть Unity Ads обширный набор данных:
      информацию о смартфоне, включая версию ОС, уровень заряда батареи, уровень яркости и громкости, количество свободной памяти; данные о сотовом операторе; тип подключения к Интернету; полный IP-адрес устройства; код «вендора», то есть производителя игры; уникальный код пользователя (IFV) — идентификатор для рекламной системы, привязанный к производителю игры; еще один уникальный код пользователя (IDFA/AAID) — идентификатор для рекламной системы, единый для всех приложений на смартфоне; текущую геолокацию; согласие на рекламную слежку (да/нет). Интересно то, что геолокация передается, даже если она целиком отключена на смартфоне. Правда, приблизительная, вычисленная на базе IP-адреса. Но с учетом имеющихся в общем доступе баз соответствия физических и интернет-адресов, это может быть достаточно точно — с точностью до района города или даже дома. Если же геолокация включена и разрешена приложению, передаются точные данные.
      Согласие на рекламную слежку в описанном случае было передано как «Пользователь согласен», хотя автор эксперимента такого согласия не давал.
       
      View the full article
×
×
  • Создать...