Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Бондарева Полина
Опубликовано

Здравствуйте.

 

Ввели на предприятии KSC Web Console 12 (.2.265), служба запускается от имени доменного пользователя. Непосредственна на ВМ, где развернут KSC, в WebConsole удается зайти (как под локальными так и под доменными учетками). 

Однако, зайти с других ПК не получается. 

Авторизация точно проходит (если ввести не верный логин/пароль то вываливается ошибка авторизации). Но, после "входа" в веб-интерфейс на странице просто крутиться кружок ожидания и больше ничего не происходит. Так получается и под доменными и под локальными учетками. 

Пробовали изменять параметры подключения и указывать другой адрес (вместо 127.0.0.1 доменное имя KSC). Не помогло. 

 

Помогите, пожалуйста, советом. Спасибо

Опубликовано

Я не пользуюсь этим функционалом - помочь не смогу.

Остальные вряд ли пользуются корпоративными программами

Поэтому, лучше в ТП.

Опубликовано
4 часа назад, Бондарева Полина сказал:

Однако, зайти с других ПК не получается. 

Попробуйте отключить Брандмауэр Windows на сервере. 

Бондарева Полина
Опубликовано

Брэдмауэр отключен. Как на сервере, так и на клиенте.

 

Поставили этот-же веб-сервер во внешней сети. Службы Web Console и Web Consolle Message запускаем от доменной учетки. Все завелось. 

Единственная разница между серверами это конфигурация SQL. Во внешке - он локальный, во внутренней сети (где ошибка возникает) - SQL в кластере. 

 

На сбойном сервере так же стали запускать обе службы от доменной учтеки. Не помогло. 

 

  • 2 недели спустя...
Бондарева Полина
Опубликовано

Проблема решила обнволение браузеров на ПК.

В интрасети оказались старые дистрибутивы различных браузеров. После обновления на свежие версии проблема с авторизацией исчезла.

  • Like (+1) 1
Опубликовано

Рад что проблема решилась. Кстати, уже доступно обновление консоли. Вчера вышел релиз KSC 13. 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано

Проблема та же самая, установил KSC 13 после ввода пароля и логина в Web просто крутиться кружок ожидания.
Браузер Google Chrome с последними обновлениями Server 2019 

Опубликовано (изменено)

Попробуйте дописать порт в конце адреса

К примеру 127.0.0.1:8060 HTTP

                   127.0.0.1:8061 HTTPS

Какие порты задействованы для веб сервера у Вас в предприятии можете узнать через консоль администрирования в настройках сервера, параметры

 

11111.JPG

Также порты могут быть заблокированы в Предприятии через межсетевой экран, если у Вас используется отдельная железка для защиты сети

Изменено пользователем website9527633

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • boombooly
      Автор boombooly
      Добрый день! Что это может быть? При входе ромашка крутится. То ли мастер первоначальной настройки то ли EULA окно не может прорисоваться.
       

    • tav
      Автор tav
      Всех приветствую !
       
      Кто то внедрял, пользовательский сертификат для Web Console ?
    • Евгений МЗ СК
      Автор Евгений МЗ СК
      Добрый вечер. В организаци была развёрнута виртуальная машина с ред ос 7.3.5,  на ней ksc 15.0 и веб консоль тойже версии, всё работало в течении пол года. После перезагрузки  виртуальной машины не могу зайти в веб консоль, статус службы выдаёт ошибку (скриншот), причём ранее виртуальную машину перезагружали, никаких проблем не было, в чём может быть проблема? переустановка веб консоли не помогла.

    • andrei96
      Автор andrei96
      Доброго времени суток.
      Подскажите пожалуйста, почему не получается редактировать свойства профилей политики через web console, она отображает полностью все свойства, но все окна серые (заблокированные)?
      При этом при попытке что либо изменить и сохранить профиль вылетает пустая желтая строка. Подозреваю, что нехватает прав - при этом под этим же пользователем в MMC все дает поменять. Может быть есть где-то такая настройка передать full управление на web-console? Заранее спасибо.
    • KondratSern
      Автор KondratSern
      Добрый день, возникла проблема с обновление KESL 11.2 до 12.1 через веб-консоль, сделал отдельную задачу на удаление 11.2, задача выполняется успешно но удаляется только gui оболочка. Задача на установку 12.1 завершается с ошибкой т.к. 11.2 не удалена, В ошибке написано "стереть пропущено" но и при создании задачи на установку не нашел пункта чтоб удалить предыдущую версию
       
      Kaspersky Endpoint Security 12.1 для Linux (Русский) (12.1.0.1297): Удаленная установка на устройстве завершена с ошибкой: Не удалось установить приложение INSTALL LOG: /var/log/kaspersky/klnagent/8386f636-7a34-4029-aa11-2c8ae26518d2
      FATAL ERROR: 'apt-get -y install ./kesl-12.1.0-1297.x86_64.rpm' failed! \nDetails:\nошибка: %prein(kesl-12.1.0-1297.x86_64) scriptlet failed, exit status 1
      ошибка: kesl-12.1.0-1297.x86_64: установить failed
      ошибка: kesl-11.2.2-5324.x86_64: стереть пропущено
      E: Произошли ошибки при выполнении транзакции
      [2024/11/14 09:39:10] 'apt-get -y install ./kesl-12.1.0-1297.x86_64.rpm' failed!
×
×
  • Создать...