Максим Павельев 0 Опубликовано 10 марта Share Опубликовано 10 марта Добрый день. На одной единственной машине состояние : "Срок действия лицензии истек", при этом ключ активен, обновления на клиенте проходят. Создаю задачу "добавить ключ", заканчивается с ошибкой "ключ уже активен". Как исправить. Версия KES 11.1.1.126 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 1 849 Опубликовано 10 марта Share Опубликовано 10 марта А версия агента какая? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павельев 0 Опубликовано 10 марта Автор Share Опубликовано 10 марта 10.5.1781 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oit 1 849 Опубликовано 10 марта Share Опубликовано 10 марта Если версия ксц тоже 10.5, то: Удалить ПК из ксц и из нераспределенных Снова подключить к ксц , проверить проблему Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павельев 0 Опубликовано 10 марта Автор Share Опубликовано 10 марта (изменено) помогло, спасибо Изменено 10 марта пользователем Максим Павельев Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.