Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Ввели на предприятии KSC Web Console 12 (.2.265), служба запускается от имени доменного пользователя. Непосредственна на ВМ, где развернут KSC, в WebConsole удается зайти (как под локальными так и под доменными учетками). 

Однако, зайти с других ПК не получается. 

Авторизация точно проходит (если ввести не верный логин/пароль то вываливается ошибка авторизации). Но, после "входа" в веб-интерфейс на странице просто крутиться кружок ожидания и больше ничего не происходит. Так получается и под доменными и под локальными учетками. 

Пробовали изменять параметры подключения и указывать другой адрес (вместо 127.0.0.1 доменное имя KSC). Не помогло. 

 

Помогите, пожалуйста, советом. Спасибо

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я не пользуюсь этим функционалом - помочь не смогу.

Остальные вряд ли пользуются корпоративными программами

Поэтому, лучше в ТП.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Бондарева Полина сказал:

Однако, зайти с других ПК не получается. 

Попробуйте отключить Брандмауэр Windows на сервере. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Брэдмауэр отключен. Как на сервере, так и на клиенте.

 

Поставили этот-же веб-сервер во внешней сети. Службы Web Console и Web Consolle Message запускаем от доменной учетки. Все завелось. 

Единственная разница между серверами это конфигурация SQL. Во внешке - он локальный, во внутренней сети (где ошибка возникает) - SQL в кластере. 

 

На сбойном сервере так же стали запускать обе службы от доменной учтеки. Не помогло. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 2 weeks later...

Проблема решила обнволение браузеров на ПК.

В интрасети оказались старые дистрибутивы различных браузеров. После обновления на свежие версии проблема с авторизацией исчезла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Похожий контент

    • От David15rus
      Доброго времени суток! Предстоит развернуть KSC на ПК одной организации. Компов порядка 30. Естественно, админские учетные записи разные.
      Такой вопрос: Разумно ли перед удаленной установкой KES и Агента администрирования, на всех клиентских ПК дополнительно создать одинаковые админские учетные записи, чтобы в мастере развертывания защиты, при создании задачи, указать одну учетную запись, а не 30 разных? Если можно - никаких проблем в дальнейшем не возникнет?
      Заранее спасибо за ответ.
       
    • От Андрей К.
      Добрый день!
      Прошу подсказать, есть ли какие-то специальные требования к перезагрузке серверов с KSC? На обоих серверах (KSC 12 и БД MS SQL) требуется перезагрузка для завершения установки обновлений Windows. Буду перезагружать последовательно. Нужно ли останавливать KSC на время перезагрузки сервера БД? Поиском вразумительной информации не нашел. Заранее спасибо!
    • От website9527633
      Добрый день! При обновлении KSC 12 выходят ошибки рода:
      не удалось ретранслировать компонент kes10
      Обновление делаю так: скачиваю через kaspersky update utility 4.0, выбрав все KES10-11 с шифрованием и без все версии для рабочих станции и файловых серверов, также ksc10-11-12
      Папку закидывал в диск С корень, сначала пробовал загружать тип обновлении без галочек в KUU 4.0, потом с галочкой загружать программные модули, не помогает одна и та же ошибка, пробовал рекомендацию очищать перед обновлением хранилище обновлении KSC.
      Все эти манипуляции пробовал на всех версиях KSC11-12. пробовал даже очистить установочные файлы (инсталляционные пакеты) старых версии KES 10 и оставить только версии KES 11...
      Куда можно еще копнуть? В службу поддержки Kaspersky Company Account отправил лог данные, все еще молчат уже месяц такая ошибка идет. Можете помочь?
    • От VM21
      Здравствуйте, такая проблема:
      1. Обновил KSC с 10 до 11
      2. Обновил клиентов KES до версии 11.2
      3. Обновил KSC c 11 на 12
      4. Установил Endpoint Agent на локальные ПК
      5. Понял, что он не нужен, удалил
      6. Начал ставить Network Agent версии 12
      Итого: Агент установился на 16 ПК из 90, на 4 ПК из 16 он пишет что программа неактивна, на остальных пишет что Мастер установки не смог обработать командную строку.
      Что делеать?
    • От fartovii
      возможно ли добавить в доверенные зоны процессы с ключом?
      если да, как это корректно сделать
       

×
×
  • Создать...