Максим Павельев Опубликовано 10 марта, 2021 Опубликовано 10 марта, 2021 Добрый день. На одной единственной машине состояние : "Срок действия лицензии истек", при этом ключ активен, обновления на клиенте проходят. Создаю задачу "добавить ключ", заканчивается с ошибкой "ключ уже активен". Как исправить. Версия KES 11.1.1.126
oit Опубликовано 10 марта, 2021 Опубликовано 10 марта, 2021 Если версия ксц тоже 10.5, то: Удалить ПК из ксц и из нераспределенных Снова подключить к ксц , проверить проблему
Максим Павельев Опубликовано 10 марта, 2021 Автор Опубликовано 10 марта, 2021 (изменено) помогло, спасибо Изменено 10 марта, 2021 пользователем Максим Павельев
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти