Перейти к содержанию

Прошу проверить моноблок


Евгений2016

Рекомендуемые сообщения

Добрый день

 

Просьба проверить мой моноблок на наличие ошибок в системе

Что-то заполняет память диска С

Что можно из него удалить?

 

И периодически подвисает браузер Гугл Хром

 

Отчёт Гетсистем сделал. Весит 12,5 мб. Загрузил в облако - https://cloud.mail.ru/public/Ypd3/efmj2Z8df

 

З.ы.: С Масленницей! А представительниц женского пола - с Праздником 8 Марта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 минут назад, Евгений2016 сказал:

Загрузил в облако

Можете загрузить на сайт и сами посмотреть. Меню выбора языка внизу справа https://www.getsysteminfo.com

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таки, это-то мне понятно (что могу загрузить и посмотреть)

Я не настолько IT-продвинут, чтобы на основании полученных цифр, букав и значений - что-то сделать с моноблоком для исправления имеющихся (судя по всему) ошибок и удаления "старой инфо" с диска С, который переполняется уже

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам надо переразбить разделы жесткого диска, добавив к диску С: еще гигабайт 100. И не будет у вас проблем.

100Гб для системного раздела это маловато.

Иначе у вас будут вечные проблемы с нехваткой места на диске.

 

Сделать это можно например так - https://remontka.pro/disk-c-expand/

 

 

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, andrew75 сказал:

Вам надо переразбить разделы жесткого диска, добавив к диску С: еще гигабайт 100. И не будет у вас проблем.

100Гб для системного раздела это маловато.

Иначе у вас будут вечные проблемы с нехваткой места на диске.

Только перед этим желательно бы бэкап сделать, если там что важное есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что память диска-то забило? Что можно "грохнуть"?

Все папки Темп я уже чистил. Какие-то скрытые папки Винды с обновлениями может есть, которые нафиг не нужны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минут назад, Евгений2016 сказал:

А что память диска-то забило?

Антивирус какой установлен? Если KIS или KAV тогда посмотрите включена ли запись трассировок, если да - отключите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, andrew75 сказал:

100Гб для системного раздела это маловато.

Очистка темпов и пр. спасёт не надолго. Нужно увеличить размер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Евгений2016, место на диске занимает система и установленные программы.

Ничего кардинального вы удалить не сможете. Проблема будет возникать постоянно.

Нужно увеличивать размер раздела, он изначально был создан неправильно.

Сделать это несложно.

Изменено пользователем andrew75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, andrew75 сказал:

@Евгений2016, место на диске занимает система и установленные программы.

Ничего кардинального вы удалить не сможете. Проблема будет возникать постоянно.

Нужно увеличивать размер раздела, он изначально был создан неправильно.

Сделать это несложно.

Таки заводское всё. С покупки моноблока - ничего в операционке не менял. Только обновления ставились.

По - да, всё необходимое для работы. Ничего лишнего

 

З.ы.: ska79установлен лицензионный KIS. Трассировка отключена. 

 

З.ы.ы.: Sandorмлин, жаль, что другого выхода нет. Придётся в выходные выйти, чтобы компом заняться (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, andrew75 сказал:

Свободно сейчас меньше 9Гб.

которое может отжираться подкачкой ) Даже встроенному дефрагментатору для нормальной работы надо 15% пустоты

@Евгений2016 Если не хотите переразбивать, то переведите на большой раздел подкачку и все папки профиля, типа "мои видео", через штатное меню данных папок.

 

Можно посмотреть чем забит.  https://www.glarysoft.com/disk-explorer/ или http://www.uderzo.it/main_products/space_sniffer/index.html Первый точно показывает размер Winsxs, второй удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как я понял, это моноблок какого-то учреждения. Если вы всего лишь пользователь, то обратитесь к тому, кто обслуживает оргтехнику (сисадмин). Если вы и есть сисадмин, то вероятно, моноблоком пользовалось много людей и от них остались профили в C:\Users. Надо удалить профили старых пользователей, возможно и место освободится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ummitium сказал:

Как я понял, это моноблок какого-то учреждения. Если вы всего лишь пользователь, то обратитесь к тому, кто обслуживает оргтехнику (сисадмин). Если вы и есть сисадмин, то вероятно, моноблоком пользовалось много людей и от них остались профили в C:\Users. Надо удалить профили старых пользователей, возможно и место освободится.

Это да, но переразбивку диска однозначно сделать нужно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • kmscom
      От kmscom
      у меня вот так показано верхнее меню в гугле

      крайний правый кружочек не кликабелен

      хотя в тоже время в Microsoft Edge

      и уведомления сразу показывает на значке колокольчика и аватар с птичкой кликабелен
       
      Я немогу понять, это проделки самого браузера (или его авторов) или у меня частная проблема.

      Сам сервис работает, но как авторизоваться в Google не понятно
      UPD в режиме ингкогнито, в Гугл работает.
      хм, будем разбираться
    • Константин agromoll34
      От Константин agromoll34
      У нас сейчас точно такая же проблема, как решить вопрос?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Перемещено из темы.
    • tkm
      От tkm
      Здравствуйте!
      Как было рекомендовано в разделе "Порядок оформления запроса о помощи" проверил ПК антивирусом, но скачать актуальную версию автоматического сборщика логов не дает McAffe (установлен был лет 5-6 назад). Удалял его обычными средствами, но видимо не получилось. 
      Пожалуйста подскажите, как решить проблему
    • Дмитрий71
      От Дмитрий71
      Шифровальщик AZOT зашифровал сервер 1с и просит денег. Подскажите, существуют ли варианты решения или всё в топку?( 
      в каталоге C:\DEC лежит как предполагаю декриптор 8772-decrypter.rar с паролем 
      Addition.txt FRST.txt
    • lex-xel
      От lex-xel
      Пк взломали, был установлен антивирус Касперского, и запаролен. Ни какого софта не скачивал и не устанавливал, антивирус не отключал.
      Если возможно прошу помочь, заархивировали базу данных в формате rar с паролем и шифрованием. 
      ooo4ps.7z
×
×
  • Создать...