Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день!

 

Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю, что когда стартуют модули Internet Security Касперского это должно отражаться в отчетах? 

 

У меня бывает так, что Internet Security работает, а модули, если судить по отчетам KIS об активности не запущены. Вот, например, 10 и 11 марта модули запускались это видно.

А 12 и 13 марта упоминаний о том что задача запущена нет. И такое - во всех модулях. Настройки, естественно, не менял.

Можно ли из этого сделать вывод, что несмотря на то, что все включено, фактически модули не работают?

Если это так, то что делать?

Заранее спасибо за ответ.

KIS.jpg

Опубликовано

Перезагрузите ПК и посмотрите отчёт. Скорее всего дело во включённом "быстром запуске" системы.

  • Like (+1) 1
Опубликовано

После перезагрузки старт модулей отобразился в отчетах. Отключил "быстрый запуск" системы, буду наблюдать.

Большое спасибо вам!

Опубликовано

Могли бы не выключать, если он вам нужен.

Опубликовано
4 минуты назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Могли бы не выключать, если он вам нужен.

Хочу понять, в этом ли причина отсутствия записи о старте модулей KIS в отчетах.

 

Опубликовано

Быстрее вам будет проверить другим способом: отставить "быстрый запуск" и выключить систему, после этого её включить и проверить отчёт.

Опубликовано

Если какой-то из модулей не работает, то антивирус выдаст предупреждение об этом.

Опубликовано
15 минут назад, Mark D. Pearlstone сказал:

Быстрее вам будет проверить другим способом: отставить "быстрый запуск" и выключить систему, после этого её включить и проверить отчёт.

И правда. Хороший вариант, спасибо.

 

7 минут назад, andrew75 сказал:

Если какой-то из модулей не работает, то антивирус выдаст предупреждение об этом.

Надеюсь, что это так. Спасибо вам.

Опубликовано

@san555не переживайте, это нормальное поведение.

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ChaoticNeutral
      Автор ChaoticNeutral
      Внезапно перестали открываться сайты в браузере хром при включённой защите Kaspersky Internet Security. На всякий случай проверила ещё microsoft edge, там то же самое. Ещё вчера всё было хорошо  Открывается, как ни странно, гугл. А вот сайт моего провайдера, гугловая почта, сайт касперского, яндекс и многое другое не открывается. В стиме также не загружается store. Это на Windows 10, подключение через кабель. На других устройствах (windows 11, android, ios) в той же локальной сети такой проблемы нет.
      Пробовала синхронизировать время на устройстве (adjust date\time - sync now). Пробовала отключать проверку защищённых соединений в настройках сети.
      Пока не понимаю, куда копать.
      P. S. При отправке сообщения отображалась ошибка "извините, что-то пошло не так". Поэтому получились дубликаты темы. К сожалению, не могу удалить их самостоятельно.
    • Anubis_Ozzik
      Автор Anubis_Ozzik
      Здравствуйте!
      Стоял до недавнего времени KIS, пару дней назад пришло время обновлять подписку, узнал что теперь другие продукты, купил подписку на Kaspersky Plus на 3 устройства, KIS автоматом подхватил её и вроде всё норм, решил обновить саму программу, но скачав её, она не запускается, просто кружочек крутится пару секунд и всё. На другом ноуте с Win 10 обновилось всё хорошо.
       
      Сегодня решил попробовать установить Plus, предварительно удалив KIS, но не помогло, Plus так и не устанавливается. Причем заново KIS устанавливается, да только теперь он бесполезен, так как пишет, подписка заблокирована. kavremover не находил установленных других продуктов.
       
      Отчет Kaspersky Get System Info: https://disk.yandex.ru/d/N3s8t7dVlQ5xpA
    • Captain.Udgin
      Автор Captain.Udgin
      Kaspersky Internet Security блокирует сетевые возможности некоторых программ.
      Например программа Nvidia GeForce Experience при включенном антивирусе не может войти в аккаунт и соответственно все сетевые функции (скачивание драйверов) не работают. При отключенном антивирусе такой проблемы нет.
       

       
      В разделе "управление программами"  программы "NVIDIA GeForce Experience.exe" нет, поиском не ищется.
       
      Торрент клиент qBittorrent. Антивирус разрывает соединения торрентов (программа пишет "соединение разорвано локальной системой"), qBittorrent также не отображается в разделе "управление программами", а траффик этого приложения не отображается в мониторинге сети.
      Что сделать чтобы KIS увидел эти приложения и не ломал их работу?
       
      Операционная система Windows 11 Pro 23H2 сборка 22631.3447, верcия KIS 21.3.10.391
       
       
       
    • linktab
      Автор linktab
      До конца подписки на Kaspersky Internet Security 21.3.10.391(k) осталось 20 дней и на мобильник пришла смс-ка: "VISAXXX Недостаточно средств. Покупка 1629р KASPERSKYLAB Баланс: 0р". Это предупреждение мне или кто-то пытался купить подписку за мой счёт?
    • Vincenikki
      Автор Vincenikki
      Здравствуйте, со вчерашнего дня столкнулся с проблемой, при включённом KIS не обновляет игры в Battle.net. Постоянно выдает ошибку в которой пишет проверить свой интернет. В KIS я везде добавил в исключения Battle.net и папку и тд., но всё равно блокирует. Как только выключаю KIS, именно выключаю, то тогда всё работает без проблем и обновляется.
      До этого таких проблем не возникало. 
×
×
  • Создать...