Перейти к содержанию

Ошибка входа в KSC Web Console 12.2.265


Бондарева Полина

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.

 

Ввели на предприятии KSC Web Console 12 (.2.265), служба запускается от имени доменного пользователя. Непосредственна на ВМ, где развернут KSC, в WebConsole удается зайти (как под локальными так и под доменными учетками). 

Однако, зайти с других ПК не получается. 

Авторизация точно проходит (если ввести не верный логин/пароль то вываливается ошибка авторизации). Но, после "входа" в веб-интерфейс на странице просто крутиться кружок ожидания и больше ничего не происходит. Так получается и под доменными и под локальными учетками. 

Пробовали изменять параметры подключения и указывать другой адрес (вместо 127.0.0.1 доменное имя KSC). Не помогло. 

 

Помогите, пожалуйста, советом. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Бондарева Полина сказал:

Однако, зайти с других ПК не получается. 

Попробуйте отключить Брандмауэр Windows на сервере. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Брэдмауэр отключен. Как на сервере, так и на клиенте.

 

Поставили этот-же веб-сервер во внешней сети. Службы Web Console и Web Consolle Message запускаем от доменной учетки. Все завелось. 

Единственная разница между серверами это конфигурация SQL. Во внешке - он локальный, во внутренней сети (где ошибка возникает) - SQL в кластере. 

 

На сбойном сервере так же стали запускать обе службы от доменной учтеки. Не помогло. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Проблема решила обнволение браузеров на ПК.

В интрасети оказались старые дистрибутивы различных браузеров. После обновления на свежие версии проблема с авторизацией исчезла.

  • Like (+1) 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Проблема та же самая, установил KSC 13 после ввода пароля и логина в Web просто крутиться кружок ожидания.
Браузер Google Chrome с последними обновлениями Server 2019 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуйте дописать порт в конце адреса

К примеру 127.0.0.1:8060 HTTP

                   127.0.0.1:8061 HTTPS

Какие порты задействованы для веб сервера у Вас в предприятии можете узнать через консоль администрирования в настройках сервера, параметры

 

11111.JPG

Также порты могут быть заблокированы в Предприятии через межсетевой экран, если у Вас используется отдельная железка для защиты сети

Изменено пользователем website9527633
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Похожий контент

    • ondar
      Автор ondar
      Добрый день, хотим добавить второго админа в ksc linux v15.2, через web-панель добавили внутреннего пользователя с паролем, при авторизации на web-панели с уз второго админа система пишет что логин и пароль неверны, введенные нами данные верны, пробовали третьего админа добавить все результат тот же, как будто ksc или ksc web не видит данные уз, в какую сторону еще можно посмотреть чтобы решить данную проблему?
      Спасибо! 
    • GogaEkb
      Автор GogaEkb
      Добрый день. При установке KSC 15.1.0.12199 (Linux) на Astra Linux 1.8.1.16-27.12.24_15.22 с использованием базы PostgreSQL столкнулся с ошибкой (прилагаю скриншот).
      Подскажите пожалуйста, в чём может быть проблема.
       
       
       

    • Roma1
      Автор Roma1
      Подарили новый ПК. На новом и старом ПК ОС В10. Со старого ПК скопировал папку ...\Google\Chrome  и перенес всё, закладки. Часть закладок перешло с аккаунтами и паролями, а часть нет. 
      Проблема со входом на форум ФК ЛК. У меня есть ник и пароль, а форум запрашивает с меня почту и не понятно какой пароль. От почты или от ФК ЛК. Как правильно войти в свою учетку на ФК ЛК?
       
      Сообщение от модератора Mark D. Pearlstone Тема перемещена из раздела "Компьютерная помощь"
    • Aleksey Maslov
      Автор Aleksey Maslov
      Добрый день! 
      KSC Версия: 15.1.1351 (EDR Optimun)

      Сейчас в KSC в разделе "Мониторинг и отчеты/Алерты" не появляются новые события.
      На защищенном ПК KES отрабатывает тестовый EICAR файл и вредоносные ссылки, фиксирует у себя в Отчетах. Но в Kaspersky Security Center Web Console эти Алерты не появляются.
      Места на диске достаточно.


    • SergeyOW
      Автор SergeyOW
      День добрый.
      Пытаюсь обновить KSC 14.2.0.26967 до версии 15.1.0.20748.  KSC установлена на сервере Windows Server 2022.  В качестве БД используется MS SQL 2019 c последними обновлениями. БД установлена на другом сервере.
      Дело в том, что при обновлении до версии 15.1.0.20748, а также при "чистой" установке KSC 15.1.0.20748 и последующим восстановлением из бэкапа перестает работать служба kladminserver.
      При этом служба kladminserver перестает работать после обновления KSC до версии 15.1.0.20748. В случае установки  KSC 15.1.0.20748 после удаления KSC 14.2.0.26967 служба kladminserver перестает работать после восстановления из бэкапа.
      Откатился обратно к  KSC 14.2.0.26967. Бэкап рабочий. Восстановление из бэкапа на KSC 14.2.0.26967 прошло успешно.
      Может кто сталкивался с подобной ошибкой при обновлении KSC.
×
×
  • Создать...